Honor of Kings: World – Расширение франшизы
Хотя игра TiMi Studio honor of Kings, возможно, не так широко резонансна в западных регионах по сравнению с ее коллегами MOBA, она, несомненно, занимает особое место как одна из самых популярных игр в этом жанре. Поскольку в этом году она приближается к своему десятилетию в материковом Китае, ее глобальный релиз, представленный только в прошлом году, демонстрирует значительный потенциал. Франшиза собирается выйти в новую сферу с предстоящей многопользовательской онлайновой RPG Honor of Kings: World, запуск которой ожидается в конце этого года. Это начинание в новом жанре предлагает захватывающую возможность привлечь игроков, которые ранее могли пропустить эту признанную китайскую игру.
Первые впечатления от GDC 2025
Во время GDC 2025 у меня была возможность окунуться в практический предварительный просмотр игры. Мой опыт включал участие в нескольких миссиях, намекающих на раннюю стадию повествования, где игроки исследуют истоки приобретения силы персонажа. В отличие от традиционных RPG, Honor of Kings: World знакомит игроков с двойными классами, позволяя им выбирать из разнообразного набора воинов ближнего боя, магических заклинателей и бойцов дальнего боя. Каждый класс приносит уникальный набор способностей, включающий три различных атаки, механику уклонения и грозную ультимативную атаку. Такой дизайн открывает дверь для интригующей синергии между различными комбинациями классов, особенно когда в игру вступают стихийные эффекты, чтобы либо усилить игрока, либо ослабить противников.
Динамика боя
Ближний бой является основой любой экшен-игры, и Honor of Kings: World предлагает освежающий взгляд. Однако больше всего меня пленил именно дальний бой в игре. Один достойный упоминания класс снабдил моего персонажа мощным огнестрельным оружием с активной механикой перезарядки, позволяющей наносить неумолимый урон. Хотя большие мечи имеют свое очарование, я всегда был поклонником динамической дальнобойной механики, и этот опыт действительно нашел во мне отклик.
Механика исследования и головоломок
Мой игровой сеанс дал мне лишь мельком увидеть уровни, продемонстрировав множество встреч с боссами и обширное подземелье, изобилующее побочными путями для добычи и экологическими головоломками. Одна конкретная головоломка оказалась для меня сложной из-за отсутствия предварительного руководства по использованию ледяных гранат для замораживания подвижных блоков. Несмотря на успешное прохождение большей части головоломки, я не смог решить ее полностью, что свидетельствует о некоторых кривых обучения, ожидаемых в игре.
Взгляд в будущее
Honor of Kings: World, возможно, не была на моем радаре до GDC 2025, но мой энтузиазм по отношению к ней, безусловно, вырос. Хотя отсутствие релиза на PlayStation разочаровывает, пользовательский интерфейс и лаконичная структура миссий кажутся идеальными для мобильных игроков. После моего практического опыта я имел удовольствие поговорить с Саймоном, ведущим дизайнером, который поделился ценными идеями об игре.
Внутри игры: вопросы и ответы разработчиков
Что представляет собой Honor of Kings: World для новичков?
Мы создаем многопользовательскую приключенческую ролевую игру нового поколения, которая будет основана на нашей оригинальной интеллектуальной собственности и выведет ее на новый уровень.
Насколько неотъемлемой частью нового названия является первоначальная интеллектуальная собственность?
Суть оригинального IP пронизывает этот проект. Мы сохранили основные боевые механики, значительно их улучшив. Каждый стиль боя вдохновлен чемпионами из игры, превращая их в яркий трехмерный экшен. Повествование и построение мира также во многом опираются на наши корни MOBA.
Будет ли у игроков доступ ко всем чемпионам из Honor of Kings?
Мы стремимся в конечном итоге включить всех чемпионов, но начнем с нескольких избранных из первого региона, чтобы не перегружать игроков. Этот подход фокусируется на ознакомлении игроков с чемпионами, привязанными к определенным регионам и историям, с последующими расширениями.
Как вы обеспечиваете баланс, когда игроки управляют двумя персонажами?
Игрок выступает в роли главного героя, осваивая навыки других чемпионов. Мы стремимся к разнообразию стилей боя, сохраняя при этом баланс. Уникальный стиль игры каждого чемпиона способствует захватывающему опыту.
Можно ли играть в игру в одиночку?
Конечно! Мы предлагаем надежный однопользовательский режим, дополненный возможностями неинвазивной многопользовательской поддержки, когда игрокам требуется помощь.
Возможность использования ИИ-компаньонов?
Да, игроки могут использовать искусственный интеллект в качестве дополнительной помощи в подземельях, что позволяет им играть в одиночку, но при этом оказывать поддержку.
Как будет функционировать система подбора игроков?
Подбор игроков будет интуитивно понятным: игроки смогут объединяться с другими игроками схожего ранга при входе в подземелья.
Будут ли игроки сразу иметь доступ ко всем персонажам?
Изначально игрокам будет доступен выбор чемпионов по мере продвижения по сюжету, что поможет им понять способности персонажей и их комбинации.
Какая бизнес-модель будет использоваться для Honor of Kings: World?
Мы разрабатываем нашу стратегию монетизации вокруг социальных элементов, уделяя особое внимание косметическим предметам, таким как наряды и облики, избегая любых механик «плати, чтобы выиграть».
Будет ли игра бесплатной?
Да, Honor of Kings: World будет бесплатной игрой, что гарантирует доступность для всех игроков.
На какие платформы вы ориентируетесь?
В настоящее время мы сосредоточены на ПК и мобильных устройствах, а в будущем планируем выпустить игру на консолях.
Будет ли кросс-прогресс?
Да, кросс-прогресс обеспечит бесперебойную игру между мобильными и ПК-платформами.
Планируется ли поддержка контроллеров?
Хотя в настоящее время это недоступно, мы признаем важность функциональности контроллера и можем рассмотреть этот вопрос в будущих разработках.
Планируются ли кроссоверные события между Honor of Kings и Honor of Kings: World?
Мы ведем переговоры об объединении повествований и событий, поскольку оба названия имеют одинаковую интеллектуальную собственность и команду разработчиков.
Каковы предполагаемые сроки релиза?
Хотя точная дата пока неизвестна, мы усердно работаем над тем, чтобы запустить игру как можно скорее.
Планируется ли бета-тестирование?
Хотя подробный план еще не утвержден, мы регулярно проводим частные тесты для последовательного улучшения игрового процесса, предполагая, что появятся и другие тесты.
Будут ли доступны варианты для менее опытных игроков?
В первую очередь мы уделяем внимание улучшению контента, но в дальнейшем планируем учитывать и вопросы доступности.
Могут ли игроки подписаться на обновления?
Регистрация на обновления пока недоступна, но мы работаем над созданием списков желаний в ближайшем будущем.
Когда будет раскрыто больше игрового контента?
Хотя мы не можем точно определить дату следующего события, мы стремимся поддерживать динамику и рассказывать больше об игре.
Спасибо за ваше время.