Предстоящая презентация игрового процесса Marathon запланирована на субботу, 12 апреля

Предстоящая презентация игрового процесса Marathon запланирована на субботу, 12 апреля

Презентация игрового процесса Marathon запланирована на 12 апреля

Bungie официально анонсировала игровой процесс своей будущей игры. Марафон, через краткий тизер-трейлер. Шоу-кейс запланирован на Суббота, 12 апреля, в 10:XNUMX по тихоокеанскому времени. Это знаменует собой значительный шаг в возрождении франшизы, которая изначально пленила игроков в 1990-х годах.

Возрождение классической франшизы в современном ключе

Первоначально анонсированная в мае 2023 года, Marathon переосмысливается как шутер-извлечение, отвечающий текущим игровым тенденциям. Путь разработки не обошелся без трудностей, включая увольнения в студии и споры вокруг ее бывшего игрового директора.

Игровая механика и настройка игрока

Подробности игрового процесса остаются скудными, но разработчики предоставили некоторые захватывающие идеи. Игроки выберут персонажа, известного как Скатерти, обладающие уникальными способностями, которые можно настраивать дальше. По мере прохождения игры игроки будут сталкиваться с различными целями, каждая из которых представляет свой собственный набор рисков и потенциальных наград.

Интригующим аспектом является возможность потери всей полученной добычи, если игрок не сможет успешно выйти из сессии, что повышает ставки в каждой схватке. Игра будет включать в себя широкий спектр инструментов, от оружия до предметов лечения, предназначенных для изменения статистики персонажа и улучшения стратегий игры.

Динамичный постоянный мир, на который влияют действия игрока

Бывший игровой директор намекнул, что действия отдельных игроков будут существенно влиять на развивающийся мир Marathon. Он заявил:

«Мы создаем возможности для развития историй, управляемых игроками, историй, которые интегрированы в общее игровое повествование. Мы создаем мир, полный постоянных, развивающихся зон, где игроки создают свое собственное путешествие с каждым забегом. Это может означать незабываемую перестрелку с другой командой, борющейся за ту же добычу, или эвакуацию в последнюю секунду, когда вас окружают со всех сторон».

Этот акцент на динамической среде позволяет игрокам осмысленно влиять на свое окружение. Например, обнаружение нового артефакта может привести к разблокировке ранее недоступных областей, что улучшит игровой опыт для всего сообщества.

Доступность платформы и объединение сообщества посредством кросс-игры

Марафон будет доступен ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X, с возможностью кросс-игры на всех платформах, способствующей формированию единого игрового сообщества.

Оставайтесь с нами

Для получения более подробной информации вы можете посмотреть тизер-трейлер здесь:

. Отметьте в календаре дату долгожданной демонстрации игрового процесса!

Источники и изображения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: