
Во многих РПГ есть обширные ландшафты с несколькими локациями, которые вы можете исследовать. Вот почему в них часто есть своего рода система быстрого перемещения, которая немного облегчает исследование. Atomfall — игра поменьше, но в ней все еще есть несколько широко открытых областей, которые полны секретов и локаций, в которых вы можете покопаться.
Главный вопрос в том, есть ли в Atomfall система быстрого перемещения, которая сэкономит вам время при перемещении по различным регионам? Ну, не совсем так, но есть способы немного быстрее обойти карантинную зону.
Можно ли использовать быстрое перемещение в Atomfall?

К сожалению, в Atomfall нет традиционной системы быстрого перемещения. Вы не можете перейти на карту, щелкнуть по локации и телепортироваться туда, как в играх вроде Fallout или Skyrim . Это делает возврат немного более утомительным, чем он должен быть, поскольку вам придется пройти весь путь обратно к местам, которые вы хотите посетить снова.
Однако это не значит, что нет способов сократить время в пути. Atomfall использует короткие пути, чтобы помочь вам вернуться в места, не проходя весь путь обратно. Если вы смотрите на карту и видите значок, похожий на знак улицы с двусторонним движением , это обычно означает вход, который приведет вас в другой регион.
Теперь вам просто нужно найти кратчайшие пути.
Где найти короткие пути в Atomfall



Наиболее распространенное место, где можно найти короткие пути — это The Interchange. Это огромное сооружение, в которое вам придется войти, чтобы продвинуться по основному сюжету. Через The Interchange вы можете найти короткие пути, ведущие в Slatten Dale, Wyndham Village, Casterfell Woods и Skethermoor.
Однако это будет не так просто, как просто зайти в The Interchange и следовать указателям. В начале игры многие области в The Interchange будут закрыты из-за отсутствия электроэнергии. Вам придется использовать Атомные Батареи, чтобы запитать все здание, что откроет новые секции The Interchange. Затем вы можете использовать указатели на стене, чтобы найти входы в каждый регион. Просто имейте в виду, что некоторые из этих коротких путей будут охраняться преступниками, солдатами Протокола, установленными на стене турелями и даже гигантскими роботами BARD.
Сама деревня Уиндхэм представляет собой своего рода хаб, имеющий выходы в долину Слаттен, леса Кастерфелла и Скетермур. Если вы не разозлите солдат Протокола, размещенных в городе, вы сможете попасть в любой регион из этой деревни.
Еще одно место, где можно найти короткие пути, — это канализационные туннели в долине Слаттен. Вход в канализацию можно найти по координатам 28.0 E, 79.4 N. Другой путь есть по координатам 24.7 E, 78.2 N , хотя вам нужно будет торговаться с Молли , чтобы получить ключ, чтобы его открыть. Там вы столкнетесь с несколькими друидами , которые нападут на вас, как только увидите. Но как только вы с ними разберетесь, вы найдете выходы из канализации, которые ведут как в Кастерфеллский лес, так и в деревню Виндем.
Если вы ищете короткий путь в Скетермур , вы можете попасть туда через пещеры Слейт-Майн в Слаттен-Дейл. В шахты есть два входа. Один будет близко к началу игры по координатам 28.9 E, 71.1 N. Другой вход находится около радиовышки Слаттен-Дейл по координатам 30.0 E, 73.5 N. Внутри шахт будет человек по имени Рег Стэнсфилд, с которым вы можете пообщаться. Идите налево от него , и вы найдете путь в Скетермур.