Расширенное руководство по бою для REPO

Расширенное руководство по бою для REPO

Бой в REPO поначалу может показаться односторонним сражением, в котором монстры имеют все преимущества, а полуботы имеют реальный шанс только после того, как им удается купить приличное оружие. Однако в нем есть некоторая приличная глубина, поскольку большинство врагов становятся далеко станет легче, как только вы освоите несколько приемов.

В этом руководстве будут рассмотрены некоторые менее простые способы повернуть ход боя в свою пользу, включая важную технику уничтожения негодяев, даже если у вас нет «настоящего» оружия.

Убийство как профессионал

Расширенное руководство по бою для REPO

Начиная, игрок REPO часто предполагает, что ему нужно настоящее оружие, чтобы эффективно сражаться с врагами. Это разумное, но неверное предположение. Лучший, наиболее экономически эффективный способ убивать врагов — это, как правило, использование предметов. Вы можете бить врагов предметами, которые нанесут урон, если предмет тяжелый и имеет достаточный импульс при ударе. Это может показаться пустой тратой ресурсов, так как приносит повредить предмет, но многие предметы достаточно прочны, так что вы заработаете больше денег, чем потеряете, если используете их для убийства врага. Вам просто следует избегать использования хрупких предметов, таких как алмазы и стеклянная посуда.

В ходе тестирования выяснилось, что некоторых врагов можно бить легкими предметами, такими как Чаша, но обычно лучше выбирать «средний» или более крупный предмет, например, Куклу-клоуна или Бутылку красного зелья. Это поможет сделать ваш предмет минимально весящим, чтобы сбить большинство врагов и начать наносить урон. Кукла-клоун — отличный выбор, так как ее нос можно также нажать три раза, чтобы превратить в бомбу, но все, что может оглушить врага при попадании и не теряет ценность слишком быстро, обычно подойдет.

Большинство монстров сбрасывают сферы монстров стоимостью от 3 до 8 тысяч долларов, причем более сильные монстры сбрасывают сферы, которые, как правило, более ценны. Если удар по врагу предметом наносит меньше урона этому предмету, чем стоимость сферы, которую вы получаете за победу над существом, убийство обычно будет стоить того. Важно, что настоящее оружие также «теряет ценность» при использовании, так как для его перезарядки нужны энергетические кристаллы, поэтому вы по сути всегда используете ресурсы во время боя.

Большинство людей инстинктивно, когда впервые сражаются с предметами, будут размахивать ими из стороны в сторону, подобно тому, как используется оружие ближнего боя. На самом деле, вы обычно хотите использовать колесо мыши, чтобы перемещать предмет вперед и назад. Это позволяет вам более последовательно поражать врагов; легче целиться, а также помогает гарантировать, что предмет имеет импульс, необходимый для того, чтобы фактически считаться ударом, когда он поражает врага.

При ударе, если вы использовали предмет правильного размера, монстр будет сбит с ног. В этом состоянии он ошеломлен, и вы должны попытаться наказать его как можно большим количеством ударов. Пока существо ошеломлено, вы начните размахивать предметом вверх и вниз, а не использовать стратегию с колесиком мыши, так как это иногда может нанести больше урона через то, что некоторые в сообществе называют «Crush», когда вы швыряете предмет на врага, пока он лежит на полу. Тем не менее, подход с колесиком мыши все равно будет работать; что действительно важно, так это то, что вы можете делать последовательно.

Уклонение (и захват)

Расширенное руководство по бою для REPO

От большинства атак противника можно уклониться, если потренироваться. Лучший способ уклониться от атак — использовать скольжение или перекат. Чтобы скользить, нужно бежать (Shift по умолчанию), а затем приседать во время бега (Control по умолчанию). Это фактически заставляет вас делать скольжение в бейсболе, что позволяет вам быстро снизиться и проскользнуть под мебелью.

Затем идет Tumble Roll. Это движение, в котором вы снова хотите бежать, но затем вы подпрыгиваете и нажимаете кнопку Tumble (по умолчанию Q) в воздухе. Это заставит вас войти в режим Кувырка, когда вы бросите его в направлении, в которое целились.

Кувырки также можно улучшить, используя улучшение Dodge Roll. Это улучшение увеличивает расстояние, на которое вас подбросит Tumbling, и может значительно облегчить уклонение от атак.

Теоретически способность Tumble Roll можно использовать для захвата врагов, если вы используете ее сразу после бега и прыжка в воздухе. Кажется, она всегда наносит 15 урона при ударе и может сбивать врагов с ног, но это кажется очень сложным для последовательного выполнения на практике. В ходе тестирования также было неясно, можно ли ее использовать на каждом враге (игнорируя Peeper, который буквально прилипает к потолку и в любом случае не будет хорошей целью для захвата). Является ли это Сработает или нет, это крайне рискованный способ атаковать что-либо, если у вас есть другие варианты, поскольку для этого вам придется вступить в ближний бой и ненадолго пожертвовать контролем, и это, возможно, лишь нанесет небольшой урон.

