Metroid Prime 4: Подробные практические впечатления – Ностальгическое возвращение к форме

Metroid Prime 4: Подробные практические впечатления – Ностальгическое возвращение к форме

Взгляд на Metroid Prime 4: Beyond — долгожданное путешествие

Поклонникам серии Metroid Prime пришлось проявить немалое терпение, ожидая выхода следующей части Metroid Prime 4: Beyond. Эта игра была официально анонсирована вскоре после выхода Nintendo Switch, но на рынок она поступит только после выхода Nintendo Switch 2 — долгого ожидания, длившегося более восьми лет. Тем не менее, есть и хорошие новости: игра реальна, ее выход запланирован на 2025 год, и у меня была возможность испытать ее воочию на недавнем предварительном мероприятии для нового оборудования.

Первые впечатления от Metroid Prime 4: Beyond

Итак, чего нам ожидать от Metroid Prime 4: Beyond? Позвольте мне поделиться своими первоначальными мыслями, основанными на демоверсии, представленной на мероприятии Nintendo. Во время презентации мне показали краткий обзор, который включал вступительную последовательность игры и ее первую встречу с боссом. Путешествие начинается с того, что культовая охотница за головами Самус Аран прибывает в разгар битвы между Силами Федерации и печально известными Космическими Пиратами на инопланетном мире Тенмаар. В отличие от предыдущих игр серии, которые охватывали атмосферу одиночества, этот сегмент характеризуется повышенным чувством активности и конфликта, что создает условия для более динамичного опыта.

Metroid Prime 4: Подробные практические впечатления – Ностальгическое возвращение к форме

Улучшенное управление и механика

Одной из основных целей Nintendo для демонстрации Metroid Prime 4 было продемонстрировать свои инновационные схемы управления, в частности новые элементы управления мышью. В этом плане я бы описал опыт как в основном положительный — механизм прицеливания мыши был исключительно отзывчивым. Кроме того, игра с Joy-Con, расположенным на боку, дала неожиданно комфортное ощущение. Однако я считаю, что дальнейшая доработка все еще необходима. Например, некоторые действия, такие как вход в режим Morph Ball, по-прежнему требуют использования кнопок на лицевой панели Joy-Con, что может привести к неловким переходам между функциональностью мыши и нажатием кнопок. Более целостная схема управления, которая обеспечивает бесшовное взаимодействие, значительно улучшила бы игровой опыт.

Metroid Prime 4: Подробные практические впечатления – Ностальгическое возвращение к форме

Взгляд на игровой процесс

Сегмент игрового процесса, с которым я работал, демонстрировал традиционные элементы шутера от первого лица, позволяя игрокам с легкостью уничтожать врагов. Функция захвата цели по-прежнему доступна для тех, у кого могут возникнуть проблемы с точным прицеливанием. Однако я обнаружил, что искусственный интеллект противника несколько упрощен, больше напоминающий тир, чем сложный боевой опыт. Хотя были моменты неожиданности, когда поверженные враги появлялись снова, в целом схватке не хватало глубины. Например, битва с боссом следовала знакомой схеме уклонения от атак и нацеливания на явные слабые места, что казалось довольно обычным.

Важно отметить, что эта демонстрация только царапнула поверхность. Я уверен, что классические основы Metroid — платформер, исследование и решение головоломок — будут играть важную роль в дальнейшем в игре, потенциально привнося в игровой процесс глубину, которую ожидают фанаты. Тем не менее, мне любопытно узнать о смещении акцента в сторону механики стрельбы на этот раз, о чем свидетельствует выбор презентации Nintendo.

Metroid Prime 4: Подробные практические впечатления – Ностальгическое возвращение к форме

Визуальные и технические особенности

Визуально Metroid Prime 4: Beyond демонстрирует качества, напоминающие ранние игры для PS4, особенно в плане детализации моделей и богатства окружения. Что выделяется, так это техническая полировка — хотя она напоминает игру старого поколения, она работает значительно плавнее. Графика четкая, а демоверсия стабильно работала на впечатляющих 120 кадрах в секунду. Учитывая, что многие игры на предыдущем поколении Switch с трудом добивались стабильной частоты кадров, этот уровень плавности одновременно поражает и воодушевляет, подчеркивая опыт Retro Studios в максимизации аппаратных возможностей Nintendo.

Заключительные мысли по поводу ожидаемого названия

В заключение, мои первые впечатления говорят о том, что, хотя Metroid Prime 4: Beyond, возможно, и не кардинально изменит то, как давние поклонники воспринимают серию, она, безусловно, обеспечивает знакомый, но изысканный опыт. Эта итерация строится на устоявшейся структуре франшизы, а также привносит новые технические возможности. С несколькими незначительными проблемами в механике управления, которые легко устранить, игра в конечном итоге обещает быть отполированным продуктом. С быстро развивающимися технологиями перспектива достижения 120 кадров в секунду на консоли Nintendo демонстрирует потенциал игры, чтобы произвести впечатление. Я с нетерпением жду возможности изучить больше этой игры по мере приближения ее запуска.

Отметьте дату в календаре! Выход Metroid Prime 4: Beyond запланирован на консольных платформах Switch и Switch 2 в 2025 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять