menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь студентам » Ответы на тесты Синергия » Лидерство (Готовые ответы на тест Лидерство - Синергия)
Лидерство
TripledamaginДата: Понедельник, 22.01.2024, 10:18 | Сообщение # 1
Высший разум
Сообщений: 48
Ответы на тест Лидерство - СИНЕРГИЯ.
Результат сдачи - 95-100 БАЛЛОВ.

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ

Вопросы к тесту:
v … – это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица

… это методика, в ходе выполнения которой респондент приписывает

v нейтральному стимулу (изображению или фразе) то или иное собственное значение

v Самооценочный опросник

v Деловая игра

v Личностный опросник

v Проективный тест

v … диагностика основана на предоставлении испытуемым возможности в реальных условиях внутригруппового взаимодействия проявить свои

v организационные, коммуникативные и лидерские способности

v

v Ситуационная

v Групповая

v Реальная

v Расположите в правильной последовательности этапы передачи-приобретения опыта, которые необходимо последовательно пройти, чтобы наставничество

v было эффективным:

v

v 1 обратная связь

v 2 практика

v 3 показ

v 4 рассказ

v Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели – это …

v СТИЛЬ ЛИДЕРСТВ

v В качестве … выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю

v

v условий формирования лидера

v результатов работы команды

v факторов проявления харизмы

v В качестве … составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд, походка)

v

v вербальной

v имиджевой

v невербальной

v В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства

v

v Анархический

v попустительский

v авторитарный

v демократический

v В трудах Роберта Розенталя описан …

v

v механизм самореализующегося пророчества

v прием «лифт-тест»

v Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …

v

v анализа текущей ситуации

v реализации и контроля

v наработке вариантов возможных действий

v постановки целей

v Вопрос «Что ты непосредственно будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …

v

v анализа текущей ситуации

v реализации и контроля

v наработке вариантов возможных действий

v постановки целей

v Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе«высказал-услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до … информации

v

v 30 %

v 50 %

v 70 %

v 10 %

v Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного

v взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль … (по И. Адизесу)

v

v управляющего

v производителя

v интегратора

v предпринимателя

v Для того чтобы стать социометрической «звездой» в … , лидеру необходим небольшой набор характеристик, создающих благоприятные условия для свободного общения и всеобщего благоденствия в группе

v

v просоциальных ассоциациях

v корпоративных группировках

v группах высокого уровня социально-психологического развития

v асоциальных ассоциациях

v Достижение эффекта личного притяжения является … управления впечатлением

v

v инструментом

v предметом

v задачей

v целью

v Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы, связанной … восприятием времени

v

v с включенным

v со сквозным

v с дискретным

v К основным принципам технологии создания команды «…», которая позволяет создавать эффективные управленческие команды «с нуля», относят ориентацию на решение, выход из обсуждаемых проблем, осознание участниками уже

v существующих позитивных возможностей

v

v teamforsing

v ретиминг

v team design

v тимбилдинг

v К предпосылкам сплоченности можно отнести …

v Тип ответа: Множественный выбор

v

совместимость

совместную деятельность членов группы наличие общей территории

v

враждебные отношения

v К ценностным функциям имиджа относят …

v Тип ответа: Множественный выбор

v

психотерапевтическую функцию

межличностную адаптацию преодоление возрастных рубежей

v

затенения внешних недостатков

v К чертам эффективного лидерства принято относить …

v

v коммуникацию, видение, творчество и харизму

v коммуникацию, видение, гибкость и доверие

v коммуникацию, харизму, опыт руководства и стратегичность мышления

v доверие, стратегичность мышления, гибкость и опыт руководства

v Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки», …

v

v увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают

v способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования

v считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса

v являются, как правило, прирожденными системными мыслителями,

v образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве

v Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках … для выявления качеств, специфичных для лидеров

v

v трансформационной теории лидерства

v ситуационной теории лидерства

v теории черт

v системной теории лидерства

v поведенческой теории лидерства

v На этапе командообразования, который носит название «…», межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет

v активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм

v

v нормирование

v бурление

v функционирование

v формирование

v Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать

v эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …

v

v лидерскими умениями

v лидерскими способностями

v лидерским потенциалом

v Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных

v терминов, чрезмерное использование иностранных могут являтся причинами возникновения … барьера в общении

v

v фонетического

v семантического

v стилистического

v логического

v психологического

v Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, – это …

v

v коучинг

v стажировка

v практика

v наставничество

v Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:

v Тип ответа: Сортировка

v 1 Системное (или стратегическое) лидерство

v 2 Внутреннее лидерство

v 3 Командное (или тактическое) лидерство

v 4 Ситуативное (или контекстуальное) лидерство

v Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …

v

v формат проведения

v область применения

v характеристика клиента

v Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …

v

v социограмма

v лидерограмма

v социометрия

v референтометрия

v Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы, называется …

v

v саморегуляцией

v самоограничением

v самоубеждением

v самовнушением

v самоуправлением

v Форма наставничества по принципу «Посмотри, что получается» – это …

v

v прямая передача личного опыта

v сопровождение ученика

v формирование опыта через короткую обратную связь

v Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу

v «Делай, как я»), – это …

v

v прямая передача личного опыта

v сопровождение ученика

v формирование опыта через короткую обратную связь

v Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы: …

v

v координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее

v координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм

v координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения

v Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется …

v

v руководством

v мотивацией

v стимулированием

v лидерством

v Стратегия принятия решения, связанная с ведущей репрезентативной системой, относится к такой метопрограмме, как …

v

v направленность

v время

v способ организации информации

v мотивация

v «врата сортировки»

v Управление собственными психическими состояниями и поведением в рамках сложившихся ситуаций называется …

v

v саморегуляцией

v самоограничением

v самоубеждением

v самовнушением

v самоуправлением

v Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства

v

v демократический, авторитарный и либеральный

v диктаторский, попустительский и коллегиальный

v диктаторский, демократический, пессимистический, организаторский и манипулятивный

v диктаторский, коллективный, пессимистический и организационный

v Установите соответствие между источниками власти и механизмами их влияния:

v А-А. Принуждение

v B-B. Компетенции

v C-C. Должность

v D-D. Пример

v E-E. Вознаграждение

v F-F. Информация

v Сознательное воздействие на собственные взгляды, мнения, установки с помощью логических обоснований называется …

v

v саморегуляцией

v самоограничением

v самоубеждением

v самовнушением

v самоуправлением

v самоприказом

v … – это свойство группы, связанное с ценностно-ориентационным единством и предметно-ценностным единством

v

v Коллективизм

v Конформизм

v Привязанность

v Идентификация

v Сплоченность

v … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов

v

v Конформизм в малой группе

v Лидерство в малой группе

v Влияние меньшинства

v Автокинетический феномен

v Архетип … досконально изучает фундаментальные законы науки и метафизики, чтобы понять, как преобразовывать ситуации, влиять на людей и превращать видение в реальность

v

v Мага

v Мудреца

v Творца

v Правителя
 
Форум » Помощь студентам » Ответы на тесты Синергия » Лидерство (Готовые ответы на тест Лидерство - Синергия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика