South of Midnight вошла в десятку самых популярных игр на Xbox на неделе запуска в США

South of Midnight вошла в десятку самых популярных игр на Xbox на неделе запуска в США

South of Midnight производит фурор в игровых чартах

Впечатляющий дебют к югу от полуночи заняла место среди 10 самых популярных игр в США в течение недели запуска. Эта информация предоставлена ​​Мэтом Пискателлой, исполнительным директором Circana и признанным аналитиком в индустрии видеоигр.

Пискателла поделился мыслями о вовлеченности игроков на неделе 12 апреля 2025 года, которая ознаменовала официальный запуск к югу от полуночи. Обычно в списке популярных игр основное внимание уделяется известным играм с живыми трансляциями, поэтому примечательно, что эта новая однопользовательская игра вошла в десятку лучших — выдающееся достижение для игры, не привязанной ни к одной из существующих франшиз.

Вовлеченность игроков и показатели продаж

В то время как к югу от полуночи не занимал видное место в чартах продаж, он был запущен одновременно с включением в Xbox Game Pass. Этот стратегический ход позволил сделать вовлеченность игроков ключевым показателем успеха. Принуждение Игрыготовность игроков исследовать новый релиз свидетельствует о многообещающем начале и говорит о том, что игра находит хороший отклик у аудитории.

Конкурентная среда

В рейтинге игроков по вовлеченности оказались несколько гигантов игрового мира, среди которых:

  • Marvel Rivals
  • Call of Duty
  • Fortnite
  • Minecraft
  • Roblox
  • Grand Theft Auto V
  • EA Sports College Football 25
  • NBA 2K25
  • Rainbow Six Осада

Большинство из этих игр — это известные игры в жанре live-сервиса, которые часто доминируют в показателях вовлеченности.Assassin’s Creed: Тени стала единственной другой однопользовательской игрой, вошедшей в топ-15, заняв 11-е место сразу после South of Midnight.

Взгляд в будущее для игр-принуждений

Шумиха вокруг к югу от полуночи поднимает вопросы о будущих стратегиях Xbox, особенно учитывая успех другой игры, Привет-Fi RushНесмотря на позитивный прием, Tango Gameworks столкнулась с неудачами после ее приобретения Xbox, что заставило многих надеяться, что Compulsion Games получит постоянную поддержку и не испытает аналогичный спад.

По мере того, как персонал и руководство наблюдают за ростом базы игроков и показателей вовлеченности, становится все более очевидным, что поддержание этих успехов имеет жизненно важное значение для обеих сторон. Принуждение Игры и более широкой игровой экосистемы Xbox.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: