Взгляд на разработку Nintendo Switch 2: эксклюзивное интервью
В свете недавнего запуска Nintendo Switch 2 и относительно высоких цен на игры Nintendo обновила свой сайт, опубликовав подробное интервью с разработчиками. В этом разговоре принимают участие ключевые игроки из презентации Direct: продюсер Коити Кавамото, старший директор Такухиро Дохта и генеральный менеджер Тетсуя Сасаки. Примечательно, что команда сообщила, что исследования и разработка Nintendo Switch 2 начались еще до 2019 года.
Ранние основы разработки оборудования
Кавамото: «Наше сотрудничество по новому аппаратному проекту официально началось примерно в 2019 году. Однако я припоминаю, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы велись еще до того, как мы запустили проект».
Сасаки: «Верно. Мы осознали, что постоянные инновации консоли были необходимы после запуска Switch. Поэтому мы активно начали мозговой штурм идей для нашей следующей консоли. Учитывая, что разработка оборудования — это длительный процесс, было важно начать как можно раньше, чтобы обеспечить своевременную готовность комплекта разработки программного обеспечения (SDK) для параллельной разработки программного обеспечения. Мы инициировали ежедневные мероприятия по сбору информации о различных технологических достижениях и их потенциальных результатах. В этом отношении можно утверждать, что наша разработка началась задолго до 2019 года».
Проблемы наименования и ностальгические соображения
Кавамото: «У нас было бесчисленное множество идей для наименования, и мы столкнулись со множеством препятствий, чтобы прийти к правильному. Одним из соображений было «Super Nintendo Switch». Однако стоит отметить, что хотя Super NES и пришла на смену NES, она была несовместима с играми NES. Switch 2, с другой стороны, разработана так, чтобы быть полностью совместимой с играми своей предшественницы. Мы хотим, чтобы игроки сосредоточились на опыте, а не на технических характеристиках оборудования, рассматривая ее как новейшую консоль от Nintendo. Поэтому мы считаем, что «Nintendo Switch 2» удачно обозначает новый стандарт для серии».
Инклюзивность в игровом опыте
Дохта: «Действительно. С самого начала мы представляли себе Switch 2 как консоль, адаптируемую для различных демографических групп игроков. Этот подход остается неизменным от оригинальной Switch до новой версии. Нашей целью было создать приятный опыт для широкой аудитории, а не ориентироваться исключительно на энтузиастов высокопроизводительных систем. Мы стремились к простому названию, которое сообщало бы потенциальным покупателям, что Nintendo Switch 2 — это новейшая модель. Хотя процесс наименования был сопряжен с трудностями, после долгих размышлений мы коллективно остановились на Nintendo Switch 2».
Расширенные аппаратные возможности
В интервью также были отмечены значительные улучшения в технических характеристиках оборудования Nintendo Switch 2. Теперь устройство может похвастаться емкостью аккумулятора, которая в 1.2 раза больше, чем у оригинального Switch, что компенсирует более высокие энергетические потребности его усовершенствованного процессора. Кроме того, JoyCon 2 оснащен улучшенной технологией HD Rumble 2, обеспечивающей более широкий диапазон вибрационной обратной связи, более сильные ощущения вибрации и более быстрое время отклика. Кроме того, новый контроллер Nintendo Switch 2 Pro представляет улучшенный пользовательский опыт с «плавно скользящими стиками» и эргономичными «бесшовными захватами», которые ставят комфорт в приоритет в игровом процессе.
Поскольку игровая индустрия продолжает развиваться, Nintendo Switch 2, похоже, готова оказать значительное влияние как на новых, так и на вернувшихся геймеров. Оставайтесь с нами для получения дополнительных обновлений, поскольку мы углубляемся в его функции и возможности.