Техническая демонстрация Unreal Engine 5.5.4 Cyberpunk демонстрирует производительность RTX 4090 с глобальным освещением Lumen, отражениями и аппаратной трассировкой лучей

Техническая демонстрация Unreal Engine 5.5.4 Cyberpunk демонстрирует производительность RTX 4090 с глобальным освещением Lumen, отражениями и аппаратной трассировкой лучей

Испытайте передовые визуальные эффекты с новой технической демонстрацией Unreal Engine 5.5

Для любителей передовых технологий и потрясающей графики теперь доступна для скачивания новая техническая демонстрация на базе Unreal Engine 5.5.4. Эта впечатляющая демонстрация, вдохновленная такими знаковыми работами, как Blade Runner и другие темы киберпанка, позволяет пользователям, оснащенным совместимым оборудованием, наблюдать улучшения в освещении и отражениях, обеспечиваемые функциями Lumen Global Illumination и трассировки лучей.

Видение, лежащее в основе демонстрации

Созданная Паскуале Сционти, эта демонстрация изначально демонстрировала сцену Cyberpunk, использующую исключительно динамические методы освещения. Первоначально выпущенная с использованием Unreal Engine 5.3, она не включала в себя такие расширенные функции, как Lumen, трассировка пути или трассировка лучей. Однако с этим недавним обновлением до Unreal Engine 5.5.4, Scionti использовала Lumen для глобального освещения и представила возможности аппаратной трассировки лучей для Ambient Occlusion, Reflections и Shadows, подняв визуальное качество на впечатляющие новые высоты.

Соображения производительности

Несмотря на захватывающие визуальные эффекты, демонстрация подчеркивает текущие проблемы с требованиями к производительности, даже для высокопроизводительных видеокарт, таких как NVIDIA RTX 4090. Пользователи могут рассчитывать на достижение около 60 кадров в секунду при разрешении 1440p. Это ограничение подчеркивает важную реальность: хотя графические технологии значительно продвинулись вперед, наше оборудование все еще с трудом поспевает за требованиями этих сложных методов освещения.

Состояние Unreal Engine и перспективы на будущее

Unreal Engine 5.5 производит фурор в сообществе разработчиков игр, поддерживая интригующие проекты, включая неофициальные ремастеры любимых классических игр, таких как Зельда: Окарина времени и Skyrim. Однако разработчики сообщают, что производительность в этих сложных проектах часто недостаточна, даже на самых надежных системах. Как отметил Брайан Хемскерк из Massive Damage, когда Unreal Engine 5 был впервые запущен, видеокарты уже отставали на два поколения от потребностей движка. Возможно, только с появлением серии RTX 6000 мы увидим значительное улучшение частоты кадров без ущерба для графической точности.

Присоединяйтесь к опыту

Чтобы изучить возможности этой последней технической демонстрации, вы можете загрузить ее здесь. Для визуального предварительного просмотра посмотрите демонстрационное видео

.

Для получения более подробной информации и визуальных материалов ознакомьтесь с оригинальной статьей здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять