Обзор: Croc Legend of the Gobbos

Обзор: Croc Legend of the Gobbos

Поколение ретро-платформеров 1D PS3 — это восторг, с множеством героев, таких как Крэш, Спайро и Рэйман, которые пробиваются в мейнстрим. Один из персонажей, который также находится в этом списке, — Крок, талисман от Argonaut Games, который отделился от платформера Yoshi, представленного Nintendo. Крок Легенда о Гоббосах стоит возвращения, так как в ней есть великолепный 3D-платформер, но из-за ее возраста есть некоторые зависания.

Эти Крок Легенда о Гоббосах Ремастер возвращает классические, иногда кошмарные визуальные эффекты на современные платформы, но имеет скользкий слой краски, чтобы заставить их сиять. Большинство уровней будут выглядеть устаревшими с базовыми текстурами на стенах, но есть яркое чувство цвета на каждом этапе. Лава имеет великолепный красный цвет, а сами модели персонажей, особенно Крока, выглядят фантастически. Однако эти большие пустые глаза будут преследовать многие кошмары.

Достойный ремастер, но без современных функций

Как уже упоминалось, этот ремастер Croc достойно возвращает старые визуальные эффекты для современной аудитории. Текстуры на стенах и каждом объекте намного четче в 4K, что выделяет их. Однако некоторые жидкости, которые появляются под Croc, выглядят странно. Вы можете видеть линии между текстурами, которые действительно выбивают вас из игры.

Если вы не поклонник ремастеринговых визуальных эффектов или хотите увидеть, как это выглядело в 90-х на PS1, вы можете вернуть графику обратно прямо в меню. Вы даже можете изменить модели на ремастеринговые и иметь оригинальные текстуры (или наоборот), если хотите. Также доступны ретро-фильтры, включая CRT и VGA, но они выглядят ужасно на HDTV. В игру также добавлена ​​система освещения, которая улучшает тени этой старой школы.

Некоторые враги также имеют простой дизайн. Они могут быть гигантскими кляксами определенного цвета с большими глазами наверху, и было бы здорово увидеть капитальный ремонт этих существ. Однако обновленные настройки в графических опциях достаточно приличны. С другой стороны, игре не хватает сохранений и функциональности перемотки. Поскольку уровни относительно длинные (и иногда повторяющиеся в нескольких прохождениях), было бы здорово вернуться к сохранению или перемотке. У Крока по умолчанию только три жизни, когда вы перезапускаете этап, что недостаточно, особенно для новичков в жанре.

Улучшенный игровой процесс по всем направлениям

Управление значительно улучшилось. Теперь вы можете использовать правый аналоговый джойстик для поворота камеры, а левый аналоговый джойстик теперь обеспечивает больший контроль над рептилией. Движение не кажется таким жестким в этом издании 2025 года. Однако, если вы хотите вернуться к старому школьному управлению, вы можете просто использовать D-Pad и кнопки. Управление плаванием также было улучшено, используя кнопки-триггеры для движения вверх и вниз во время плавания.

К сожалению, прыжки не кажутся такими же крутыми, как в современных платформерах, даже в современниках этого ремастера, таких как Стрижка бандикута N’Sane Trilogy и Спайро-воссозданная трилогия. Вы пропустите некоторые прыжки, которые, как вы думаете, вы сделали, и Кроку будет трудно цепляться за края, которые, как вы думаете, он должен преодолеть. Дизайн уровней не особо помогает, особенно в третьем мире и частях четвертого, поскольку платформы становятся смехотворно маленькими. Опять же, функция перемотки была бы прекрасной, чтобы свести на нет эти проблемы.

Обзор: Croc Legend of the Gobbos

Говоря о дизайне уровней, Крок Легенда о Гоббосах имеет сумасшедший скачок сложности в середине игры. В третьем мире вы будете много раз умирать из-за сложных прыжков и сложных сегментов платформы. Есть такие моменты, как качающиеся шипы, крошечные круглые платформы и летающие враги, которые действуют вам на нервы.

Однако большую часть времени этот платформенный процесс — это взрыв, поскольку вы быстро перепрыгиваете препятствия, решаете простые головоломки и получаете все коллекционные предметы. Есть действительно захватывающие механики, которые можно найти. Например, один из последних уровней, Panic at Platform Pete’s Lair, постоянно вращает каждую из платформ, когда Пит бьет по переключателю своим молотом. Есть один конкретный раздел, который расстраивает, но в целом этот уровень сложный во всех правильных отношениях. Кроме того, топтание задницей всегда будет удовлетворяющим.

Обзор: Croc Legend of the Gobbos

Несмотря на великолепное управление и приличный дизайн уровней во многих частях Крок Легенда о Гоббосах, боссы — одни из худших моментов этого ретро-платформера. Время, когда вы должны атаковать этих врагов, кажется придирчивым, а агрессивные движения боссов легко парировать. Они кажутся пришитыми. Катсцены, которые представляют их и завершают каждую битву, также кажутся неубедительными и неловкими.

Говоря о дизайне уровней, Крок Легенда о Гоббосах имеет сумасшедший скачок сложности в середине игры.

Экстра

Еще один элемент Крок Легенда о Гоббосах что кажется неловким, так это музыка. Большую часть времени саундтрек Джастина Шарвоны восхитителен. Вы не можете не улыбнуться главной теме. Однако, когда вы входите в каждую комнату, музыка резко меняется. Это ощущается иначе, чем в играх вроде Super Mario 64 и Банджо-Казуи, обе из которых имеют мировые темы, которые стоят на своих собственных двух ногах. Музыка также не была переработана, как в других ремастерах, так что не ждите оркестрового кавера «Into the Forest» или «Across the Desert». К счастью, оригинальные композиции достаточно сильны, чтобы провести вас и Крока через это 3D-платформенное приключение.

К счастью, вы можете прослушать весь саундтрек в обширной Crocipedia. Это настоящее удовольствие для поклонников оригинальной игры, так как оно включает интервью, саундтрек в процессе работы и концепт-арт. Есть даже ремастер-ремиксы от разных исполнителей каверов, таких как The Living Tombstone и Nocturnalplant. Главной достопримечательностью Crocipedia, пожалуй, являются интервью. Эти видео представляют собой длинные беседы с оригинальными разработчиками и продюсерами оригинальной игры для PS1, а также с разработчиками ремастера и представителями СМИ.

Одно из интервью с Джезом Саном и Джоном Эдельсоном вместе очень увлекательно, поскольку они говорят об истории Argonaut Games с Nintendo и о том, как изначально компания представила платформер Yoshi 3D после работы над Star Fox. В конечном итоге этот проект превратился в Крок Легенда о Гоббосах.

Обзор: Croc Legend of the Gobbos

Заключительные комментарии:

Крок Легенда о Гоббосах это забавный небольшой платформер, который был великолепен в эпоху PS1, но не дотягивает до современных платформеров, таких как Астробот. Уровни различаются и продолжают удивлять вас своей механикой, но сама среда является базовой и кажется повторяющейся. Также есть крутая кривая сложности в середине игры, которая бьет вас, как грузовой поезд, и заставляет вас переигрывать уровни снова и снова. Отсутствие сохранений и функции перемотки решило бы некоторые из странностей. Argonaut Games проделали замечательную работу по обновлению графики с ремастеринговыми моделями и улучшенными текстурами (по большей части), и здорово иметь возможность переключиться на ретро-стиль, если это необходимо. Несмотря на раздражающие уровни здесь и там, Крок Легенда о Гоббосах — 3D-платформер, в который стоит вернуться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: