Отмена названия Blade Runner от Supermassive Games
Недавно издание Insider Gaming сообщило, что студия разработки игр Supermassive Games из Гилфорда решила отменить неанонсированную игру, вдохновленную культовой франшизой «Бегущий по лезвию».
Об игре: Бегущий по лезвию: Время жить
Под кодовым названием Бегущий по лезвию: Время житьЭтот проект задумывался как «кинематографическая приключенческая игра с элементами экшена, основанная на персонажах», действие которой происходит в захватывающем будущем 2065 года. Целью игры было объединить богатые философские повествования вселенной «Бегущего по лезвию» с динамичным игровым процессом, который, по оценкам, должен был длиться от 10 до 12 часов.
График разработки и команда
Подготовка к съемкам фильма «Бегущий по лезвию: Время жить» началась в сентябре 2024 года под руководством той же команды, которая отвечала за The QuarryЗавершение предпроизводственного этапа было запланировано на март 2025 года, а дальнейшее прототипирование планировалось завершить примерно через шесть месяцев.
Аналитика платформы и бюджета
Игра была готова к предварительному запуску в сентябре 2027 года на основных платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, с признаками распространения на будущие поколения консолей. Однако, учитывая типичные циклы развития игрового оборудования, маловероятно, что у Supermassive были точные сведения о будущих выпусках консолей от Sony и Microsoft.
Что касается инвестиций, то предполагаемый бюджет этого амбициозного проекта составил около 45 миллионов долларов США. Примечательно, что около 9 миллионов долларов было выделено на привлечение внешних талантов для записи и озвучивания, в то время как дополнительные средства потребуются на музыкальное производство, управление правами, контроль качества, локализацию и потенциальный загружаемый контент (DLC).
Концепции игрового процесса
В сюжетной линии игроки будут играть роль Со-Ланге, репликант, который отправляется на миссию в Новый Цюрих, чтобы противостоять грозному лидеру подпольной организации репликантов по имени Рев. Это повествование принимает драматический поворот, когда Со-Ланж сталкивается с предательством, в конечном итоге оказываясь в опасных обстоятельствах. Игроки также смогут улучшать свои навыки и способности на протяжении всего путешествия, что обещает обогащающий игровой опыт.
Разворачивающиеся события и будущие возможности
Хотя конкретные причины отмены остаются несколько неоднозначными, отчеты предполагают, что Alcon, владелец IP Blade Runner, сыграл значительную роль в этом решении. Такое развитие событий заставляет фанатов тосковать по тому, что могло бы быть, особенно учитывая способность Supermassive Games создавать захватывающие повествовательные впечатления в устоявшихся вселенных.
Несмотря на эту неудачу, мир «Бегущего по лезвию» продолжает увлекать, и есть и другие проекты, такие как Бегущий по лезвию 2033: Лабиринт в настоящее время находится в разработке под руководством Annapurna Interactive с 2022 года.