Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Мечтаете стать волшебником? Ваше путешествие начнется с множества зачастую обыденных квестов.

Хотя верно, что начальные задания, предлагаемые Гильдией магов в каждой игре Elder Scrolls, могут показаться немного утомительными, прилежные ученики обнаружат, что их упорство окупается. По мере того, как вы глубже погружаетесь в задания гильдии, вы столкнетесь с захватывающими занятиями, выслеживанием бродячих колдунов, возвращением древних артефактов и исследованием некоторых из самых захватывающих подземелий, разбросанных по всей франшизе.

От болот Морровинда до величественных вершин Скайрима, Гильдия магов заставит вас пройти по всем уголкам ее обширных ландшафтов. Стремитесь подняться до звания Архимага? Вам нужно будет заслужить этот престижный титул преданностью делу и мастерством.

Кроме того, я включил квесты из Дома Телванни из Морровинда — магически-ориентированного Великого Дома, который служит своеобразным соперником Гильдии Магов. Известные своими эксцентричными, подозрительными и властолюбивыми волшебниками, Телванни добавляют интересный слой, который контрастирует с более традиционными гильдиями.

10 Одежда Тераны

Телванни сошли с ума

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Morrowind

Квестодатель

Конец Улессена

Юридический адрес

Садрит Мора

Ваше приключение с Elder Scrolls House Telvanni начинается в манере, напоминающей многие ранние квесты. Вам поручено доставить новую юбку Терана, один из знаменитых «эксцентричных» советников дома, находящийся в своей башне в Тель Браноре. Конечно, получение двух свитков вмешательства Альмсиви — используемых для телепортации в храм Трибунала — не принесет неприятностей.

По прибытии Терана настаивает, чтобы вы надели юбку, чтобы убедиться в отсутствии на ней проклятий. В шокирующем повороте событий она пытается навредить вам за то, что вы осмелились надеть ее юбку.

В качестве альтернативы вы можете заставить ближайшего раба надеть юбку, отвлекая гнев Тераны на несчастного каджита. Однако этот выбор не является обязательным для успешного завершения квеста.

Неизменная привлекательность этого квеста заключается в его ранней доступности, непредсказуемой жестокости Тераны и этической дилемме того, как выполнить задание. Темы морального выбора и жестокости проходят через весь Морровинд, устанавливая с самого начала, что эта так называемая гильдия является домом для довольно большого количества непредсказуемых волшебников.

9 Под Саарталом

Время для экскурсии

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Skyrim

Квестодатель

Толфдир

Юридический адрес

Руины Саартала

В Skyrim ваше магическое путешествие разворачивается в Коллегии Винтерхолда — учебном заведении, которое зачастую больше сосредоточено на исследовании подземелий, чем на освоении тайных искусств.

Однако во время вашего путешествия в Саартал под руководством Толфдира, идея «Elder Scrolls встречает Гарри Поттера» оживает.

После квеста «Первые уроки» эта экскурсия знаменует собой ваш поворотный момент перехода от новичка к ключевой фигуре в Винтерхолде. Она предлагает запоминающееся сочетание Толфдира, обучающего вас истории Скайрима, участия в охоте за сокровищами в стиле Индианы Джонса в Саартале, кульминацией которого становится неожиданная встреча с Орденом Псиджиков.

Призрачное присутствие Нериена символизирует разворачивающиеся важные события сюжета, помещая вас прямо в их центр.

Что возвышает этот квест над простым подземельем, так это его успешное переплетение академической сущности Колледжа с разворачивающимся повествованием. Даже когда вы проходите через последующие квесты, этот остается блестящим введением в магическую тайну, которую еще предстоит разгадать.

8. Информация по цене

Мертвый и убивающий его

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Забвение

Квестодатель

Архимаг Травен

Юридический адрес

Сиродил (Университет Таинств)

По моим оценкам, введение в Гильдию магов в Oblivion является одним из самых утомительных в серии Elder Scrolls. Тем не менее, ваше упорство в изучении хитросплетений мира в конечном итоге приводит вас к интригующей тайне о возрождении некромантов в Сиродиле.

