Перезагрузка Painkiller представлена на выставке Galaxies
На недавнем мероприятии Galaxies Showcase компании Anshar Studios и 3D Realms представили захватывающий новый трейлер долгожданной перезагрузки *Painkiller*. Первоначально анонсированная во время Future Games Show: Spring Showcase 2024, эта долгожданная игра должна выйти в конце этого года, что вновь подогреет интерес к франшизе.
Мощный арсенал против кошмарных врагов
В этой захватывающей перезагрузке игроки получат впечатляющий набор из семи уникальных видов оружия, предназначенных для борьбы с различными демонами и противниками:
- Электропривод: стреляет скорострельными сюрикенами, которые рикошетят от стен, что идеально подходит для тактических сражений.
- Стекер: Бросает мощные колья, способные пронзать врагов со значительного расстояния.
- SMG: обеспечивает непрерывный залп пуль в трудные моменты.
- Ручная пушка: Дальнобойное оружие, гарантирующее точность каждого смертоносного выстрела.
- Дробовик: Выпускает разрушительные дробинки на близком расстоянии, поражая несколько целей одновременно.
- Реактивный гранатомет: Этот зверь выпускает мощную ракету с огромным радиусом взрыва, отбрасывающую даже самых сильных врагов.
- Болеутоляющее: уникальное оружие, сочетающее в себе жестокие приемы ближнего боя и регенерацию боеприпасов, что позволяет игрокам уничтожать врагов.
Те, кто хочет увидеть захватывающие боевые действия, могут посмотреть трейлер [здесь](https://www.youtube.com/watch?v=4dUKtbucEOk).
Выбор персонажа и кооперативный игровой процесс
Игроки могут выбирать из четырех различных персонажей: Ink, Void, Sol и Roch, каждый из которых оснащен уникальными преимуществами, которые увеличивают энергию, здоровье, силу или урон. Кроме того, карты Таро вводят уровень настройки, позволяя игрокам усиливать способности своих персонажей или комбинировать силы в многопользовательских сценариях.
Включение кооперативного многопользовательского режима выделяется как значительная эволюция по сравнению с оригинальной *Painkiller*, которая в первую очередь фокусировалась на одиночном геймплее. Эта новая функция приглашает игроков объединяться и разрабатывать стратегии против волн кошмаров, и она поднимает вопрос о том, сможет ли игра сохранить свой фирменный азарт при расширении до многопользовательской среды.
Игровое сообщество с нетерпением ждет, как эти разработки повлияют на игровой процесс *Painkiller* по мере приближения даты релиза.