Вот как можно поднять настроение некоторым NPC
Eсть убеждение системы в The Elder Scrolls 4: Oblivion Ремастеринг который позволяет вам очаровывать NPC и заставлять их давать вам определенные бонусы.
Если вам удастся убедить NPC, они могут дать вам ценную информацию или скидки при бартере. Это важная часть игры, если вы хотите получить разведданные и снизить цену на предметы.
Это руководство объяснит как убедить в Обливион Ремастеринг, а также несколько советов о том, как пройти проверку на убедительность.
Как убеждать в Oblivion Remastered
Чтобы убедить NPC, сначала поговорите с ним, затем нажмите кнопку «Убедить» в левом нижнем углу экрана.
Это приведет вас к экрану, который показывает круговое меню, отображающее номер расположения NPC, значение, которое определяет, насколько сильно этот NPC вас любит. Чем выше его номер расположения, тем больше вы нравитесь этому персонажу.
У некоторых персонажей есть минимальный порог для числа расположения, которое вы должны превысить, чтобы получить определенные преимущества, такие как дополнительный диалог или скидки. Один из способов повысить расположение другого персонажа к вам — подкупить его. Если вы подкупите персонажа, вы можете повысить его расположение к вам, не играя в каверзную мини-игру, но это также стоит денег. Так что просто помните об этом, когда будете продвигаться.
Когда вы начнете мини-игру убеждения, вы увидите круг с четырьмя вариантами — Хвастаться, Любоваться, Шутка и Принудить — и номер посередине. Вам нужно выяснить, что персонажу нравится и что не нравится среди этих действий.
- Если персонажу понравится один из этих вариантов, его расположение возрастет.
- Если им не нравится один из этих вариантов, их расположение уменьшится на определенное число (как указано в выделенном числе на графике ниже). По мере игры число в середине (расположение персонажа) будет постепенно уменьшаться со временем, так что есть некоторое давление.
Каждый раз, когда вы играете в мини-игру, вы должны выбрать каждый из четырех вариантов по крайней мере один раз. Это означает, что вы неизбежно скажете что-то, что не понравится вашей цели, понизив ее уровень расположения. Цель игры — максимизировать то, что им нравится и минимизировать то, что им не нравится, поэтому в итоге вы получаете чистое увеличение расположения.
Советы по убеждению в Oblivion Remastered
Вы узнаете, что нравится персонажу, потому что его расположение увеличится, если ему понравится определенное действие, и уменьшится, если нет.
Вы можете получить представление о том, что нравится или не нравится персонажу, глядя на их лица когда вы наводите курсор на опцию. Если персонажу не нравится, когда вы им восхищаетесь, у него, например, будет хмурое лицо. (Иногда изменение лица может быть едва заметным, так что не волнуйтесь, если вы допустите ошибку, узнавая NPC.)
Rohssan нравится, когда вы шутите. Поэтому в этой ситуации вам следует выбрать вариант «шутка», поскольку у него четыре звонка.
Во время игры вы увидите, что каждый вариант разговора имеет кольца, которые его окружают. Количество колец, которые вы видите, указывает на «силу» ваших слов., так сказать. Так что если NPC нравится, когда вы хвастаетесь, и у вас есть четыре кольца рядом с этой опцией, то они будут очень счастливы в ответ на хвастовство. Если NPC не нравится, когда вы восхищаетесь ими, и у вас есть четыре кольца рядом с этой опцией, то выбор этой опции значительно снизит расположение.
Каждый раз, когда вы выбираете опцию, слоистые кольца вращаются по часовой стрелке так что это может помочь вам предсказать, когда будет оптимальным выбрать определенные варианты действий.
На бумаге это сложно, но на начальном этапе вы можете упростить задачу. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас было три-четыре кольца. на варианты, которые NPC действительно любит, и один-два, когда им действительно не нравится определенная манера говорить. NPC могут быть довольно щедрыми, и вы можете играть столько, сколько захотите, так что выберите того, кто вам небезразличен, чтобы немного попрактиковаться.