Разгадайте загадку Ортанта в Genshin Impact

Как решить головоломку Ортанта — это главная цель квеста «Поиск в море водорослей» из цепочки квестов «По следам Нарцисса» в Genshin Impact. Посмотрите, как решить четыре головоломки Ортанта, Мать Муз, Метеоритное копье, Любовь Купидона, Талия и Мельпомена.

Как разгадать загадку Ортана в Genshin Impact

Мать Муз

Genshin Impact - Муза

Чтобы решить головоломку «Ортант памяти», вам необходимо высвободить энергию из устройств, расположенных справа и в дальнем конце комнаты.

Genshin Impact - Муза

Чтобы сделать это, направляйтесь к машине через камеру. Вход в эту машину охраняют два Гардемека, так что готовьтесь к бою!

Далее, подойдите к машине и выпустите энергию. Вы можете наблюдать, как она течет к машине в середине комнаты, чтобы получить хорошее представление о том, как работает весь механизм!

Затем идите в правую сторону комнаты, к закрытой двери с Feather Valve и головоломке Eliphas Beam. Чтобы решить эту головоломку, ударьте синий фонарь один раз, чтобы разблокировать зажим головоломки Eliphas Beam. Это также сделает фонарь оранжевым.

После этого используйте силу Шарового Осьминога и стреляйте в Перьевой Клапан, пока Луч Элифаса не поднимется наверх. Быстро ударьте по фонарю еще раз, чтобы зафиксировать луч на месте. Это также вернет его цвет обратно к синему.

После того, как дверь откроется, используйте машину, чтобы спуститься вниз. Вы увидите небольшой коридор с еще одной головоломкой Feather Valve и закрытой дверью. Идите к двери, но не слишком далеко от Valve. Стреляйте в Valve непрерывно, затем бегите к двери.

Затем идите к машине и выпустите из нее энергию. Подождите, пока энергия не достигнет подъемника, на котором вы спускались, затем поднимитесь на исходный подъемник, используя тот же подъемник.

Наконец, нажмите «Отпустить» и подождите, пока поток энергии достигнет машины в центре комнаты, чтобы решить головоломку Ортханта Памяти!

Метеоритное копье

Genshin Impact - Руководство по заданию Meteoric Lance - Как решить Orthant

Чтобы решить головоломку «Ортант желаний», спускайтесь с уступа направо, пока не увидите головоломку «Луч Элифаса».

Используйте способность Шарового Осьминога и стреляйте сначала в левую колонну, так как она возвращается в исходное положение медленнее, чем та, что справа. Как только левая колонна будет полностью опущена, немедленно стреляйте в правую колонну.

Как только дверь откроется, победите врага-мека впереди и спуститесь вниз на лифте.

Двигайтесь вперед, по пути побеждая вражеских Гидрослизней. Когда вы достигнете середины пещеры, вы увидите головоломку Регулирующего клапана. Не забудьте позаимствовать способность Шарового Осьминога из близлежащей сферы.

Выстрелите в приемный узел перьевого клапана и делайте это непрерывно, пока шестерни регулирующего клапана не щелкнут по углу его направляющих. Это будет отмечено синим светом, указывающим на то, что клапаны находятся в правильном положении.

Как только все клапаны загорятся, выпустите энергию из машины. Она потечет к другой машине через пещеру. Используйте эту машину, когда поднимаетесь, чтобы достичь этажа выше. Обязательно стойте прямо рядом с ней, так как бывают случаи, когда опция Go Up не появляется!

Добравшись до этажа выше, выпустите энергию из машины и наблюдайте, как она направляется прямо к машине в центре комнаты.

Затем ведите Seelie, которого вы только что видели, к его двору под машиной. Это уберет барьер на поверхности воды, а это значит, что теперь вы можете свободно нырять!

После погружения вы увидите под водой еще одну головоломку с регулирующим клапаном. Сначала вам нужно победить врагов Mek Fish, чтобы освободить Ball Octopus Aberrant и позаимствовать его способности.

После этого сначала выстрелите в Feather Valve, ближайший к машине. Убедитесь, что попали в Receiving Node, который будет вращать три клапана по часовой стрелке. Немедленно остановитесь, как только они повернутся по часовой стрелке два раза.

Затем перейдите к другому клапану и сделайте то же самое. Нажмите на узел, который заставит два клапана вращаться по часовой стрелке, также два раза. Как только все клапаны загорятся, выпустите энергию из машины.

После этого заимствуйте способность Sting Ray, чтобы иметь возможность срезать водоросли, которые блокируют выход. Убедитесь, что вы сразу бьёте по их слабым местам, чтобы иметь возможность срезать их чисто!

Как только вы вышли из головоломки, используйте лифт, чтобы подняться на верхний этаж. Вам придется нажать go up два раза, чтобы достичь самого верхнего этажа! Наконец, высвободите энергию из машины и победите вражеских Меков по пути!

Любовь Купидона

Как только вы окажетесь внутри, немедленно выпустите энергию из устройства Energy Flow. Вы увидите, что для открытия двери напротив нужен Специальный Ключ , который вы сможете получить позже!

От запертой двери скользите вниз налево, пока не увидите огромную дверь с вражескими Меками, охраняющими ее снаружи. Победите их и продвигайтесь вперед.

От главного механизма машины сделайте резкий поворот налево, пока не увидите лифт и зеркало, висящее на стене. Войдите в зеркало.

Затем выйдите, используя портрет, висящий рядом с двумя огненными факелами. Затем вы телепортируетесь в коридор с устройством Energy Flow в конце. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться близлежащим лифтом, чтобы подняться на верхний этаж.

В любом случае, вы должны увидеть устройство Энергетического потока в конце. Идите к устройству и подберите Специальный ключ за ним, а также Гидрокулус. Затем идите через коридор и используйте переключатель, чтобы вызвать Лифт, если вы использовали Зеркало.

Как только лифт и Энергетическое устройство окажутся на одном этаже, выпустите Энергию из устройства. Это призовет вражеских Меков, поэтому победите их и продолжайте движение.

Победив врагов, спуститесь на этаж ниже и нажмите кнопку «Отпустить», как только лифт остановится.

Идите к машине посередине, затем резко поверните налево. Вы должны увидеть устройство Energy Flow. Используйте его, чтобы спуститься на этаж ниже.

Как только вы выйдете из лифта, плывите к затопленной комнате. Ударьте по Синему Фонарю один раз, чтобы открыть дверь, и вызовите Фонтейн Течение . Войдите в комнату.

Оказавшись внутри, ударьте по оранжевому фонарю, который немного спрятан слева. Это откроет дверь, показывая внутри Fontemer Aberrant Ball Octopus.

Подплывите немного ближе к двери, не заходя внутрь, затем ударьте Оранжевый Фонарь один раз. Это закроет внешнюю дверь, поэтому плывите быстро, чтобы не оказаться запертым.

Устройство Energy Flow теперь должно быть разблокировано. Выпустите энергию из него один раз, чтобы слить воду из комнаты. Это также разблокирует все двери позади вас, что ведет в комнату, заполненную вражескими мехами.

Используйте Hydro Bubble для быстрого доступа к устройству Energy Flow. Используйте его, чтобы подняться на этаж выше, затем нажмите «отпустить», как только он остановится.

Затем идите к главному устройству Energy Flow, затем поверните налево. Вы увидите еще один Hydro Bubble, который вам следует использовать, чтобы получить доступ к запертой двери, для которой нужен Special Key .

Наконец, спуститесь на этаж ниже с помощью лифта, затем нажмите «отпустить», когда он остановится. Энергия должна достичь главного механизма, решив головоломку Orthant of Soul!

Талия и Мельпомена

Чтобы решить головоломку Ортант Персоны, высвободите Энергию из первого попавшегося вам машинного хранилища.

Затем идите вперед, пока не увидите небольшой мост и двух врагов Clockwork Mek внизу. Спрыгните вниз и победите врагов, затем выпустите Энергию из близлежащей машины.

Далее, это ехать на лифте, как только машина активируется. Как только он достигнет верхнего этажа, выпустите из него Энергию и дайте ей течь по мосту, до самого конца камеры.

Как только вы достигнете подводной части камеры, вы поймете, что для открытия комнаты в дальнем конце нужен Специальный Ключ , а в той, что справа от вас, есть красный барьер. Плывите под водой, пока не увидите комнату, полную деактивированных Меков.

Из комнаты сделайте резкий поворот направо, пока не увидите головоломку с регулирующим клапаном и головоломку с перьевым клапаном с отсутствующими приемными узлами.

Приемные узлы спрятаны в близлежащем валуне, который вы можете уничтожить, используя способность Бронированного Краба Аберранта. Еще один близлежащий валун у стены скрывает Аберрантного Шарового Осьминога, а еще один за вашей спиной скрывает хранилище машины!

Уничтожив три валуна и поместив принимающие узлы в соответствующие им перьевые клапаны, используйте способность «Шаровой осьминог», выстрелите в самый левый узел и подождите, пока клапаны повернутся дважды.

Как только они загорятся, направляйтесь к хранилищу машин и выпустите Энергию. Затем плывите вверх, пока не увидите еще одно хранилище машин, и ждите, пока энергия не дойдет до него. Как только это произойдет, выпустите снова.

По мере продолжения вы будете возвращены назад, ранее затопленным на некоторое время назад. Победите вражеских Меков и выйдите, используя лифт за дверью.

Как только вы достигнете верхнего этажа, отпустите кнопку один раз, пока она не достигнет машины в центре комнаты!


Головоломка Ортанта — это главная цель в получении частей Ортанта для квеста Поиск в море водорослей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: