Obsidian Entertainment раскрыла захватывающие подробности в The Outer Worlds 2
В недавнем видеоролике, выпущенном в рамках апрельского обзора IGN, компания Obsidian Entertainment поделилась захватывающими подробностями о ожидаемом сиквеле. Внешние миры 2. Одним из выдающихся улучшений, отмеченных как обещание «гораздо более обширных миров», является ответ на распространенную критику оригинальной игры, в которой некоторые игроки чувствовали недостаток пространства для исследования. Геймеры могут рассчитывать на более богатую среду, наполненную захватывающими повествованиями и разнообразными предметами коллекционирования для обнаружения.
Расширяем горизонты с Unreal Engine 5
Художественный руководитель Дэниел Альперт подробно рассказал об этих достижениях, заявив:
«Мы определенно собираемся расшириться по сравнению с первой игрой. В первой игре мы были очень ограничены небольшими хабами и сухопутными территориями. Теперь, когда мы используем Unreal Engine 5, у нас могут быть гораздо более обширные миры. От точки А до точки Б есть гораздо большая территория, которую мы можем охватить, а между этими областями у нас есть много небольших POI (точек интереса), которые мы можем исследовать».
Этот переход на Unreal Engine 5 имеет решающее значение, поскольку он обеспечивает более широкий географический охват в игровом процессе, что соответствует отзывам игроков для более крупных и разнообразных территорий. Благодаря этой новой технологии каждый переход между локациями обогащается различными точками интереса, которые побуждают игроков глубже погружаться в игровой мир.
Приоритет опыта игрока и специализации персонажа
По словам директора игры Брэндона Адлера, команда разработчиков стремилась удовлетворить желания игроков относительно расширения территорий с самого начала проекта:
«Одной из первых целей, на которую мы нацелились, когда начали The Outer Worlds 2, было создание этих больших, больших, обширных зон. Это то, чего игроки хотели больше всего. Работая с Дэниелом и другими директорами, мы сели и придумали план того, как мы собираемся это сделать. Мы позаботились о том, чтобы у нас были большие открытые линии обзора, и потратили много времени и усилий на создание действительно круто выглядящих точек интереса на расстоянии, чтобы действительно привлечь людей».
Команда стремится создавать визуально привлекательные и увлекательные ландшафты, которые увлекают игроков и побуждают их исследовать вдали от основных путей. Подчеркивая необходимость в богатом и приятном контенте в каждом пункте назначения, мы гарантируем, что игроки получат полезный опыт, пока они исследуют.
Переработка механики RPG для большего эффекта
В дополнение к обширному построению мира, IGN также провел интервью, в котором обсуждались ключевые изменения в формуле ролевой игры (RPG) в Внешние миры 2. Разработчики работают над устранением проблемы универсальности персонажей, делая выбор более последовательным. Это означает, что игроки больше не будут иметь всеобъемлющего набора навыков к концу игры, тем самым улучшая личный опыт.
«Мы часто видели персонажей, которые были хороши во всем, что к концу игры сводило к минимуму ваш личный опыт взаимодействия с персонажем. Мы хотели сосредоточиться на том, чтобы сделать каждое отдельное повышение уровня и вложение действительно важными».
Ведущий системный дизайнер Кайл Кениг подчеркивает, что с устранением возможности смены характеристик игроки смогут развивать уникальное путешествие своего персонажа, улучшая общий опыт RPG.
Представляем полноценную систему невидимости
В рамках текущих обновлений также было объявлено, что в игровой процесс будет интегрирована комплексная система скрытности. Внешние миры 2. Эта функция, а также многие другие подробности будут подробно рассмотрены во время специальной презентации, которая последует за Xbox Games Showcase 8 июня.
Игроки могут ожидать запуска Внешние миры 2 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X, обещающий насыщенный, захватывающий ролевой опыт, в котором приоритет отдается выбору игрока и исследованию.
Узнайте больше о формировании персонажа в The Outer Worlds 2