Nintendo Switch действительно превзошла ожидания, превысив 150 миллионов проданных единиц и на пути к побитию рекордов продаж, ранее установленных PlayStation 2 от Sony. После такого впечатляющего успеха Nintendo сталкивается с непростой задачей представления преемника. С выпуском Nintendo Switch 2 компания выбрала «безопасную» эволюцию, предоставив при этом улучшенные функции и производительность. Однако волнение от новой консоли часто требует практического опыта, чтобы полностью оценить ее ценность.
Недавно у меня была возможность лично испытать Nintendo Switch 2 во время пресс-конференции в Париже. Я познакомился с такими предстоящими играми, как Mario Kart World, Donkey Kong Bananza и Metroid Prime 4: Beyond. Хотя я поделюсь подробными впечатлениями от игр позже, эта статья будет посвящена самому оборудованию. Улучшила ли Nintendo опыт Switch или лучше держать ожидания под контролем? Продолжайте читать мои первые впечатления.
Изысканный дизайн и комфорт
Для тех, кто привык к оригинальной Nintendo Switch за последние восемь лет, Switch 2 покажется довольно знакомым как по форме, так и по функциям. Несмотря на то, что он немного больше своего предшественника, его по-прежнему удобно держать, и он удивительно легкий, даже несмотря на улучшенные возможности обработки. Его матовый пластиковый корпус обеспечивает приятные тактильные ощущения, и, как мы надеемся, не позволяет накапливаться поту во время длительных игровых сессий.
Switch 2 может похвастаться несколькими продуманными улучшениями дизайна, включая прочную, но гибкую подставку и два порта USB-C, которые могут облегчить использование множества n-аксессуаров, таких как недавно анонсированная камера Nintendo Switch 2. Хотя мое изучение новой док-станции на мероприятии было ограничено, было подтверждено, что док-станция оснащена активным охлаждающим вентилятором для оптимизации производительности во время игры в док-станции.
Switch 2 оснащен более крупным, примерно 8-дюймовым дисплеем 1080p с более тонкой рамкой. Экран продемонстрировал впечатляющую четкость, значительно уменьшив неровные края, часто встречающиеся в ручном режиме оригинального Switch. Однако стоит отметить, что экран может не соответствовать яркости и живости Switch OLED. Хотя этот компромисс может повлиять на некоторых пользователей, лично я нашел его приемлемым в качестве случайного игрока.
В целом, Nintendo Switch 2 эстетически приятна, побуждая пользователей оценить ее дизайн, прежде чем погрузиться в игровой процесс. Однако, хотя улучшения и заслуживают внимания, они не представляют собой революционную трансформацию. Это по сути Nintendo Switch, просто улучшенная и усовершенствованная.
Приветствуем улучшения контроллеров Joy-Con
Значительное внимание в усовершенствованиях Switch 2 уделено съемным контроллерам Joy-Con. Оригинальные Joy-Con были многообещающими, но в конечном итоге казались маленькими и хрупкими, часто страдая от таких проблем, как дрейф джойстика. Новые Joy-Con, хотя и немного длиннее, кажутся более прочными и удобными при длительном использовании. Представитель намекнул, что они были переработаны, чтобы минимизировать проблемы дрейфа, предлагая потенциальные улучшения долговечности.
Обновленные Joy-Cons представляют новые возможности, такие как ИК-датчик, который позволяет управлять как мышью. Я тестировал эту функцию в таких играх, как Metroid Prime 4 и обновленная Mario Party Jamboree, где элементы управления казались отзывчивыми и интуитивно понятными. Однако все еще может потребоваться более утонченный подход к функциональности мыши, поскольку некоторые игры требуют нажатия кнопок на лицевой стороне Joy-Con, что не всегда интуитивно понятно. Функция HD Rumble также получила незначительные улучшения.
При подключении к основному блоку контроллеры Joy-Con кажутся надежными, но время покажет их долговечность.
Использование мощи Nintendo
Разработчики Nintendo обладают огромным талантом, однако они работали с одной и той же технической структурой в течение многих лет, и Switch предлагает лишь небольшое увеличение мощности по сравнению с Wii U. Хотя подробности о внутренних компонентах Switch 2 остаются скудными, очевидно, что обновление было сделано. Тем не менее разработчикам может потребоваться некоторое время, чтобы полностью извлечь выгоду из этой новой обретенной мощности, напоминающей ранние игры Wii U, которые продемонстрировали первое начинание Nintendo в HD-играх.
На практическом мероприятии представленный контент от первого лица делился на три основные категории: новые игры класса AAA, такие как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, улучшенные версии существующих игр, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Kirby and the Forgotten Land, а также увлекательные функции, призванные продемонстрировать новые элементы управления.
Самыми выдающимися играми, безусловно, были игры-блокбастеры. Mario Kart World ощущается как естественный прогресс Mario Kart 8, сохраняя визуальное сходство, при этом используя возможности Switch 2 для большего количества гонщиков и взаимосвязанного открытого мира. Donkey Kong Bananza вновь представляет любимую франшизу с захватывающими испытаниями и скрытыми предметами коллекционирования, в то время как мое короткое время игры в Metroid Prime 4 показало впечатляющую производительность, достигнув 120 кадров в секунду в режиме производительности без графической грубости, типичной для предыдущих релизов Nintendo.
Улучшения в существующих играх, таких как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, принесли визуальные эффекты 4K, но не дали тех значительных прорывов, которых я ожидал. Напротив, обновленная Kirby and the Forgotten Land впечатлила своим свежим контентом и прекрасными визуальными эффектами. Необычные игры демонстрировали переменный успех — в то время как Mario Party Jamboree имела занимательные дополнения, Drag x Drive не вызвала особого отклика; однако Nintendo Switch 2 Welcome Tour оказалась увлекательной с приятными мини-играми.
В целом, техническая полировка представленных игр была заметно освежающей. Почти каждая игра, которую я опробовал, от Mario Kart World до Metroid Prime 4, работала на безупречных 60 кадрах в секунду или выше. С учетом того, что оригинальный Switch уже устарел, четкость и плавность работы Switch 2 были просто замечательными, что усилило мои ожидания относительно будущих разработок во вселенной Nintendo.
Заключительные размышления о Nintendo Switch 2
Подход Nintendo к Switch 2 ощущается как освежающее изменение стратегии, заметно отличающееся от их обычной практики полного переосмысления своих консолей. Это «супер»-обновление имеет цену на этикетке $450, а игры потенциально могут стоить $80, что может усложнить решение о покупке для некоторых потребителей.
Для давних поклонников Switch Switch 2, несомненно, предлагает более изысканный опыт с улучшенной эстетикой, улучшенными Joy-Con и лучшей общей производительностью. Возможность наслаждаться любимыми играми Nintendo с улучшенными техническими возможностями, безусловно, привлекательна. В конечном счете, коммерческий успех Switch 2 будет во многом зависеть от широты ее библиотеки игр, но такие игры, как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza, предполагают, что Nintendo способна предоставлять приятные и иногда удивительные впечатления даже с устоявшимися франшизами. Хотя для окончательного суждения необходимы дальнейшие исследования, похоже, что заложена основа для еще одной гибридной истории успеха.
Оставайтесь с нами, чтобы в ближайшие дни ознакомиться с моими всеобъемлющими впечатлениями об играх Switch 2, включая Mario Kart World и Donkey Kong Bananza. Отметьте в своих календарях дату запуска Nintendo Switch 2 5 июня, а предварительные заказы будут доступны с 9 апреля.