Прошло несколько месяцев с тех пор, как Sid Meier’s Civilization VII был запущен со странной смесью отличных продаж и негативной реакции фанатов. Кажется, что хотя в последней части ведущей серии 4X есть много того, что может понравиться, многие были (и все еще остаются) расстроены из-за проблем с производительностью, ошибок и отсутствующих функций. К сожалению, такие запуски уже давно стали более или менее нормой в пространстве AAA, но, по-видимому, было необычно видеть это от таких компаний, как Firaxis Games.
Тем не менее, Firaxis Games не просто выставила Civilization VII за дверь, чтобы она жила или умерла. Студия постоянно обновляла свою последнюю игру с момента запуска, и последнее обновление 1.2.0 вышло только на этой неделе. Это довольно значительное обновление, которое приносит в игру большую порцию крайне необходимых изменений баланса и новых функций. Если она сможет продолжать в том же духе, то, возможно, фанаты наконец почувствуют, что получают достойное вступление в свою любимую серию.
Изменения баланса в обновлении 1.2.0 в основном касаются продовольствия, роста населения и ресурсов. До сих пор кажется, что продовольствие и рост населения сдерживались определенными узкими местами, которые заставляли их отставать от других направлений, таких как наука или культура, с точки зрения урожайности. С этим обновлением жесткий предел, который раньше блокировал рост за счет увеличения поставок продовольствия, был удален. Кроме того, рост поселений теперь будет «квадратичной кривой», что означает, что расходы будут больше не резко возрастают по мере роста поселений.
Больше ресурсов — больше возможностей.
С обновлением 1.2.0 Firaxis Games добавила десять новых ресурсов в Civilization VII. К ним относятся глина, лен, твердая древесина, известняк, ламы, манго, рис, рубины, олово и дичь. Все эти новые дополнения можно найти в эпоху Античности и Исследования, а твердая древесина, ламы, известняк, олово и рис также появятся в эпоху Современности.
Где бы был современный мир без лам, верно?
В игру также была добавлена рандомизированная генерация ресурсов, а также нечто под названием «идентичность полушария», которая ограничивает определенные ресурсы определенными полушариями. Тем, кто любит Legacy Paths, не стоит слишком беспокоиться об этих изменениях, поскольку жизненно важные ресурсы будет по-прежнему быть доступны. Ресурсы сокровищ также получили некоторое внимание, поскольку теперь они применяют пассивные бонусы и теперь более определенно разделены между родными землями и дальними землями. Список ресурсов сокровищ также расширился и теперь включает меха, лошадей и рубины.
Однако тем, кто пользуется Legacy Paths, не стоит слишком беспокоиться об этих изменениях, поскольку важные ресурсы по-прежнему будут доступны.
Некоторые существующие ресурсы, такие как красители, рыба и олово, также были перебалансированы. Красители теперь оказывают большее влияние на счастье, рыба стала бонусным ресурсом, а олово будет функционировать как новый заводской ресурс, который может помочь улучшить темпы роста.
Победа больше не должна быть концом.
Главным дополнением к Civilization VII, внесенным обновлением 1.2.0, является «One More Turn». Это фактически бесконечный режим, в который игроки могут перейти после победы в своей кампании. Все остальные условия победы будут отключены, как только игроки перейдут в бесконечный режим, но они по-прежнему смогут выполнять шаги, смотреть видеоролики и получать достижения Legacy Path. Бесконечные игры также можно закончить в любой момент, зайдя в игровое меню и выбрав «No More Turns».
В игру также добавлены многопользовательские команды, позволяющие как дружеский кооператив, так и соревнование лицом к лицу между несколькими командами. Несколько вещей, которые следует отметить, включают
- Команды разделяют видимость, отношения, военный статус и статус альянса.
- Победы также делятся, так что когда один игрок одерживает победу, она засчитывается всем членам команды.
- Члены команды могут участвовать в дипломатических действиях друг с другом, но это не включает шпионские действия.
- Команды также не делятся техническим или гражданским прогрессом. По словам Firaxis Games, это призвано способствовать командной работе и сохранять у всех лидеров ощущение уникальности и полезности.
Конечно, это только основные моменты. В обновлении 1.2.0 было сделано много других небольших изменений, поэтому те, кто заинтересован во всех подробностях, также должны ознакомиться с полными заметками здесь. Кроме того, обновление еще не вышло в Switch-версию Civilization VII, поскольку Firaxis Games решила выпустить его вместе с Switch-версией игры в июне.
Civilization VII уже доступна на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Switch.
6 изображений 6 изображений
Ваш рейтинг
Оценить сейчас 0/ 10
Ваш комментарий не был сохранен
Цивилизация Сида Мейера VII
Грандиозная стратегия Пошаговая стратегия 4X