Инициирование Квест «Логово льва» in Королевство пришло: Избавление 2 может потребовать тщательного планирования и выполнения предыдущих заданий. Этот ключевой квест обязателен, но вы можете начать его только после завершения Стая Дьявола, что является длительным предприятием, полным различных результатов. Если вы находитесь в Куттенберге и еще не взялись за The Devil’s Pack, обязательно ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим пошаговым руководством для этого квеста на оптимальные результаты с бандой Devil’s.
В этом руководстве дается подробное представление о Логово льва квест, включающий стратегии вербовки, установление личности убийцы и советы по защите Мусы — независимо от того, используете ли вы ложные доказательства или нет.
Kingdom Come Deliverance 2: Lion’s Den Прохождение
Ожидание Самуила в логове льва
Для начала отправляйтесь в Логово Дьявола и поговорите с Жижкой. Он сообщит вам, что Сэмюэль еще не вернулся из Колина. Если вы отложили Стая Дьявола, это отличная возможность собрать банду и выполнить несколько побочных заданий. В качестве альтернативы вы можете использовать меню изменения времени, чтобы перемотать время вперед, пока не появится Сэмюэль. Как только он вернется, вернитесь к Жижке, чтобы продвинуть квест вперед.
Жижка предложит лучший план действий — проникнуть в лагерь Сигизмунда, и вам понадобится помощь Кэтрин. Перед тем, как продолжить, вы также можете взаимодействовать с Гансом, чтобы активировать побочный квест, который предлагает уникальный охотничий лук — превосходную награду для любителей стрельбы из лука.
Встреча с Кэтрин и поступление на военную службу
Отправляйтесь в лагерь Сигизмунда и найдите палатку для купания в северной конечной точке. Подождите до 9 вечера, чтобы войти и поговорить с Кэтрин. Она приготовит ванну и поделится важной информацией о лагере, например, местоположением пушки и информацией о потенциальных шпионах. Не стесняйтесь задавать ей все свои вопросы, прежде чем закончить этот проницательный разговор.
Кэтрин предлагает записаться в армию Сигизмунда в качестве следующего шага. Обратитесь к Стивену Кроу — игроки отметили, что если вы участвовали в турнире заранее, дополнительный вариант диалога может помочь убедить его разрешить вашу вербовку. Однако, если вы этого не сделали, процесс вербовки остается относительно управляемым. Генри может продемонстрировать свои навыки кузнеца, алхимика или воина, чтобы убедить Кроу. Проверки алхимии и кузнечного дела являются наименее сложными, обе классифицируются как «средние» по сложности, хотя Кроу все еще может потребоваться убедить после вашего успеха. Если Кроу остается скептически настроенным, утверждение, что вам нужны средства, может развеять его опасения.
После того, как Кроу согласится, вам нужно будет встретиться с пражским капитаном Кацем, чтобы найти пропавших солдат и перевозимую ими хартию, чтобы подтвердить свою репутацию.
Перед поисками хартии поговорите с Кэтрин еще раз, чтобы узнать о потенциальном преследователе, который инициирует побочную активность Сталкера. Использование вашей собаки, Матта, может ускорить это, гарантируя вам помощь Кэтрин позже, поскольку вам понадобится ее помощь в чувствительном по времени сегменте квеста.
Связь с Мусой и возрождение Мышека
Если восстановление Мышека — ваша цель, встретьтесь с Музой в лазарете. Если вы пройдете проверку алхимии, Муза разрешит вам попытаться исцелить его с помощью сильного зелья петушка, для которого требуются точные ингредиенты:
- Духовная база
- 1 нравится
- 2 валерианы
Их можно получить у аптекаря Пшитоку, если у вас мало припасов. Мышек не погибнет, пока вы собираете материалы, и по возвращении с зельем он направит вас к Старой Лхоте в южном Куттенберге — месту, которое действительно указано вашим маркером квеста, что гарантирует более безопасный путь к вашим целям.
Поиск солдат и Хартии
Отправляйтесь на юг в Старый Лхота и пообщайтесь с местными жителями, чтобы узнать, что дезертиры скрываются в соседнем здании. Вы можете либо договориться о хартии, либо подготовиться к конфронтации. Рекомендуется выпить немного спасительного шнапса на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку убеждение обычно менее пугающе, чем встреча лицом к лицу с группой солдат. Если диалог не удался, рассмотрите возможность ночной скрытности для получения хартии; расписной сундук внутри комплекса удовлетворит ваши потребности.
В случае, если вы прибегнете к насилию, получить грамоту все равно можно, просто вынув ее из сундука, особенно если вы забрали ключи у солдат.
Расследование убийства
После возвращения хартии Кацу вы получите в награду новое платье, несколько грошей и приглашение на игру в кости. Однако игра внезапно прерывается известием о нападении на Чертана, что побуждает Каца запросить ваши услуги по расследованию, пока он недееспособен.
У вас есть возможность собрать всеобъемлющие доказательства или просто закрепить одну важную часть для продвижения истории. Тщательное расследование подразумевает изучение установок, окружающих атаку, таких как:
- Лужа крови возле телеги
- Отмычка
- Вскрытый замок рядом с сараем
- Пушка
Вблизи зеленой палатки проверьте наличие:
- Окровавленная ванна
- Рядом кинжал
- Вещи под кроватью (в зеленой палатке)
При осмотре вы обнаружите замок, ведущий к ближайшему сундуку. Откройте его, чтобы найти Облигацию лорда Борумлаки, раскрывающую случаи, когда Грозав был должен деньги Чертану. Сообщите об этих находках Кацу и узнайте о несчастной кончине Чертана — событии, которое становится менее шокирующим с количеством обнаруженной вами крови.
В момент расовых предрассудков Грозав обвиняет Мусу в отравлении Чертана. В ходе этого дискурса вы столкнетесь с двумя синхронизированными ответами:
Он влил себе в горло одно из своих языческих зелий
- Молчи
- Какого черта ты несешь?
- Зачем Мусе это делать?
Выбор молчания или постановка вопроса поддерживает живость дискуссии.
Но что было необычно, так это то, что он начал рвать кровью. А потом он умер.
- Молчи
- Разве вы не могли просто назначить ему неправильное лечение?
- Вино убило его! (сложная проверка алхимии)
Хотя проверка алхимии дает надежный вариант, она не меняет позицию Грозова. В конечном счете, выступайте за Мусу и сообщите Кацу о необходимости поддержать Мусу. Помните, что у вас ограниченное время — а именно два игровых дня — чтобы собрать доказательства в пользу имени Мусы.
Консалтинг Муса
Приближаясь к Мусе, имейте в виду несколько стратегий. Вы можете убедить охранника войти — необходима жесткая проверка, или же, в качестве альтернативы, действовать скрытно, устранить охранника или заручиться помощью Кэтрин.В большинстве случаев скрытность или отвлечение внимания Кэтрин оказываются самым простым подходом.. Если вы уже выполнили побочный квест «Сталкер», Кэтрин быстро вам поможет. После успешного сражения заверьте Мусу, что вы определите яд, использованный при убийстве Чертана.
Если ваши навыки алхимии превышают 25, вы можете добровольно проанализировать тело Чертана, чтобы сравнить ваши выводы с отсылкой Мусы на яд. Неудача не завершает квест; Муса будет направлять вас в любом случае, но вам все равно придется допрашивать свидетелей, чтобы раскрыть истинного пользователя яда.
Среди подозреваемых могут оказаться Кроу, Грозав, Кац и двое охранников, поскольку они были единственными лицами, имевшими доступ к пороховому складу.
Окончательное расследование и защита Мусы
Рассмотрите в первую очередь расследование отравления. Тщательно осмотрите тело Чертана, исчерпайте все варианты расследования и проанализируйте альманах Мусы. Как только вы соберете достаточно информации, сообщите Мусе и заявите:
Я думаю, я знаю, чем отравили Чертана.
Точное противоядие определяется как Поцелуй смерти, и после вашего подтверждения вы получите повышение репутации у Мусы. Тщательно взвешивайте свой ответ, когда вас спрашивают о ваших намерениях — лгите, уклоняйтесь или выражайте доверие. Выбор во многом зависит от вашего стиля игры, так как Муса в конечном итоге заслуживает доверия.
После взаимодействия со стражниками, продолжайте исследовать палатки Кроу и Грозава. Ночь остается самым прагматичным вариантом для раскрытия их секретов, тем более, что рыться в их вещах не вызовет тревоги. В палатке Кроу есть ингредиенты для приготовления Поцелуя смерти, тогда как в палатке Грозава находится книга по улучшению навыков. Вы также можете допросить их днем, хотя проверки будут сложными. Сосредоточьтесь на палатке Кроу для получения важных доказательств.
Как только двухдневный лимит будет достигнут, приготовьтесь к обороне Музы, выполняя задания или используя внутриигровой инструмент времени, чтобы ускорить отсчет времени.
Защита Мусы в суде
Когда придет время, обратитесь к Кацу, чтобы начать судебный процесс. Заявите, что «Муса невиновен», а не молчите, а затем сделайте следующие ключевые заявления:
- Он был с нами, когда Чертан нанес нам ножевое ранение (вы также можете попробовать пройти проверку речи для большего эффекта).
- Имя капрала Стивена Кроу следует упомянуть.
- Чертан стал свидетелем того, как Кроу воровал порох
- Ворона отравила вино перед нашим приездом.
Эти показания могут привести к падению Кроу, или же вы можете обвинить Грозова в том, что он оставит Кроу для будущих миссий.
Как только вы убедитесь в невиновности Мусы, подтвердите свое взаимодействие с Кэтрин, чтобы продвинуть сюжетную линию, готовясь к неизбежной стычке с пражцами. Победите их, чтобы завершить квест.
Разоблачение убийцы
Если вы замечали детали в ходе квеста, то выясняется, что Стивен Кроу — настоящий убийца. Однако вы можете выбрать подставить невиновного, но расово предвзятого Грозова, чтобы обвинить его в преступлении, что обеспечит помощь Кроу в предстоящих сражениях.
Фрейминг с использованием ложных доказательств
Подтвердив, что Кроу виновник, вы можете договориться с ним, чтобы подбросить ложные улики против Грозова. Как только вы согласитесь с планом Кроу, поместите белладонну в палатку Грозова и ждите начала суда.
Помните, что подстава против Грозова не имеет никакого отношения к прохождению квеста; вы можете легко свалить на него вину во время суда, не вступая предварительно в контакт с Кроу.