Кульминационный момент «Информации по цене» набирает обороты, когда архимаг Травен требует, чтобы вы извлекли важные сведения из графа Гассилдора — довольно бледной фигуры, известной своим нежеланием появляться при дневном свете и тревожным отвращением к зеркалам. Звучит подозрительно?

Вероятно, вы уже сталкивались с этим не слишком дружелюбным аристократом, и теперь вы обнаруживаете, что он готов обменять ценную информацию на борьбу с несколькими надоедливыми вампирами, которые привлекают нежелательное внимание охотников на вампиров.

Как это принято в лоре Elder Scrolls, квест вводит элемент морального выбора. Вампиры действительно представляют угрозу; однако у охотников есть свои собственные планы. Вы можете решить уничтожить вампиров, объединиться с охотниками или уничтожить обе фракции по отдельности.

Какой бы путь вы ни выбрали, граф Гассилдор признателен за ваше вмешательство и поделится дурными новостями: Маннимарко, Король Червей, вновь объявился.

7 Убить реку

В здравом ли уме Архимаг?

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Morrowind

Квестодатель

Архимаг Арторий

Юридический адрес

Вивек (Иностранный квартал)

Обычное наблюдение, касающееся могущественных магов, — их склонность к паранойе и моральной двусмысленности, факт, проиллюстрированный в Доме Телванни в Морровинде. В этом задании Архимаг Арториус призывает вас исправить их поведение.

Его решение? Устранить всех лидеров Дома Телванни.

Хотя верно, что Телванни не принимает самых доброжелательных людей, их действия едва ли можно сравнить с действиями Камонна Тонг или других известных злодеев Elder Scrolls. Требование Арториуса кажется чрезмерным даже среди его коллег.

У вас есть выбор: следовать приказам архимага Арториуса или вступить в контакт с другими поставщиками заданий в Гильдии магов Вварденфелла, возможно, способствуя возвращению Арториуса обратно на материк.

Это задание наглядно демонстрирует, что конфликт между Гильдией магов и Домом Телванни многогранен: обе фракции укрывают людей с разными характерами — от сомнительных до благородных.

Такая сложность добавляет немного морали, предоставляя игрокам возможность героически присоединиться к тем, кто действительно достоин восхищения.

6 Секрет Вахтакена

Волшебное решение головоломок

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Забвение

Квестодатель

Раминус Поул

Юридический адрес

Сиродил (Университет Таинств)

В этом задании середины игры игрокам предстоит осмотреть археологическое предприятие Гильдии магов в Древние айлейдские руины Вахтакена.

Несмотря на то, что в этом квесте речь идет о исследовании подземелий, он заслуживает своего места в этом списке благодаря увлекательным элементам головоломок, требующим применения разнообразного набора заклинаний.

Никаких упрощенных вращающихся столбов; доступ к Вахтакену требует расшифровки надписи на столбе и произнесения определенных заклинаний в правильной последовательности. Одна ошибка может привести к гневу айлейдов!

Это задание станет не только захватывающим приключением в подземелье, но и вратами к раскрытию знаний айлейдов, обогащая картину прошлого Сиродила.

Подобно двемерам в Морровинде и Скайриме, айлейдские руины постепенно раскрывают запутанные легенды, населяющие вселенную Elder Scrolls.

5 Монополия Гильдии Магов

Время доверять-разрушать

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Morrowind

Квестодатель

Мастер Ариец

Юридический адрес

Как Вос

В ходе этого задания Мастер Арион, один из советников Дома Телванни, стремится разрушить оплот Гильдии магов, занимающийся магическими услугами в Вварденфелле.

В неожиданном повороте событий решение Ариона не предполагает насилия; вместо этого он обвиняет вас в том, что вы вступаете в роль политика. Ваша миссия — убедить трех советников из Дома Редоран поддержать Телванни, чтобы разрушить магическую монополию Гильдии магов.

Участие в открытом бою действительно может дать результаты, однако такое поведение не понравится Ариону, из-за чего вы потеряете значительные награды. Зачастую дипломатия оказывается более выгодной, чем меч в Elder Scrolls.

4. Поимка шпиона

Увольте своего босса

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Morrowind

Квестодатель

Лягушки Атрис

Юридический адрес

Балмора

Ранис Атрис, глава Гильдии магов Балморы, считает, что шпион Телванни проник в их ряды. Ваша задача? Поймать шпиона.