Использование оружия

Расширенное руководство по бою для REPO

Хотя вполне возможно и часто экономически эффективно использовать предметы для убийства монстров, оружие, по общему признанию, является более простым способом сражаться. Большинство видов оружия медленно потребляют Энергию при использовании, требуя перезарядки после разрядки. Исключением являются расходуемые виды оружия, такие как Гранаты, которые уничтожаются при использовании и не могут быть восстановлены или починены (хотя это оружие можно обезвредить, если быстро нажать E, когда вы хватаете то, которое активно; просто убедитесь, что вы достаточно быстры, иначе оно взорвется у вас перед лицом).

Холодное оружие

Оружие ближнего боя довольно простое; это оружие, которое вы можете купить и которое используется для атаки врагов, удерживая его, а затем размахивая им (перемещая курсор), чтобы ударить врагов. Оно также является самым опасным в использовании, поскольку для его использования вам необходимо приблизиться к врагу. При нулевой энергии оно становится фактически бесполезным, даже если оно все еще смотреть функционально. Лучшее оружие ближнего боя — вопрос спорный, но, вероятно, не Кувалда. Хотя она наносит огромный урон, она также медленная и неудобная в обращении. Бейсбольная бита, по крайней мере, пожалуй, лучшее оружие ближнего боя, поскольку она быстрая и имеет мощный откат, из-за которого враги часто получают дополнительный физический урон помимо урона от первоначального удара, когда они врезаются в поверхности.

Взрывчатые вещества

Взрывчатка (и подобное оружие, например, оглушающая мина) — это, пожалуй, самое капризное оружие в использовании, хотя оно очень доступно и может наносить огромный урон с безопасного расстояния. Из доступных вариантов, граната из клейкой ленты (можно найти только в секретной комнате магазина, и то иногда), граната и взрывная мина — это, пожалуй, лучшие варианты с точки зрения урона и простоты использования. Взрывчатка может стать отличным «открывающим ходом» в боях, оглушая противника и нанося урон, что позволяет вам затем подбежать с чем-то другим и ударить его более безопасно. Более того, взрывчатка часто просто убивает наповал, большинство врагов умирают всего от одного или двух прямых попаданий гранаты или взрывной мины (человеческая граната и граната из клейкой ленты наносят меньше урона за взрыв, хотя граната из клейкой ленты может поразить вашу цель несколько раз).

Огнестрельное оружие

Наконец, все огнестрельное оружие невероятно полезно. Даже Транквилизатор, который не наносит урона, оглушает врага и позволяет вам затем наказать его любым наносящим урон оружием или предметом, которые у вас есть. Пистолет и дробовик, с точки зрения урона, являются высшими; дробовик может убить большинство врагов одним выстрелом, если вы используете его достаточно близко, а дробовик наносит приличный урон, имея больше выстрелов. Оба смертоносных огнестрельных оружия являются отличными «решателями проблем», стоящими немного дороже, чем идеально с точки зрения стоимости Energy Pip, но позволяющими вам останавливать угрозы с очень небольшим риском для себя.

Пойми своих врагов

Расширенное руководство по бою для REPO

У каждого врага в REPO есть черты, которые делают их уникальной угрозой. Трудж — это стена здоровья, способная притягивать всех, кто находится поблизости, когда он атакует. Клоун стреляет лучом, способным нанести огромный урон, проносясь по комнате. Даже гномы, какими бы слабыми они ни были, ходят стаями и очень быстро возрождаются. Многие смерти полуботов (возможно, большинство) на самом деле сводятся к одной из двух вещей:

  • Игрок либо не знает, либо забывает возможности врага, выбирая против него неоптимальный подход.
  • Враг (или группа врагов) застает игрока врасплох и наносит слишком большой урон, прежде чем игрок успевает отреагировать.

Что касается первого пункта, то неплохо бы прочитать о способностях каждого врага, если вы действительно хотите овладеть боевыми приемами REPO. Хотя возможности каждого врага выходят за рамки этой статьи, вам следует быть готовым хотя бы к врагам 2-го и 3-го уровня опасности, включая Bowtie, Mentalist, Reaper, Trudge, Headman, Huntsman и других. Если у вас нет времени или сил читать о каждом враге, вы можете сосредоточиться на тех, которые обычно считаются самыми сложными: Clown, Trudge и Huntsman. Из них Huntsman — вероятно самый сложный враг в игре по меркам большинства людей, требующий совершенно иного подхода к убийству по сравнению с другими противниками.

Что касается неожиданностей, то для начала вы можете лучше избегать засад, оставаясь начеку и зная различные звуки и другие сигналы, которые издают монстры. Научитесь останавливаться, если услышите странный звук, аккуратно положите предмет, который вы несете, и сосредоточьтесь либо на борьбе, либо на избегании ближайшей угрозы. Слишком много игроков пытаются взять на себя обязательство поместить предмет в свою ТЕЛЕЖКУ или на точку эвакуации, даже когда это просто слишком опасно. Вы также должны научиться немедленно сосредоточиться на засаде, если уже слишком поздно, и вы уже в беде.

Зачастую лучше буквально просто выбросить то, что у вас в руках, и отойти на некоторое расстояние от врага (или врагов), чем пытаться неловко убежать, держа в руках ценный предмет. Быстрое и эффективное бегство позволяет вам выжить и определить лучшую стратегию борьбы с неожиданной угрозой. Вы можете спрятаться, оценить ситуацию и решить, есть ли у вас способ сразиться с существом, которое на вас напало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: