
Испытайте передовые визуальные эффекты с новой технической демонстрацией Unreal Engine 5.5
Для любителей передовых технологий и потрясающей графики теперь доступна для скачивания новая техническая демонстрация на базе Unreal Engine 5.5.4. Эта впечатляющая демонстрация, вдохновленная такими знаковыми работами, как Blade Runner и другие темы киберпанка, позволяет пользователям, оснащенным совместимым оборудованием, наблюдать улучшения в освещении и отражениях, обеспечиваемые функциями Lumen Global Illumination и трассировки лучей.
Видение, лежащее в основе демонстрации
Созданная Паскуале Сционти, эта демонстрация изначально демонстрировала сцену Cyberpunk, использующую исключительно динамические методы освещения. Первоначально выпущенная с использованием Unreal Engine 5.3, она не включала в себя такие расширенные функции, как Lumen, трассировка пути или трассировка лучей. Однако с этим недавним обновлением до Unreal Engine 5.5.4, Scionti использовала Lumen для глобального освещения и представила возможности аппаратной трассировки лучей для Ambient Occlusion, Reflections и Shadows, подняв визуальное качество на впечатляющие новые высоты.
Соображения производительности
Несмотря на захватывающие визуальные эффекты, демонстрация подчеркивает текущие проблемы с требованиями к производительности, даже для высокопроизводительных видеокарт, таких как NVIDIA RTX 4090. Пользователи могут рассчитывать на достижение около 60 кадров в секунду при разрешении 1440p. Это ограничение подчеркивает важную реальность: хотя графические технологии значительно продвинулись вперед, наше оборудование все еще с трудом поспевает за требованиями этих сложных методов освещения.
Состояние Unreal Engine и перспективы на будущее
Unreal Engine 5.5 производит фурор в сообществе разработчиков игр, поддерживая интригующие проекты, включая неофициальные ремастеры любимых классических игр, таких как Зельда: Окарина времени и Skyrim. Однако разработчики сообщают, что производительность в этих сложных проектах часто недостаточна, даже на самых надежных системах. Как отметил Брайан Хемскерк из Massive Damage, когда Unreal Engine 5 был впервые запущен, видеокарты уже отставали на два поколения от потребностей движка. Возможно, только с появлением серии RTX 6000 мы увидим значительное улучшение частоты кадров без ущерба для графической точности.
Присоединяйтесь к опыту
Чтобы изучить возможности этой последней технической демонстрации, вы можете загрузить ее здесь. Для визуального предварительного просмотра посмотрите демонстрационное видео
https://www.youtube.com/watch?v=wlx3VsWqjkkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Standalone Cyber Streets Tech Demo Engine 5.5.4 Lumen / RTX (https://www.youtube.com/watch?v=wlx3VsWqjkk)
.
Для получения более подробной информации и визуальных материалов ознакомьтесь с оригинальной статьей здесь.