Исследуя Учан: Fallen Feathers – уникальный опыт Soulslike
В интригующем сочетании истории и фэнтези, Учан: Упавшие перья погружает игроков в богатый фон династии Мин в рамках soulslike. Этот тайтл, разработанный Leenzee и опубликованный 505 Games, легко перепутать, учитывая волну недавних экшен-RPG, начинающихся с «W». Однако он сохраняет свой собственный сюжет и геймплейный шарм.
Взгляд в историю
Повествование сосредоточено на Учан, грозной женщине-пиратке-воине. Во время моей игровой сессии, которая ввергла меня в напряженные битвы с боссами, я обнаружил мало прямого повествования. Вместо открытого изложения, история раскрывается через атмосферные элементы, такие как разрушающиеся святилища и намеки на демонические силы, искусно вплетенные в окружающую среду. Такой подход позволяет игрокам органично взаимодействовать с миром, собирая воедино повествование из богатого визуального повествования игры, а не получая плотную кучу знаний. Хотя я ожидаю всестороннего объяснения демонических влияний и интригующей концепции «оперения», я ценю выбор игры, направленный на поощрение исследования и личных открытий.
Погружение в боевую механику
Wuchang: Fallen Feathers предлагает игрокам два отдельных файла сохранения в самом начале: стандартный уровень для исследования и сложный бой с боссом. Желая проверить свои навыки, отточенные в таких играх, как Lies of P и Stranger of Paradise, я нырнул прямо в битву с боссом. Здесь я был экипирован различным оружием и доспехами, включая меч-кнут, который оказался решающим для защиты, особенно с его способностью парирования.
Система комбо Skyborn Might
В игре представлена интригующая боевая механика, известная как Небесная Мощь Система комбо. Эта инновационная функция позволяет игрокам накапливать ресурсы во время сражений, которые затем могут быть высвобождены в виде уникальных заклинаний и навыков, характерных для каждого типа оружия. Эксперименты показали, что не все навыки универсально переносимы между классами оружия, что добавляет уровень стратегии в бой. Я нашел парные мечи-ганы привлекательными, но баланс атакующих и оборонительных возможностей меча-кнута в конечном итоге больше подошел моему стилю игры.
Проблемы и кривые обучения
Несмотря на мой стратегический подход, я неоднократно оказывался подавленным главным боссом, Хунлань, особенно когда ее здоровье истощалось во второй фазе боя. Моя зависимость от парирования и уклонения от ее ударов часто приводила к разочарованию; стало ясно, что мне нужно использовать Skyborn Might, чтобы наносить более значительный урон, а не ввязываться в затяжные изматывающие сражения. Кроме того, я узнал, что некоторые боевые приемы — такие как удары ногами и захваты — не блокируются и требуют точного уклонения, что добавляет сложности игре.
«Взгляд вперед» в соавторстве с Кеннетом Кейсом,
Хотя мне не удалось больше исследовать Wuchang: Fallen Feathers во время этой сессии из-за неустанных атак Хунлана, я полностью намерен вернуться для еще одного раунда. С более глубоким пониманием механики я намерен покорить не только Хунлана, но и других грозных врагов, которые должны заполнить этот мир. Игра готова к более широкому запуску с прогнозируемым окном релиза летом 2025 года на платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series S|X и ПК (через Steam, GOG, Epic Game Store и Windows).
Для тех, кто жаждет отправиться в это путешествие, будет важно оставаться в курсе будущих анонсов. Я взволнован потенциальными откровениями, которые раскроет полная игра.
Источники и изображения