Предстоящий релиз Oblivion: ремастер или революция?
Игровое сообщество было переполнено предположениями с тех пор, как появились недавние слухи о возвращении Elder Scrolls IV: Oblivion. Изначально казалось, что этот проект будет классифицирован как ремастер на основе внутренних документов Bethesda, раскрытых во время судебного разбирательства Microsoft против FTC. Однако с тех пор развитие событий выявило более амбициозное начинание. Bethesda воспользовалась услугами Virtuos, разработчика, известного своим участием в таких проектах, как Metal Gear Solid Delta: Пожиратель змей, чтобы перенести Oblivion на Unreal Engine 5, значительно улучшив различные игровые элементы, включая боевую систему, систему прокачки и пользовательский интерфейс.
Удивительные трансформации: идеи от оригинального дизайнера
Анонс и последующий запуск обновленной версии в начале этой недели продемонстрировали неожиданный уровень усилий по переработке игры. Одна примечательная точка зрения исходит от Брюс Несмит, оригинальный директор по дизайну Oblivion и ключевой участник Skyrim и Starfield. Покинув Bethesda в сентябре 2021 года, чтобы сосредоточиться на написании, Несмит выразил свое удивление относительно масштаба переделки. В интервью Videogamer он поделился:
Я провел много лет, работая над этой игрой. В нее вложено много крови, пота и слез, как и все остальные в команде. И я досконально знал каждую сцену, которую они показывали. И они выглядели потрясающе. Я предполагал, что это будет обновление текстур. Я не думал, что это будет полная переделка, как они объявили… Я бы и глазом не моргнул. Но полностью переделать анимацию, систему анимации, поставить Unreal Engine, изменить систему прокачки, изменить пользовательский интерфейс. Я имею в виду, что вы касаетесь каждой части игры. Это ошеломляющий объем ремастеринга. Ему почти нужно собственное слово, честно говоря. Я не уверен, что «ремастеринг» действительно отражает его суть. Самое близкое, что можно было бы отнести к этой категории, — это Oblivion 2.0.
Принятие моддинга: новая эра творчества
В дополнение к графическим улучшениям, этот новый релиз также будет поддерживать обширные возможности моддинга. В то время как визуальные эффекты используют расширенную графику Unreal Engine 5, базовая игровая логика остается укорененной в оригинальной структуре Oblivion. Эта совместимость позволяет переносить многочисленные классические моды, с захватывающим будущим впереди, поскольку сообщество моддинга продолжает процветать. На данный момент более 270 модов уже доступны на Nexus Mods, знаменуя собой лишь начальную фазу этого динамичного творческого процесса.
Присоединяйтесь к обсуждению
Что вы думаете о характеристике этого релиза Брюсом Несмитом? Вы верите, что Oblivion действительно превратился в нечто похожее на «Oblivion 2.0»? Мы приглашаем вас поделиться своим мнением в нашем опросе ниже.