Теперь мы знаем подробности о Nintendo Switch 2, к лучшему или к худшему. Однако технология была раскрыта только сегодня. В новом блоге, опубликованном NVIDIA, она приводит немного больше подробностей об оборудовании Switch 2. NVIDIA подтверждает возможности DLSS и трассировки лучей на Switch 2. Сейчас здесь нет никаких подробных новостей с супер глубокими подробностями и цифрами, но NVIDIA дает сводку о том, что питает этот чип и как эта система достигнет своих графических пределов. Отчеты о системе продолжают выходить после анонса системы, которая продолжает разочаровывать многих.
Отличия NVIDIA в Switch 2
В то время как Sony и Microsoft используют AMD для поддержки архитектуры в своих системах, Nintendo обратилась к NVIDIA за своей архитектурой. Чип NVIDIA в первом Switch довольно устарел и не поддерживает технологию, которую NVIDIA использует сейчас в своих видеокартах. Когда было объявлено, что система способна выдавать 120 FPS, большинство поняло, что для этого потребуется суперсэмплинг.
Система поддерживает игры в разрешении 4K в док-режиме, а экран 1080p будет выводить изображение с таким же разрешением в портативном режиме.
NVIDIA заявляет, что более 1,000 лет совокупного инженерного опыта помогли создать этот специальный графический чип NVIDIA. Система способна играть в 4K в док-режиме, а экран 1080p будет выводить изображение с таким же разрешением в портативном режиме. Система способна выдавать 120 кадров в секунду, но поскольку некоторые из этих известных игроков переходят с более мощного оборудования на эту систему, у многих возникают сомнения относительно реальных результатов производительности.
Трассировка лучей на системе Nintendo
Совершенно новые ядра RT принесут возможности трассировки лучей в реальном времени, чтобы повысить реалистичность игр благодаря этой технологии. Nintendo наконец-то догнала время с помощью своего оборудования в плане использования современных технологий. Ядра Tensor будут поддерживать управляемую искусственным интеллектом технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS). Это поможет повысить производительность для достижения более высокой частоты кадров.
Включены современные технологии NVIDIA
- Ядра Tensor ускоряют графику на базе искусственного интеллекта, обеспечивая при этом эффективное энергопотребление.
- Ядра RT повышают реализм игры за счет динамического освещения и естественных отражений.
- Переменная частота обновления (VRR) с помощью NVIDIA G-SYNC в портативном режиме обеспечивает сверхплавный игровой процесс без разрывов.
Можно задаться вопросом, как портированные AAA-игры будут работать на системе, но нельзя лгать, что есть определенное волнение по поводу игр, разработанных Nintendo. Представьте себе Zelda с трассировкой лучей, особенно в подземельях, и то же самое с играми Mario. Ничего не подтверждено, будут ли Mario Kart World или Donkey Kong включать трассировку лучей, но если система разработана с учетом этого, она явно должна быть там, верно? Nintendo Switch 2 выйдет 5 июня по цене 449 долларов или 499 долларов с включенной Mario Kart World. Вы можете сделать предварительный заказ системы, начиная с 9 апреля.