Эра компьютерных игр с конца 1990-х до начала 2000-х годов осталась нетронутой в истории игр. Только избранные могли испытать это, поскольку количество эксклюзивных игр того времени было действительно именно таким. Эти игры не попали на консоли, а если и попали, то они никогда не шли ни в какое сравнение с исходным материалом. Поэтому дублирование этого опыта для нескольких старых голов не было оправдано, особенно с тех пор, как в последние годы вернулись стратегические игры в реальном времени. Разработчик Slipgate Ironworks предоставил опыт, о котором никто не знал, что они на самом деле хотели, однако, и это идеально модернизирует старую формулу с Буря Восходящий.
Урок истории по основам
Нельзя отрицать сильное влияние серии Command & Conquer на Буря Восходящий. Хотя эта серия отпочковалась в серию Red Alert, оригинальная история разработчика Westwood включала GDI и NOD в Command & Conquer, и повествование серии никогда не добавляло больше фракций в список. Red Alert иногда предоставляла третью или имела несколько стран с немного разными характеристиками, но GDI и NOD были лицом серии C&C на протяжении четырех разных игр.
EA сделала ремастеринг коллекции Command & Conquer с большим успехом и обещала возрождение серии. Этого так и не произошло. Буря Восходящий берет две фракции, которые напрямую произошли от GDI и NOD с Global Defense Force как GDI и Tempest Dynasty как NOD. GDF описывается как высококвалифицированная глобальная военная коалиция, сформированная из остатков западных сверхдержав, в то время как Tempest Dynasty является воинствующей империей бывших советских и азиатских стран.
EA выпустила свою последнюю часть Command & Conquer с Command & Conquer 4, которая была крайне далека от направления серии (за исключением C&C Renegade), и после этого серия практически умерла. C&C 3, однако, имел успех как на ПК, так и на консолях, и Буря Восходящий действительно ощущается как правильное продолжение этой конкретной игры. Обе стороны имеют различные экономики и стили игры, которые действительно разделяют друг друга.
Основой этих игр с точки зрения ведения боя является строительство базы, добыча ресурсов, стратегически размещенных на карте, разблокировка более высокоуровневых юнитов для ведения боя, а затем переход к битве. На протяжении многих лет общая стратегия для таких игр называлась спешка. Как только формула будет выяснена, а это произойдет со временем, она станет игрой скорости и мастерства, чтобы наращивать армию быстрее, чем кто-либо другой. Игроки узнают, что работает, а что нет, то есть эксперименты и разные стили игры вылетают в окно. Это проблема этих традиционных игр.
Ожидайте такого же количества контента, как в 2002 году
По современным стандартам, в Интернете не так много контента. Буря Восходящий. Как уже упоминалось, есть только две фракции, и нет никаких генералов или под-архетипов, которые бы соответствовали каждой из них. Возможно, в сиквеле это направление может появиться, но оно довольно обосновано. Всем играм в жанре стратегии в реальном времени нужен режим «Схватка», и он здесь есть. Он позволяет вам играть против ИИ, а не проходить кампанию.
Во всех стратегиях в реальном времени необходим режим «Схватка», и он здесь есть.
Кампания служит в качестве обучения для обеих фракций. Она предлагает катсцены, очень похожие на те, что были в жанре, но не с реальными людьми. Здесь нет Рика Флэра, Дженни Маккарти или Тима Карри. Есть две сюжетные кампании по 11 миссий, но шутка заключается в том, чтобы постепенно привыкать к тому, что каждый отряд делает в игре. Режиму схватки также не хватает карт, плюс в игре нет создателя карт. Это 1 на 1, 2 на 2, 3 на 1 или PVE-режим «все против всех».
Как модернизирован игровой процесс Tempest Rising?
В игровом процессе есть полезные элементы, которые помогают сделать опыт намного лучше, чем в прошлом. ИИ выделяется лучше всего. Когда у вас есть отряды, защищающие область, они будут активно бороться с вражескими отрядами и возвращаться в свою область. Сборщики стали умнее, так как обычно принятие решений по сборщикам ресурсов было раздражающим.
Фактический ИИ противника в схватках хорошо масштабируется, но «легко» — это не «легко». Существует три уровня сложности, и на самом легком ИИ дает игрокам достаточно времени для построения обороны, прежде чем отправлять отряды. ИИ будет выдавать юниты практически мгновенно, поскольку вторжение на вражеские базы ощущается как тушение пожаров. Они быстро возводят сооружения и выставляют юниты, поэтому игрокам приходится быть начеку. Они также атакуют с умом. Хотя есть воздушные юниты, ИИ их особо не использовал. В игре также нет морских юнитов, так что это строго пехота, техника и воздух.
На карте есть сооружения, которые можно технически улучшить с помощью различных технологических деревьев. Некоторые из продвинутых сооружений имеют два отдельных развития, которые требуются для разблокировки этих юнитов. Вдобавок к этому, есть отдельные НИОКР, которые можно исследовать в отдельном подменю, чтобы получить такие преимущества, как более быстрое строительство юнитов, сбор урожая и т. д. Юниты также могут захватывать заранее определенные здания, а инженеры могут захватывать пустые ресурсные капсулы, чтобы получить больше Бури, которая является ресурсом в игре. Другие разблокировки становятся доступны с исследованиями, включая возможность сбрасывать маяк, который позволяет строить здания и оборонительные сооружения везде, где этот маяк падает на короткое время, а также воздушные бомбы и многое другое. Эти вещи позволяют вам использовать различные стратегии, которые обычно не были доступны в жанре в прошлом.
В то время как структуры имеют другой способ расширения вещей, все юниты, похоже, имеют вторичные функции, что создает больше микроменеджмента. Добавление беспилотных юнитов приятно, и беспилотники и солдаты могут управляться отдельно, не позволяя солдатам попадать в неприятности. Дрон-убийца — это команда по разрушению из одного человека. Из-за давления, которое вы испытываете, чтобы не отставать от ИИ в бою, это может сделать микроменеджмент кривой обучения, пока не будет создана зона комфорта. Однако есть много юнитов с множественным использованием, которые стоит попробовать, плюс различные оборонительные сооружения, которые помогут сформировать ваш стиль игры или создать различные стратегии. Лучший танк может превратиться в артиллерийское орудие, поэтому эти два метода атаки являются примером того, что можно сделать.
Образ и звук 2000-х
Вы можете попросить Grok или ChatGPT создать современный Command & Conquer, и это будет оно. Визуальные эффекты не сногсшибательны, но арт соответствует классическим названиям. Нет, здесь нет блочных полигонов, но графика чистая и простая, с мелкими деталями, включая кровь солдат. Структуры будут гореть и разрушаться вместе с транспортными средствами. Детали и текучесть анимации помогают обновить визуальный опыт в Буря Восходящий. Частота кадров за гранью идеала, так как игра не требовательна. Цветовая палитра миров смелая, не обязательно яркая и не скучная.
Саундтрек — это все Command & Conquer, и он идеален. Рок и электронная смешанная музыка, написанная специально для этой игры, просто фантастическая. Озвучка привносит то же чувство юмора в юниты верхнего уровня. Звуковые эффекты и рассказчик объединяют все, чтобы раскрыть каждую возможную частичку ностальгии. Звук действительно делает опыт этой игры выдающимся наилучшим образом.
Заключительные комментарии:
Любой поклонник оригинальной серии Command & Conquer или подобных RTS начала 2000-х не может пройти мимо. Буря Восходящий. Внешний вид, звук и обновления системы, которые меняют все ровно настолько, чтобы удовлетворить классических поклонников. Однако любой, кто ожидает тщательно продуманной глубины, подобной той, что включили некоторые из недавних игр RTS, не найдет ее здесь. Здесь не так много дел, только кампания, схватка и многопользовательский режим. Всего две фракции и не так много карт. Как только каждая фракция будет определена за месяц, игра превратится в быструю онлайн-игру. Это была жалоба на устаревшие игры C&C, и это перешло вместе с ними. Речь пойдет не о стратегии, а о том, что работает. Здесь есть много того, что любой фанат хотел бы видеть в современной игре C&C, но она не отвечает всем требованиям в списке желаний.