Выследить Тирама Гадара, скользкого советника Архимага Арториуса, не вызывающего доверия, оказывается относительно просто. Предоставьте собранные доказательства Ранису, и он будет уволен.

Если вы предпочитаете более хитрый путь, вы можете вместо этого сообщить архимагу о некомпетентности Ранис. Это моральное решение занимает одно из моих любимых мест в Морровинде; Ранис, безусловно, оказалась сложной во время ваших предыдущих взаимодействий, заставляя предыдущих членов гильдии вступать в нее на не совсем дружественных условиях.

Шпион ли Тирам? Безусловно. Заслуживает ли Ранис изгнания? Определенно! Если вы решите пощадить эти другие цели, вы можете эффективно положить конец тиранической власти Ранис над гильдией.

3 Посох Магнуса

В лабиринт

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Skyrim

Квестодатель

Мирабель Эрвин

Юридический адрес

Коллегия Винтерхолда

Приближаясь к завершению квестовой линии Гильдии магов Скайрима, ваша задача состоит в том, чтобы добудьте легендарный Посох Магнуса из обширного Лабиринта.

Это подземелье начинается с впечатляющего сражения на арене со скелетообразным драконом и различными приспешниками, а завершается сражением с одним из самых грозных боссов Скайрима — драконьим жрецом Морокеем.

Возможно, я смотрю на это сквозь призму ностальгии, поскольку Лабиринтиан был первым местом, где я встретил драконьего жреца в своем первом прохождении, однако встреча в конце этого трудного подземелья кажется настоящей вершиной для тех, кто связан с Коллегией Винтерхолда.

Хотя в колледже вас все еще ждет решающее противостояние с Анкано, Лабиринтиан станет окончательным испытанием и кульминацией ваших усилий по овладению тайной магией.

2. Oblivion Противостояние королю

Отрубить ему голову!

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Забвение

Квестодатель

Архимаг Травен

Юридический адрес

Сиродил (Университет Таинств)

С момента вашего поступления в Университет Таинств задания были изобретательно выстроены до этого поворотного момента: ваше кульминационное противостояние с Маннимарко, Королем Червей. Чтобы победить этого грозного противника, сопровождаемого многочисленными призванными приспешниками, вам придется мобилизовать все свое магическое мастерство.

Предвосхищенный вашим первым поступлением в Университет волшебства и усиленный постоянными заданиями, этот боец ​​олицетворяет возрождение некромантии, призванное бросить вызов самому существованию Гильдии магов.

Маннимарко воплощает значительную угрозу; его история тесно переплетается с историей основателя Гильдии магов, позиционируя его как легендарного врага, ожидающего поражения. Если вы не столкнетесь с ним, то кто?

В повествовательном ландшафте, который часто отодвигает ваши героические поступки на второй план в пользу Мартина, нельзя отрицать, что квестовая линия Гильдии магов обеспечивает по-настоящему удовлетворяющий финал «спасения мира».

1 Исчезновение гномов

Напишите истинную историю Тамриэля

Топ-10 рейтинговых заданий гильдии магов в Elder Scrolls

Игра

Morrowind

Квестодатель

Архимаг Арторий

Юридический адрес

Вивек (Иностранный квартал)

Наш сомнительный союзник, архимаг Арторий, завершает наш список своим вступительным заданием: просто отправляйтесь в руины Двемеров и раскрыть их судьбу. Простая задача, или так кажется, — в конце концов, тайна их исчезновения — одна из самых значительных загадок Морровинда.

Поначалу вы можете воспринять этот квест как простую шутку. В конце концов, Арториус доверяет его вам как ученику.

Ваши поиски увлекут вас в извилистое путешествие, где вы будете искать двемерские тексты, исследовать их древние постройки и, в конечном итоге, общаться с последний двемер во всем Тамриэле.

Этот второстепенный квест не только тесно связан с основной сюжетной линией, но и проливает свет на тайны, подпитывающие злобу Дагот Ура.

В заключение следует сказать, что двемеры стремились достичь божественного статуса, бросили вызов ткани времени и в конечном итоге, вероятно, исчезли из существования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: