Разработчик Oblivion Remaster обсуждает философию дизайна: как передать «сущность ностальгии»

Разработчик Oblivion Remaster обсуждает философию дизайна: как передать «сущность ностальгии»

Ожидаемый анонс The Elder Scrolls IV: Oblivion Remaster

После нескольких недель, наполненных спекуляциями и волнением, наконец настал момент для поклонников знаменитой серии RPG. Bethesda собирается раскрыть подробности The Elder Scrolls IV: Oblivion Ремастер через специальную прямую трансляцию сегодня. Подключайтесь в 11 утра по восточному времени, 8 утра по тихоокеанскому времени или 4 вечера по британскому времени через Twitch и YouTube.

Ожидания от релиза и мнения разработчиков

Инсайдерские слухи предполагают, что ремастер может быть доступен сразу после трансляции — стратегия, называемая «теневой бросок». Недавно мы получили представление о творческом подходе Bethesda к этому проекту. В частности, они сотрудничают с Virtuos, сингапурская студия, известная своим опытом в ремейках и портах. Virtuos ранее внесли свой вклад в такие известные тайтлы, как NieR Automata: End of Yorha Edition, Внешние миры: издание «Выбор космонавта»И многое другое.

В прошлом интервью с сайтом разработки игр 80Lv директор по дизайну Virtuos Николас Рогински намекнул на их участие в важном, неанонсированном проекте. Его замечания, интерпретированные через призму ностальгии, дают возможность заглянуть в их творческий процесс:

«Наш подход к дизайну этого ремейка прост, но сложен. Он сложен, в основном из-за восприятия игроками своих старых воспоминаний. Мы склонны вспоминать вещи гораздо лучше, чем они были на самом деле. Следовательно, если мы предоставим реальность того, как выглядели игры в прежние дни, есть большая вероятность, что игроки будут разочарованы, потому что это не будет соответствовать «ощущениям» их воспоминаний».

Философия дизайна Virtuos: сохранить, улучшить, создать

Virtuos стремится возродить суть оригинальной игры, адаптируя ее дизайн для современной аудитории с помощью философии, которую они называют «Сохранить, Улучшить, Создать». Эта стратегия включает в себя:

  • Держать: Сохраните основные элементы и ностальгические воспоминания, связанные с оригинальной игрой.
  • Улучшение: Модернизируйте игровые возможности и визуальные эффекты в соответствии с современными игровыми стандартами.
  • Создайте: Внедрить новые элементы или модификации, которые улучшат игровой опыт игроков и одновременно зададут новый стандарт для жанра.

Интересно, что Virtuos также сотрудничает с Konami в рамках долгожданного проекта. Metal Gear Solid Delta: Пожиратель змей. Учитывая хронологию их интервью, весьма вероятно, что Рогинский действительно имел в виду Ремастер Обливиона в своих комментариях.

Проблема ностальгии в ремейках игр

Хотя цель воссоздать «чувство памяти» является убедительной стратегией, ее фактическое исполнение представляет значительные трудности. Поклонники Древние свитки IV обязательно испытают волну ностальгии, но в конечном итоге именно качество ремастера определит возрождение этих заветных воспоминаний в позитивном свете.

Пока мы ждем официального анонса и демонстрации игрового процесса, предвкушение растет. Что вы думаете об этом ремастере? Поделитесь своим волнением в комментариях ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Optimized with PageSpeed Ninja