menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь студентам » Ответы на тесты Синергия » Брендинг (Готовые ответы на тест Синергия по следующему предмету)
Брендинг
TripledamaginДата: Воскресенье, 21.01.2024, 13:13 | Сообщение # 1
Высший разум
Сообщений: 48
Ответы на тест Брендинг - СИНЕРГИЯ.
Результат сдачи - 100-100 БАЛЛОВ.

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ

Вопросы к тесту:
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
авторское право
бизнес-план
маркетинг
торговая марка

… – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи.
Целевая аудитория; Целевая группа

К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
угрозы
лояльность потребителя
ценовая политика компании
конкурентные преимущества компании

Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»
4P

Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда
его экстенсивное развитие
увеличение затрат на его продвижение

Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
promotion

Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
универсальность

Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
товарный знак

… представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
Слоган
Фирменный звук
Фирменный знак
Марочное название

Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
средствами аудита бренда
средствами давления на конкурентов
анализом имиджа бренда
инструментами для развития бренда

В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
точку паритета торговой марки
точку дифференциации торговой марки
узнаваемость
потребительский капитал торговой марки

Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
пяти законов маркетинга
потребительского спроса
создания товарного знака
концепции 4D-брендинга

Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
инвестор

Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
М. МакДональда
Ф.И. Шаркова
В.Л. Музыканта

Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
бренд
торговая марка
дизайн
узнаваемость торговой марки

Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
Это туристические бренды
Это этнографические бренды
Это природные бренды

В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
типы коммуникации с потребителем посредством бренда
товарность бренда
виды позиционирования бренда
типы брендов

Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
Потребитель

Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
впечатление - 1
обещание - 2
подтверждение - 3

Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
эффект «яркой упаковки»
«полочное влияние»
«упаковочное воздействие»
эффект внешнего вида

Инфографика – это …
графический способ подачи информации, данных и знаний
элемент фирменного стиля
геометрические фигуры в логотипе
символы, несущие в себе информацию

… – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории.
Брэндинг территорий

Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
A. Товарные бренды - D
B. Корпоративные бренды - E
C. Территориальные бренды - F
D. товар как торговая марка
E. организация (компания)
F. географический объект (страна, регион, город)

Стратегия развития территориального бренда включает …
ожидание присутствия инвесторов
ожидание приезда туристов
коммуникации представителей общества
паблицитный капитал (publicity capital) лидера города

В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
Это природные бренды
Это туристические бренды
Это этнографические бренды
Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …
технологии

Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
деревенских товарных знаков
локальных брендов
местных филиалов
глобальных брендов
региональных маркетологов

Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …
корпоративный бренд

Бренд в переводе с латинского означает «…»
удача
клеймо
узнавание
знак

Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение.
социальные факторы
индивидуальные ресурсы потребителя
психологические переменные

Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
паназиатским
локальным
международным
местным

Целевое продвижение территории – это …
распространение общей, многоцелевой информации
прямой выход и взаимодействие с уже определенными, исследованными инвесторами
описание инвестиционных проектов в расчете на случайное появление спонсоров
рекламные действия по созданию имиджа

Креативные методы в рекламе – это …
творческие инструменты для создания рекламы
методы и техники, способствующие творческому процессу рождения оригинальных идей
художественный замысел создателей рекламного продукта
инструменты для создания бренда

Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…».
потребители-лоялисты

Прием неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог, – это …
продакт-плейсмент

… в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля.
Паблисити-капитал бренда
Бренд-нейм
Бренд-имидж

Название бренда должно быть …
сложным
длинным
легко произносимым
обыденным

Найдите соответствие понятий и их характеристик:
Правильный ответ:
A. Индивидуальный брендинг - E
B. Бренд-претендент - F
C. Суббрендинг - G
D. Кобрендинг - H
E. характеризуется тем, что у каждого бренда есть отдельное имя
F. бренд в отрасли, где он не является ни лидером рынка, ни нишевым брендом
G. объединяет корпоративный, семейный или зонтичный бренд
H. единый продукт, объединяющий две торговые марки двух производителей

Ассоциации, которые, по мнению потребителей, определяют тип товара и считаются признаками надежности, но недостаточны для выбора бренда, – это … бренда.
имидж

Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для …
создания товарного знака
продвижения бренда
освоения рекламного бюджета
целей медиапланирования

По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как …
готовая иллюстрация, напечатанная в типографии, и рекламный текст
цветодекоративные украшения, пояснительный текст и геометрическая матрица
текст рекламы и цветодекоративные украшения
изображения текста и рекламоносителя

Найдите соответствие обозначений видов взаимодействия субъектов в предпринимательстве и видов рынков (бизнесов):
A. B2B - E
B. B2C -F
C. B2L - G
D. B2G - H
E. межкорпоративный бизнес
F. рынок конечного потребителя
G. рынок труда
H. рынок правительственных и властных структур

Слоганы, включающие наименование продукта, называются …
зависимыми
связанными
привязанными
свободными

К преимуществам и недостаткам самостоятельного вывода бренда на новый рынок принято относить …
среднюю оперативность, низкий контроль и низкий объем инвестиций
низкую оперативность, высокий контроль и средний объем инвестиций
высокую оперативность, средний контроль и высокий объем инвестиций

Можно выделить такие три главных слова, определяющие понятие «современный бренд», как «…»
продажа
воспоминание
обещание
подтверждение
впечатление

… – это составление расписаний показов рекламных материалов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам
Медиапланирование

Целенаправленно созданный иным субъектом образ в сознании человека – это …
имидж
Территориальный бренд – это …
торговая марка товаров и услуг, производимых на определенной территории
территория, которая известна большинству людей
бренд, известный на определенной территории
территория, на которой продается много брендов

Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума, – это … реклама
социальная

Установите последовательность этапов разработки бренда:
составление брифа - 3
разработка концепции продвижения - 5
маркетинговые исследования - 1
нейминг (разработка названия бренда) - 2
разработка элементов фирменного стиля бренда - 4

Интегрированная маркетинговая коммуникация включает такие элементы, участвующие в формировании лояльности потребителя к бренду, как … (укажите 8 вариантов ответа)
пиар
личные продажи
прямой маркетинг
реклама
логистика
производство
интернет-маркетинг
упаковка, дизайн
стимулирование сбыта
спонсорство

… – это величина спроса на предметы потребления в определенный период времени, которая определяется четырьмя вопросами: «Для кого?», «Зачем?», «С какой целью?», «Против какого конкурента?»
Стратегия маркетинговой кампании
Потребительский спрос
Позиционирование бренда
Популярность торговой марки

Бренд представляет собой совокупность таких элементов, как …
логотип и реклама
логотип, слоган, инфографика / рекламный персонаж и аудиообраз
слоган, аудиообраз и пиар

Позиционирование бренда – это образ бренда …
среди конкурентов
в сознании поставщика
в сознании потребителя

Позиционирование бренда предполагает …
создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший
узнаваемость торговой марки
контроль качества товарного знака
производство лучшего товара

Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда, – это …
запоминаемость и красочность рекламы, креативность создателей бренда
актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
новизна, эклектичность, переменчивость

Расширение бренда – это …
распространение марки на новый потребительский сегмент либо идентичную категорию товаров
выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой
выпуск новых марок продукции одной компанией
выпуск новых видов продукции под разными известными брендами

Всплеск рекламного дела в России в 19 веке, несмотря на отсутствие единого закона о рекламе, пришелся на …
начало 1860-х гг.
конец 1810-х гг.
начало 1830-х гг.
1840-е гг.

Идеальное название бренда характеризуется тем, что …
используется в широком спектре товаров и в разных странах
не теряет актуальность
легко запоминается
указывает на основные преимущества

Реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, называется … рекламой
вирусной

Социально-демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда руководствуются для того, чтобы …
провести социологический анализ
сегментировать рынок
захватить мировой рынок

… является символом организации, символом товара или группы товаров, услуги (например, услуги розничной торговли), а также может символически представлять различные комбинации вышеперечисленных признаков.
 
Форум » Помощь студентам » Ответы на тесты Синергия » Брендинг (Готовые ответы на тест Синергия по следующему предмету)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика