Завершение видеоигры — ключевой аспект ее интерактивного путешествия., поскольку он отмечает как кульминацию повествования, так и геймплея. FromSoftware завоевала огромное восхищение игрового сообщества за свою исключительную способность создавать незабываемые концовки, отличая себя от других разработчиков игр.
Хотя иногда могут быть недостатки, студия неизменно обеспечивает высококачественные финалы, предлагая игрокам памятные противостояния, которые часто считаются яркими моментами соответствующих серий. На протяжении более 15 лет FromSoftware дарит игрокам знаковые битвы, побуждая их к искренней дани в виде рейтинг каждого финального босса Soulsborne.
7 Нашандра
Dark Souls II
Хотя я часто повторяю, что Dark Souls II — это шедевр, несмотря на критику, я должен остановиться на его последнем боссе. Поразительно Не впечатляющий в игровом плане, Нашандра, пожалуй, самый слабый финальный босс во всей франшизе.
Несмотря на богатство знаний, бою не хватает глубины, в нем мало атак и медленный темп, что позволяет игрокам использовать многочисленные открытия без последствий. Это достигает кульминации в бою, который заканчивается слишком быстро. Хотя эстетически ошеломляюще — предлагая один из лучших дизайнов в трилогии — Нашандра в конечном итоге оставляет желать лучшего в различных аспектах.
6 Старый король Аллант
Души Демона
В то время как Старый король Аллант Может, он и не представляет собой значительной проблемы, но он оправдывает ожидания финального босса в Demon’s Souls. Хотя он может и не дотягивать до финальных битв в других играх, он остается достойным похвалы первым финальным боссом в серии Souls.
Быстрые ударные узоры и элегантные комбинации придают схватке кинематографическое качество, которое ощущается отчетливо, особенно с захватывающими эффектами ветра, которые усиливают ее представление. В сочетании с замечательным саундтреком и сложным опытом для своей эпохи, Old King Allant заслуживает большего признания за свой впечатляющий дизайн и игровой процесс.
5 Радагон и Древний Зверь
Огненное кольцо
Широко признанная одной из лучших RPG последнего десятилетия, финальный босс Elden Ring вызвал различные мнения. Пройдя игру несколько раз с разными билдами персонажей, я пришел к выводу, что Радагон и Элден Бист — исключительный дуэт, который часто недооценивают..
Сложные и быстрые модели атак Радагона в сочетании с магическим стилем и яркими визуальными эффектами Elden Beast создают гармоничный баланс между ними, усиливая их тематические контрасты. В контексте такой обширной игры, как Elden Ring, они соответствуют критериям кульминационной битвы, гарантируя сражение, которое ощущается грандиозным во всех отношениях.
4 Гвин, Повелитель Пепла
Dark Souls
С легендарной темой, которая находит отклик в истории игр, Гвин, Повелитель золы представляет собой нечто гораздо большее, чем просто грозного противника.
Атмосфера вокруг него — арена, предыдущая область и повествования, разделяемые различными персонажами, — достигают кульминации, формируя внушительную фигуру, которая олицетворяет противоречие. Сражение с ним в Печи Первого Пламени, сопровождаемое музыкой, которая отражает пронзительную природу его существования, подчеркивает циклическую, неумолимую судьбу, которая связывает как игрока, так и босса, представляя собой кульминационный момент в игре.
3 Душа Пепла
Dark Souls III
Dark Souls III — это искренняя дань уважения поклонникам серии, воплощенная в столкновении с Душа пепла. Этот финальный босс, олицетворяющий собой объединение всех тех, кто ступил на путь огня и тьмы, входит в число самых серьезных противников в играх.
Бой переходит от столкновения с противником, похожим на нас, к столкновению с сущностью Гвина в Душе Пепла, воспроизводя его знаковые движения и музыку — блестяще выполненная дань уважения. Эта встреча, нагруженная фансервисом, но созданная с нюансами и любовью к лору игры, укрепляет место Души Пепла как одного из величайших боссов во вселенной Soulsborne.
2 Герман, Первый Охотник
Bloodborne
Хотя базовая игра Bloodborne имеет свои недостатки с точки зрения последовательности боссов, финальная схватка с Герман, Первый охотник это нечто захватывающее, наполненное магией, эмоциями и ощутимой трагедией.
Это противостояние идеально воплощает то, что FromSoftware делает лучше всего: стремительный, безупречно организованный бой, незабываемый саундтрек и впечатляющая арена. Честь участвовать в дуэли, где оба участника делят равные инструменты, усиливает памятную природу этой битвы, поскольку она контрастирует с грубой красотой боя на мрачном фоне белых цветов — дань памяти павшим Охотникам.
1 Иссин, Святой Меча
Секиро: Тени дважды
На протяжении всего повествования Sekiro: Shadows Die Twice приучает игроков к уровню качества и сложности босса, что повышает ожидания от финального противостояния. Столкнувшись с Ишшин, Святой Меч, становится очевидным, что эта битва превосходит все предыдущие столкновения.
Назвать Иссина главным боссом не будет преувеличением; он воплощает в себе все элементы, которые делают эти встречи захватывающими — тонкие и предсказуемые схемы атак, многогранные фазы, требующие тактической адаптации, и динамическую среду, усиливающую впечатления, — и все это подчеркивается захватывающим саундтреком.Ни одна деталь не упускается из виду.
Хотя я мог бы легко поменять местами Ишшина и Германа в любой момент из-за их исключительного качества, я решил выделить Ишшина как возможного лучший босс, которого когда-либо создавала компания FromSoftware.