Начиная с 1980-х годов интеграция быстрых событий (QTE) в видеоигры стала заметным аспектом интерактивного игрового дизайна. QTE приглашают игроков выполнять определенные команды контроллера в критические моменты, как правило, в заставках или интенсивных боевых сценах, чтобы улучшить действие на экране с помощью привлекательных результатов.
Однако эффективная реализация QTE может быть сложной задачей. Часто плохо продуманные события могут казаться резкими и могут привести к мгновенному провалу, если игроки не готовы. Эта проблема вызвала критику, и игровой комментатор Ятзи Крошоу придумал известную фразу «нажмите X, чтобы не умереть», отражающую разочарование, которое испытывают некоторые игроки.
Тем не менее, при продуманной интеграции в игровой процесс QTE могут создавать волнующие и запоминающиеся впечатления. Хотя они не определяют игровой динамизм, хорошо выполненные QTE часто способствуют визуально ярким моментам. Вот краткий обзор десяти игр, которые успешно использовали мощь QTE.
10 Чудесные 101
Объединяйтесь по команде
Центральным элементом Замечательный 101 способность United Morph, позволяющая героям превращаться в гигантские, вооруженные конструкции. Эти персонажи действуют скоординированно, реагируя на угрозы в реальном времени.
В ключевые моменты, особенно в битвах с боссами, игрокам предлагается вызвать определенный Unite Morph. Когда это происходит, игра замедляется, давая игрокам короткое окно, чтобы нарисовать требуемый символ с помощью джойстика. Чем больше персонажей участвует в морфинге, тем больше награда.
Сразу после этого игрокам часто приходится нажимать кнопки, чтобы нанести решающий удар противнику. Если морфинг или нажатие кнопки не удается, становится доступна возможность повторной попытки, хотя и с небольшими потерями здоровья. Интересно, что некоторые неудачи могут приводить к забавным анимациям, что говорит о том, что неудачи иногда могут быть интересными.
Глаза 9
Влияйте на мир с помощью искусства
In Okami, игроки берут на себя роль Аматэрасу, уменьшенного божества, ответственного за привнесение надежды и энергии в мир смертных посредством божественного искусства. Игровая механика Celestial Brush позволяет игрокам драматично вмешиваться во время кат-сцен.
Во время ключевых взаимодействий игрокам часто будет поручено использовать Небесную кисть, чтобы напрямую влиять на результаты. Например, когда персонаж Сусано пытается продемонстрировать свои навыки владения мечом, игроки могут использовать кисть Power Slash, чтобы помочь ему в критический момент.
Это иллюстрирует центральную тему игры: даже Бог находит ценность в поощрении роста и совершенствования смертных.
8 Гнев Асуры
Зрелище Кулаков
Гнев Асуры в значительной степени опирается на кинематографическое повествование, интегрируя QTE в середине катсцены, которые поддерживают вовлеченность игрока. Игра умело подсказывает игрокам в захватывающие моменты, например, в противостоянии с божеством.
Успешное нажатие кнопок и сокрушительные команды могут максимизировать урон, наносимый врагам, а точный расчет времени может еще больше усилить воздействие. Ошибки могут привести к штрафам за здоровье, но игра позволяет повторять боевые последовательности.
7 Человек-паук Marvel
С великой силой приходит великое время
Человек-паук Марвела демонстрирует ловкость главного героя с помощью различных контекстных QTE, прочно закрепляя навыки супергероя в игровой механике. Будь то встреча с нуждающимися гражданами или сражение с врагами, игра эффективно включает в себя QTE, ориентированные на время.
Игроки должны выполнять своевременные нажатия кнопок для оптимальной эффективности боя, особенно при столкновении с тяжелыми препятствиями или выполнении значительных атак. Игра также отлично использует возможности контроллера PlayStation DualSense во время этих QTE, в частности адаптивные триггеры при включении веб-выстрелов.
6 До рассвета
Что бы ни случилось, это твоя вина
До рассвета олицетворяет формат «выбери свое собственное приключение» с QTE, управляющими повествовательными решениями. Игроки сталкиваются с различными нажатиями кнопок, проблемами прицеливания и задачами, требующими абсолютной неподвижности под давлением.
Что отличает эту игру, так это то, как каждый QTE представляет собой важный выбор. Игроки могут чувствовать себя обязанными действовать быстро, но иногда наиболее стратегическим вариантом является воздержание, что может кардинально изменить сюжетную линию.
Однако игнорирование некоторых QTE может привести к ужасным последствиям, что еще раз подчеркивает роль игрока в этом хоррор-приключении.
5 Безумный Мир
Покачивайтесь так, как вы никогда не покачивались раньше
Используя пульт Wii, Безумный мир использует QTE уникальным образом, представляя ряд казней как против врагов, так и боссов. Простота схемы управления дополняет ориентированный на действие игровой процесс.
Типичных врагов можно быстро уничтожить с помощью простых добивающих приемов, активируемых через отдельные QTE, в то время как битвы с боссами часто демонстрируют сложные последовательности, требующие от игроков быстрых движений и реакций.
4 Ужас Метроидов
Прикончи их
Хотя QTE не являются центральными в Ужас Метроида, они значительно повышают вовлеченность игрока во время ключевых столкновений. Существуют две основные формы: контратаки против сильных врагов и быстрые рефлексы для побега от агрессивных EMMIunits.
В типичных противостояниях с боссами игроки будут инициировать заскриптованные последовательности, где точный расчет времени может привести к впечатляющим результатам. И наоборот, если вы окажетесь пойманными EMMI, финальный QTE даст шанс на побег, хотя успех будет сложным.
3 Королевские Сердца II
Следите за зеленым треугольником
Kingdom Hearts II Боевая система была усовершенствована введением команд реакции, которые позволяют игрокам использовать мощные приемы, находясь рядом с врагами или жизненно важными объектами. Эта система добавляет уровень стратегии, который отличает ее от предыдущей версии.
Эти команды часто создают кинематографические сцены во время сражений, особенно против таких грозных врагов, как Ксемнас, где время определяет эффект от команд в критических боях.
2 Якудза 0
Ощущать тепло
Известный своим кинематографическим подходом к бою, Yakuza Серия вовлекает игроков в QTE, и Yakuza 0 демонстрирует это блестяще. В игре присутствуют драматичные QTE во время ключевых столкновений, что усиливает интенсивность каждой битвы.
Благодаря простым в исполнении подсказкам по времени игроки могут эффективно отражать атаки и уничтожать врагов посреди хаоса городского конфликта, сохраняя динамичность игрового процесса и глубину повествования.
1 Metal Gear Rising: Месть
Рефлексы киборга
Metal Gear Рост: Revengeance В игре есть Райден, оснащенный кибернетическими усовершенствованиями, которые обеспечивают ему исключительную скорость и ловкость. Эта динамичная игра использует механику замедления времени, переплетая ее с QTE во время кульминационных сражений.
Игроки должны оставаться бдительными, реагируя на грозных врагов, выполняя точные нажатия кнопок в ключевые моменты, чтобы максимизировать урон. Примечательно, что финальный бой с боссом предлагает разнообразный спектр QTE, отражающих адаптивную природу боя в игре.
Источники и изображения