Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Итак, вы планируете решить шахматную головоломку Синий принц, а? Эту задачу легче сказать, чем сделать. Вам не только нужно получить доступ к таинственной области усадьбы, но и исследовать особняк, чтобы запомнить некоторые интересные находки. О, и прежде чем мы продолжим, напомним, что эта статья, хотя она и довольно исчерпывающая, все же содержит мелкие спойлеры.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Подумайте о шахматной головоломке как о чем-то похожем на 44 пары картин. Хотя это и «мета-головоломка» в своем собственном уникальном смысле, она требует от вас прочесать несколько комнат, чтобы найти несколько странных вещей в вашем окружении. Шахматная головоломка следует похожей концепции, за исключением того, что она может быть намного сложнее из-за рандомизации.

Как именно работает шахматная головоломка Blue Prince? Подумайте об этом так: несколько комнат, которые вы намечаете в поместье, будут иметь определенную шахматную фигуру в окружении — то есть пешку, ладью, коня, слона, ферзя и короля.

  • Игра «записывает», где находятся эти части, основываясь на комнатах, которые вы запланировали для этого забега.
  • Затем вам необходимо разместить шахматные фигуры на доске головоломки в соответствии с их местоположением в усадьбе.
  • Вы не сможете собрать эту головоломку, если вы вообще не разместили ни одной комнаты. Для каждой части вам нужно иметь хотя бы одну комнату, в которой эта часть начерчена в усадьбе. Это единственный способ для доски «обнаружить», что часть активна.
  • Фигуры в каждой комнате никогда не изменятся, но ваше размещение определенно изменится в каждом забеге. Например, вы можете разместить комнату, такую ​​как Den (имеющую фигуру Pawn), в первом ряду во время одного забега. Затем вы поместите ее в третьем ряду во время следующего забега.
  • В общем, вам нужно выполнить обычный обход усадьбы, записать/отметить, где находятся фигуры, а затем бежать обратно в комнату с шахматными головоломками, чтобы разместить их аналоги на доске.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Головоломка «Голубой принц» находится в подземной части особняка. Добраться сюда можно двумя способами:

  • Маршрут «Голубое пламя» — вы сможете попасть в эту область, как только активируете все четыре Синих Пламени на территории. Поднимется лифт, и вы сможете спуститься на нем в глубокий туннель. Узкий проход ведет в большую комнату с шахматной головоломкой.
  • Маршрут фонтана — В качестве альтернативы вы можете слить фонтан перед усадьбой. Если вы проверите шахтный туннель неподалеку, вы должны увидеть алтарь со свечами. Вам нужен инструмент, который может зажечь факелы/свечи чтобы получить вход. Это откроет вам шаги, которые приведут вас к вышеупомянутой комнате с шахматной головоломкой.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Вот комнаты, где появляется Пешка:

  • Это
  • Спальни
  • Кладовая
  • Обеденная зона
  • Гостиная
  • Гардеробная комната
  • Секретный проход
  • морозилка
  • солярий
  • Бюро находок

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Мы видели появление Ладьи в следующих областях:

  • укромный уголок
  • Консерватория
  • Хранилище
  • Башня с часами

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Мы видели Рыцаря пару раз:

  • Безопасность.
  • Обсерватория
  • Клад

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Вот комнаты, где мы нашли часть епископа:

  • Книжный магазин
  • часовня
  • Чердак

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Для шахматной головоломки Blue Prince мы видели фигуру ферзя только в паре комнат. Их расположение также довольно тематическое, учитывая человека, который проживал и пользовался этими комнатами в прошлом:

  • Покои Ее Светлости
  • Офис — Подсказку можно увидеть на фотографии в темной комнате.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Мы также увидели фигуру короля в двух местах:

  • Кабинет
  • Тронный зал — Вы можете сделать это только после того, как нашли все три микрочипа.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Как упоминалось ранее, шахматная головоломка в Blue Prince во многом зависит от того, где вы разместили комнаты в сетке усадьбы. Теперь, учитывая, что есть только одна часть каждой фигуры, есть вероятность, что вы нарисовали несколько комнат, содержащих одну и ту же фигуру. Например, у вас могли быть Den, Bedroom, Walk-In Closet, Freezer и Secret Passage — все из которых имеют Pawn — в одном заходе. Это совершенно нормально.

Даже если у вас несколько комнат, только одна будет считаться «правильным» местом на доске. Вы можете немного поэкспериментировать и поошибиться, перемещая фигуру, пока не найдете правильное место.

Как вы можете видеть на изображении выше, в этом нашем забеге было:

  • Пешка и Ладья в комнатах низкого ранга, где у нас были Берлога и Уголок.
  • Рыцарь и Епископ находятся около средних рядов, где мы разместили нашу Охрану и Часовню соответственно.
  • Ближе к концу у нас были покои Ее светлости.
  • Ближе к верху у нас также был Тронный зал, в котором находилась фигура нашего короля.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Как только вы решите шахматную головоломку в Blue Prince, стены откроются, открывая гигантские статуи каждой фигуры. Затем вы можете выбрать одну силу или благословение шахматной головоломки, которая останется активной в течение нескольких запусков, пока вы не решите ее изменить. Вот эффекты:

  • Амбиции пешки: Когда вы достигаете ранга 8 каждый день, вы можете выбрать силу коня, слона, ладьи или ферзя. Вы получаете силу этой фигуры до конца дня.
  • Устойчивость ладьи: При проектировании четырех угловых комнат дома можно рисовать планы этажей до четырех раз.
  • Благочестие епископа: Вам не нужно платить десятину. Вместо этого вы получаете +30 золота каждый день, когда впервые заходите в Часовню.
  • Мантия рыцаря: Добавляет Оружейную комнату в ваш пул проектов.
  • Гамбит ферзя: Каждый раз, когда вы выбираете комнату в королевской части дома, то есть в западном крыле, вы теряете пять шагов и получаете ключ.
  • Знамя короля: Каждый день вы можете выбрать цвет комнаты. Комнаты выбранного цвета с большей вероятностью будут нарисованы при черчении.

Примечание: Чтобы изменить свою Шахматную Силу, вам придется переделать всю Шахматную Головоломку с нуля. Так что, да, вам все еще нужен забег, где комнаты с фигурами вычерчиваются, и вам нужно запомнить, где они расположены в поместье.

Как решить шахматную головоломку в Blue Prince

Попытка переделать всю шахматную головоломку может показаться хлопотной, поэтому вы, вероятно, задаетесь вопросом о лучшей шахматной силе в Blue Prince. Мы определенно предвзяты здесь, но мы чувствуем, что Knight Power — лучший из всех вариантов. Это в первую очередь связано со всем тем, что вы можете купить в Арсенале. Сюда входят:

  • Рыцарский щит: Один раз в день во время драфта вы можете использовать Щит рыцаря, чтобы игнорировать эффект любой красной комнаты. Это означает, что вы можете спокойно игнорировать внезапное падение ступеней от Тренировочной комнаты, а также способ Архивов скрыть одну из опций комнаты.
  • Самовоспламеняющаяся горелка: Может зажигать свечи и поджигать фитили. Это отличная альтернатива, если вы не можете изготовить Burning Glass в Мастерской.
  • Топор: Это может быть лучшим предметом во всей игре. По сути, вы можете использовать его в справочнике комнат, чтобы навсегда убрать стоимость самоцветов из одной комнаты. Теперь представьте, что вы используете это на чердаке, и вы получите бесплатную комнату, которая дает +8 предметов.

Это все для нашей головоломки Blue Prince Chess и руководства по силам/благословениям. Мы надеемся, что вы примете этот вызов, чтобы получить мощные блага.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: