Helldivers 2: Путешествие сквозь триумфы и испытания после релиза
Выпущенный в 2024, Helldivers 2 стала выдающимся названием в игровом мире. Однако игра не обошлась без проблем, особенно в связи со спорами о привязке аккаунта PlayStation к ПК.
Шамс Джорджани, который занял пост генерального директора Arrowhead Studios вскоре после запуска игры, недавно появился на шоу The Game Business. В этом интервью он поделился примечательными мыслями об опыте компании на данный момент. Джорджани выразил свое удивление тем, как Sony позволила Arrowhead сохранить свое творческое видение для Helldivers 2, несмотря на то, что она является финансовым спонсором проекта.
Другая большая удивительная вещь, и это, возможно, выставит меня в плохом свете, заключается в том, что я пришел к мысли, что отношения с PlayStation будут совсем другими. Теперь, я 12 лет работаю в Paradox издателем. Я предполагал, что Sony, заплатив кучу денег за этот проект, будет проявлять гораздо больше контроля и более или менее всем заправлять, потому что что знают эти дикие дети здесь, в Швеции? Но я был очень приятно удивлен, увидев, насколько PlayStation дружелюбна к создателям как студия. По-настоящему, по-настоящему впечатляет. Конечно, были и промахи. Любая компания так делает, но они были потрясающим партнером на протяжении всего времени, и я думаю, что иногда они получают слишком много критики от сообщества Helldivers 2. Helldivers не существовало бы, если бы PlayStation не была так сосредоточена на создании крутых вещей для игроков, и я не пускаю им пыль в глаза. Они были действительно хорошим партнером в этом.
В какой-то момент игра столкнулась со значительным откатом назад, упав до низкой оценки пользователей всего в 19% в Steam. Тем не менее, под руководством Джорджани команда Helldivers отправилась на путь восстановления, черпая вдохновение из возрождения таких игр, как No Man’s Sky.
Летом, когда все были в отъезде, наш рейтинг пользователей упал до 19%, и мне пришлось позвонить Герману Хульсту (генеральному директору PlayStation Studios), чтобы объяснить, почему все так и было, и что мы делаем, чтобы восстановиться. Мне пришлось сказать неловкую правду, что мы ничего не могли сделать в краткосрочной перспективе, чтобы решить эту проблему, но в долгосрочной перспективе у нас были планы, которые вернули бы нас на путь истинный. Мы выпустили 60-дневный план, который вернул нас на путь истинный, и мы сделали обновление, обновление и обновление. Меня очень вдохновила No Man’s Sky и команда там, у которой был похожий путь: очень раскрученный, затем проваленный, а затем они взялись за дело и просто обновили игру. Я хочу сказать, что с сентября мы находимся на очень хорошей траектории. Мы просто колеблемся между «все кончено» и «мы вернулись», и это стало мемом в сообществе. В Steam мы поднялись с 19% до 94% положительных отзывов.
https://www.youtube.com/watch?v=sr22D9zoRjoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Helldivers 2 – Borderline Justice Warbond | PS5 & PC Games (https://www.youtube.com/watch?v=sr22D9zoRjo)
В том же интервью Джорджани отчасти приписал успех игры новаторскому подходу Функция Game Master, что способствует постоянному вовлечению и разнообразию игры. Примечательно, что недавнее событие привело к уничтожению вымышленной планеты Морадеш из-за решений игроков во время галактической войны. В настоящее время в игре есть Премиум-военные облигации под названием Пограничное правосудие, включающая такие предметы, как охотничья винтовка с рычажным механизмом R-6 Deadeye и энергетический «револьвер» LAS-58 Talon.