Обзор: уникальный захватывающий опыт игры Promise Mascot Agency Management Game

Обзор: уникальный захватывающий опыт игры Promise Mascot Agency Management Game

Исследуем уникальный мир агентства Promise Mascot

Promise Mascot Agency представляет игрокам увлекательную предпосылку для взаимодействия: игра по управлению открытым миром, действие которой происходит во вселенной, где талисманы — живые существа, а не просто люди в костюмах. Игроки примеряют на себя роль Мичи, якудзы, ищущей искупления, а также стремящейся спасти приходящий в упадок сельский городок от неминуемой гибели. Нетрадиционная концепция вызвала у меня ожидание после ее анонса, что привело к моему стремлению испытать игру лично.

Разбор сюжета

Мичи, главный герой, оказывается в изгнании в причудливый городок Касо-Мачи после того, как провальная сделка приводит к потере ошеломляющих 12 миллиардов иен. В попытке вернуть утраченное состояние он возрождает агентство талисманов, в котором уморительно работает Пинки, пугающе милый талисман, напоминающий отрубленный палец. Время имеет существенное значение, так как невыполнение его целей может означать падение жертвой зловещего проклятия города.

Обзор: уникальный захватывающий опыт игры Promise Mascot Agency Management Game

Геймплей Механика

На первый взгляд игровой процесс Promise Mascot Agency может показаться неясным. Однако с Мичи, озвученным Такой Куродой, известной по роли Казумы Кирю в серии Yakuza, тон игры сразу же покажется знакомым поклонникам управленческого геймплея. Механика перекликается с механикой мини-игр про кабаре и управление недвижимостью из таких игр, как Yakuza 0, и квеста Ichiban Holdings в Yakuza: Like a Dragon.

Игроки будут управлять своим небольшим грузовиком kei по городу, нанимая безработных талисманов, предлагая им контракты. После найма этих талисманов можно отправлять на работу в местные предприятия. Полученный доход затем можно реинвестировать в модернизацию агентства, привлекая больше фанатов и доходов. Кроме того, оживление города имеет решающее значение для создания большего количества рабочих мест. Мичи также должен регулярно отправлять финансы обратно своему матриарху, иначе он рискует привлечь коллекторов, чьи методы могут быть довольно жестокими. Политический ландшафт Касо-Мачи добавляет дополнительный уровень интереса, поскольку Пинки соревнуется с коррумпированным мэром на местных выборах.

Обзор: уникальный захватывающий опыт игры Promise Mascot Agency Management Game

Расслабляющий и в то же время увлекательный опыт

Несмотря на надвигающуюся угрозу долга семьи Мичи, Promise Mascot Agency на удивление непринужденна. Игроки обнаружат, что наслаждаются неспешными поездками по городу, собирая контракты, талисманы и другие предметы. Успокаивающий игровой процесс оказывается захватывающим, вызывая воспоминания о предыдущей игре Kaizen Game Works, Paradise Killer, которая также сочетала легкомысленное исследование с более глубокими тематическими элементами. В отличие от более сюрреалистичных элементов Paradise Killer, Promise Mascot Agency остается несколько приземленной, хотя по-прежнему является домом для странных персонажей, таких как живой блок тофу или ледяной вампир.

Благодаря персонажам, изобилующим предысториями, сформированными реальными проблемами, такими как правительственная коррупция и неэффективное управление, игра сохраняет баланс черного юмора и причудливости. Комментарии Пинки о похоронах мэра — лишь один пример юмора, вплетенного в повествование, что делает опыт и развлекательным, и заставляющим задуматься.

Обзор: уникальный захватывающий опыт игры Promise Mascot Agency Management Game

Заключение

Promise Mascot Agency может не удовлетворить предпочтения каждого игрока. В игре есть повторяющиеся задачи, так как многие действия по управлению вращаются вокруг выбора меню и движения между целями. Однако для тех, кто находит отклик в ее отчетливом повествовании и юмористических оттенках, этот опыт может быть глубоко захватывающим. Те, кто ищет высокооктановые действия или сложную механику управления, могут захотеть большего.

В целом, Promise Mascot Agency представляет игрокам странный, но увлекательный мир. Его смесь причудливого юмора и богатого повествования предлагает уютный опыт симуляции жизни, обогащенный восхитительно странными элементами, благодаря чему Kaso-Machi ощущается как дом, который стоит исследовать.

Запуск Promise Mascot Agency запланирован на 10 апреля 2025 года и будет доступен на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Источник и изображения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять