Помощь в прицеливании в Marathon от Bungie на ПК может сломать игру еще до запуска

Marathon от Bungie выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5 в сентябре, и уже есть большая проблема. Оказывается, в Marathon есть aimbots, или, должен я сказать, «помощь в прицеливании» для ПК, во имя магнетизма прицеливания. Хотя на уровне земли это может показаться забавным для обычного фаната, в PVP-экстракции это может стать грязным позже. Но зачем? Зачем нужна помощь в прицеливании на мыши и клавиатуре? Давайте поговорим об этом.

Битва за помощь в прицеливании между контроллером и M&K

Марафон может положить конец битве, но эта война назревала годами. Помощь при прицеливании существует уже несколько десятилетий, в основном помогая игрокам на консолях оставаться конкурентоспособными в шутерах, где аналоговые джойстики просто не могут сравниться с точностью мыши. Такие игры, как Call of Duty, Halo и Fortnite годами склонялись к этому, особенно когда кросс-игра стала нормой. Было понятно, что пользователям контроллеров нужна помощь в поддержании дерганых перестрелок. Но с каждым обновлением, патчем и правилом турнира все та же борьба возвращалась: насколько помощь в прицеливании слишком велика?

Помощь с прицеливанием в Call of Duty: Warzone вызвала бесчисленные споры, особенно когда лучшие игроки на мышах и клавиатурах начали называть ее «мягкий аимбот». Apex Legends пришлось перерабатывать значения помощи при прицеливании несколько раз, чтобы успокоить бурю. А Fortnite? Эта игра едва не рухнула, когда игроки с контроллерами начали выигрывать турниры на ПК. Ответная реакция тоже была не слабой. Профессиональные игроки уходили, фанаты были возмущены, и разработчикам пришлось ходить по канату, чтобы не дать обеим сторонам уйти.

Помощь в прицеливании в Marathon от Bungie на ПК может сломать игру еще до запуска

Но теперь разговор меняется, и речь уже не идет о игроках с контроллерами. Предстоящий шутер по извлечению от Bungie, Марафон, переворачивает сценарий предоставляя игрокам с мышкой и клавиатурой помощь в прицеливании. Это не опечатка. В стремлении унифицировать кросс-игру Bungie добавляет магнетизм к вводу с мыши, что вызывает серьезные вопросы.

Помощь при прицеливании на ПК ослабит наши навыки

Помощь при прицеливании на ПК ощущается как сокращение в пространстве, где точность и грубая цель всегда определяли мастерство. Как давний игрок FPS, часть острых ощущений заключается в том, что каждый щелчок, каждый выстрел в голову — мой, не усиливается невидимыми магнитами. Добавление помощи при прицеливании к мыши и клавиатуре просто стирает грань между талантом и технологиями.

Помощь в прицеливании в Marathon от Bungie на ПК может сломать игру еще до запуска

Как будто мы медленно стираем причины, по которым изначально выбрали ПК. Упорство, чтобы стать лучше, мышечная память, часы в тренажерах для прицеливания — все это начнет значить меньше. Если это станет стандартом, конкурентное преимущество, которое делало ПК-игры особенными, может затеряться в шуме. Но я не одинок, многие игроки говорили об этом в первый день Marathon Alpha Test, включая Shroud.

Даже Шрауд согласился после участия в альфа-тестировании Marathon

Помощь при прицеливании в Marathon на мыши и клавиатуре может показаться нелепой на первый взгляд, но если вы играете в шутеры достаточно долго, вы поймете, почему это происходит. Как только игроки запрыгнули на карты Marathon, влияние этой новой технологии стало очевидным. Во время трансляции Shroud, один из самых уважаемых голосов FPS, прямо назвал помощь при прицеливании на ПК «aimbot» и не сдержался.

Он сказал, что чувствовал, что игра была помогаю тебе слишком много, особенно для платформы, где точность и грубая цель являются стандартом. Bungie, похоже, сильно склоняется к балансировке кросс-игры, что означает, что даже игроки на ПК теперь получают магнетизм, чтобы оставаться конкурентоспособными с контроллерами. Как человек, играющий в шутеры от первого лица более десяти лет, я понимаю, что мы всегда полагались на мышечную память, щелчки и отслеживание. Это одна из причин, по которой мы играем на ПК. Сейчас? Такое ощущение, что нас всех бросают в один блендер.

Но вот в чем дело: дело не только в том, чтобы «чувствовать себя» аимботом, а в том, что это значит в будущем. Шрауд ясно дал понять, что не хочет такой искусственной помощи на ПК. Он хочет, чтобы разрыв в навыках имел значение. Играет ли он в Glitch или Locus, он всегда сосредоточен на том, чтобы стать лучше в игре, а не на получении ненужных подсказок. И если кто-то вроде него поднимает красные флаги, мы должны прислушаться. Решение Bungie может нарушить конкурентный баланс, на котором процветают шутеры для ПК.

Да, помощь в прицеливании помогает в подборе игроков и заполнении лобби на всех платформах, но какой ценой? Мы вступаем на территорию, где истинное прицеливание не имеет такого значения, как раньше. И если так будет продолжаться, игроки на ПК, которые живут и умирают из-за своего прицеливания, могут начать отставать.

Что вы думаете о помощи прицеливания Marathon PC? Как вы думаете, нужна ли нам технология aimbot, чтобы победить игроков с контроллерами? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: