NVIDIA PhysX и Flow становятся полностью решениями с открытым исходным кодом

NVIDIA PhysX и Flow становятся полностью решениями с открытым исходным кодом

NVIDIA PhysX SDK становится полностью открытым исходным кодом

Примерно через шесть с половиной лет после перехода NVIDIA PhysX SDK на модель с открытым исходным кодом по лицензии BSD с тремя пунктами был достигнут значительный рубеж. Последнее обновление, недавно опубликованное на GitHub, теперь включает в себя полный исходный код для ядра моделирования GPU, что эффективно повышает открытость SDK.

Анонс NVIDIA

В своем заявлении NVIDIA выразила энтузиазм по поводу данного обновления, заявив:

Мы рады сообщить, что последнее обновление PhysX SDK теперь включает в себя весь исходный код GPU, полностью лицензированный в соответствии с BSD-3!

Этот всеобъемлющий релиз содержит более 500 ядер CUDA, которые обеспечивают расширенные функции, включая динамику твердого тела, моделирование жидкости и поддержку деформируемых объектов. GPU PhysX является примером одного из самых сложных приложений программирования CUDA и GPU в моделировании в реальном времени, в конечном итоге выступая в качестве ценного ресурса как для разработчиков, так и для учащихся.

Введение в Flow SDK

В сочетании с исходным кодом ядра моделирования GPU NVIDIA также предоставляет полную реализацию вычислительного шейдера GPU Flow SDK. Эта библиотека фокусируется на моделировании жидкости в реальном времени на основе разреженной сетки, расширяя область ресурсов с открытым исходным кодом, доступных сообществу разработчиков.

Влияние на пользователей и игры

Хотя NVIDIA PhysX в последнее время не была в центре внимания, возникли опасения, когда NVIDIA прекратила поддержку новых видеокарт серии GeForce RTX 50. Это заставило пользователей искать нетрадиционные решения, такие как объединение графического процессора RTX 50 с RTX 3050, предназначенным исключительно для обработки задач PhysX.

Последствия этого изменения в основном коснутся нескольких старых игр для ПК, таких как Batman: Arkham Asylum и Зеркальный край. Однако недавний выпуск исходного кода ядра симуляции GPU позволяет моддерам потенциально исправить эти проблемы самостоятельно. Хотя активные действия со стороны NVIDIA были бы предпочтительнее, эта стратегия с открытым исходным кодом предлагает сообществу путь к решениям. Мы ожидаем мониторинга предстоящих выпусков модов, которые будут использовать недавно доступный исходный код ядра симуляции GPU.

Источники и изображения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: