Боссы в South of Midnight не всегда поражают вас яркими моментами, но они западают в душу. Каждый из них отличается от других. Некоторые из них простые, прямые. Другие задевают вас странными трюками. В любом случае, все они привносят что-то интересное.
Некоторые боссы проверяют, насколько хорошо вы усвоили основы, например, когда уклоняться, как использовать свои плетения и где стоять, чтобы вас не уничтожили. Другие замедляют ход событий и сбивают ваш ритм, просто чтобы вы не знали, что делать. Вы не всегда сражаетесь с самым сильным врагом, но вы почти каждый раз узнаете что-то новое. Итак, вот краткий обзор каждого босса в South of Midnight, от самого слабого до самого сложного.
5 Бенджи
Больше об использовании навыков передвижения, чем о борьбе
Бенджи — большой сом, с которым вам предстоит столкнуться в Главе 4. Вы начнете эту встречу, преследуя Бенджи, прыгая с платформы на платформу, бегая по стенам и скользя по воздуху. Погоня не очень быстрая, поэтому сосредоточьтесь на осторожности с прыжками и движениями. Если вы упадете или совершите ошибку, вам придется начать заново, поэтому точность — это ключ. После погони вы достигнете головы Бенджи, и начнется настоящая битва. Хорошая новость в том, что Бенджи не нападет на вас в этой части. Ваша задача — найти рану на голове Бенджи и атаковать ее. Это простой бой, но вам нужно быть точным в своих атаках.
Чтобы победить Бенджи, вам нужно хорошо прыгать, скользить и бегать по стенам. Эти навыки важны при преследовании и во время боя. В бою убедитесь, что вы сосредоточены на том, чтобы нанести удар по ране на голове Бенджи. Поскольку Бенджи не сопротивляется, у вас есть время, чтобы правильно нанести удар.
4 Двупалый Том
Тест на скорость и реакцию
Двупалый Том появляется в Главе 5, и как гигантский аллигатор он является одним из самых страшных существ в игре. Вы не просто встречаете его в одной маленькой области — он контролирует большую часть болота. Он появляется в случайное время, что заставляет вас нервничать, потому что вы никогда не знаете, когда он нападет.
Когда вы наконец сталкиваетесь с ним, Том огромен, но быстр. Он нападает на вас быстрыми укусами, размахивает своим огромным хвостом и иногда исчезает в болоте, только чтобы напасть с другого места. Вам нужно оставаться начеку и быть готовым ко всему. Он не делает простых шаблонов, поэтому вам нужно следить за его движениями и быстро реагировать. И не спускайте глаз с церковного колокола, чтобы знать, когда оглушить этого гигантского Аллигатора и одержать верх. Сбить Двупалого Тома сложно, но это также одна из самых захватывающих частей South of Midnight. Бой ощущается как настоящая битва мозгов и рефлексов.
3 Обнимашка Молли
Вам придется много уворачиваться и прыгать
Huggin’ Molly сражается несколькими способами, что делает ее битву сложной. Она бросает в вас красные банки, которые могут нанести урон, если попадут. Вам нужно будет уклоняться или прыгать, чтобы избежать удара. Также ее длинные руки опасны, и она использует их, чтобы ударить вас на расстоянии. Оставайтесь вне ее досягаемости и быстро двигайтесь — это ключ к избежанию этих атак.
На арене есть красные банки, которые вы можете подобрать и бросить обратно в нее. Это может обратить ее собственную атаку против нее и нанести дополнительный урон. Этот бой состоит из трех частей, так что просто знайте, что она не сдастся легко.
2 Кушма
Будьте готовы иметь дело с его приспешниками
Kooshma — последний босс, с которым вы столкнетесь в South of Midnight. Сначала Kooshma не сражается с вами напрямую. Вместо этого он посылает своих приспешников атаковать вас. Вам нужно осторожно использовать ткацкие способности Хейзел, чтобы победить их. Затем появляется Kooshma. Он использует свои щупальца для атаки и может поражать большие области, вы должны быть готовы уклоняться.
Пол и стены вокруг вас также постоянно меняются, поэтому трудно увидеть, что реально. В финальной части боя Кушма становится более агрессивным. Он смешивает иллюзии с сильными магическими взрывами. Вам нужно уклоняться, защищаться и находить шансы ударить его, когда он открыт.
1 Ругару
Трехфазный бой с гигантской совой
Бой с Ругару состоит из трех частей, и каждая из них добавляет что-то новое. В первой части Ругару прыгает и приземляется рядом с вами. Оставайтесь в движении, или он приземлится на вас. Он также наносит удары своим
крылья, если вы подлетите слишком близко. Когда он пикирует сверху, красный круг показывает, где он приземлится — быстро уходите из этого круга, потому что он оставляет за собой огонь, который вас замедляет.
Во второй части Ругару создает большое торнадо. Его трудно увидеть, но его желтые глаза будут светиться прямо перед атакой. Следите за землей, чтобы не увидеть красный круг, и уклоняйтесь в сторону, когда он пикирует. Здесь он также добавляет новый прием — он дышит огнем три раза подряд. Уклоняйтесь в сторону, чтобы не обжечься. Если вы будете держаться близко к нему, он может не так часто использовать огненное дыхание. В последней части торнадо возвращается, и Ругару использует те же приемы, что и раньше.
Он не узнает ничего нового, но становится быстрее, так что вы должны быть готовы. Если вы хотите трофей под названием «Сова за сову», вам придется победить его, не получив травм. Это значит, что вы должны точно знать, когда уклоняться, а когда безопасно наносить удар.