Почему в каждой комнате по два рисунка?
Вы столкнетесь с парой фотографии (или картины, или рисунки, или как вы хотите их называть) в каждом Синий принц комната. Эта пара картин (или картин, или рисунков) служит основой для одной из самых запутанных головоломок в игре.
Наши Синий принц гид расскажет почему в каждой комнате есть две картины и расскажу вам все, что вам нужно знать о как решить головоломку с картинками, включая примеры, решение, вознаграждение.
Почему в каждой комнате «Голубого принца» висят две картины?
Прежде чем мы прямо изложим решение Синий принц‘s wild picture puzzle, мы укажем вам направление, где вы можете найти некоторые подсказки. Есть несколько комнат, которые вы можете нарисовать, которые дадут вам некоторые подсказки:
- интендант
- Кабинет
- Классная комната 5
ПИЛОТ без СЮЖЕТ is I.
В интендант, проверьте доску объявлений. Вы увидите одну картинку с надписью и один с надписью БЕЗ. Это самая большая подсказка о процессе решения этой головоломки. Она подразумевает, что вам нужно, за неимением лучшего слова, «вычесть» одну картинку из другой.
В Кабинет , все становится еще более ясным. Вы найдете записку с просьбой о художественном оформлении и еще одну с некоторыми неиспользованными примерами. На доске вы найдете большую подсказку о том, как все это собрать: сетку, которая напрямую связана с пустым чертежом горы Холли, с буквой F В том месте, где всегда идет Entrance Hall, небольшая куриная царапина гласит: «Face & Ace».
Если вам удастся сделать черновик Класса 5, вы найдете примеры картинок на досках по всему классу. Но единственные две подсказки, которые вы на самом деле нужны те, что есть на доске объявлений в комиссариате и на доске в кабинете.
[Издание нота: Далее следуют спойлеры. Синий принц [Картинка-головоломка ниже.]
Как решать головоломки с картинками в Blue Prince
В большинстве комнат вы найдете две картинки. Обычно они располагаются так: одна слева, а другая справа. Ваша задача — найти два слова — одно для рисунка слева, а другое для рисунка справа — которые отличаются только одной буквой, а затем удалить общие буквы.
Давайте рассмотрим пример.
ЛИЦА без ACE is F.
В вестибюле вы увидите пару картин, обрамляющих дверь справа. На обеих изображены руки, держащие игральные карты. Слева — дама, а справа — туз. Но дама — это также ЛИЦА карта. Так, ЛИЦА без ACE это просто F.
Давайте сделаем еще кое-что.
БЕРЕГ без СТОИМОСТЬ is A.
Однако некоторые изображения используются несколько раз и имеют разное значение.
- Команда TAG — ценник с цифрой десять — может означать TAG, 10 или СТОИМОСТЬ.
- Рисунок САМОЛЕТ может означать САМОЛЕТ or ЛЕТУЧИЙ.
- Рисунок руки, рисующей луну(?), может означать PLANET or СОЗДАТЬ (потому что рука создающий рисунок).
- Рисунок дерева может быть СОСНА или FIR.
- Диаграмма может означать ДИАГРАММА or СТАВКА (поскольку стрелка на графике показывает темпы роста).
Другие рисунки всегда означают только одно, например PRY бар, TIGER или TIERсервировочное блюдо.
ДЕСЕРТ без DESERT is S.
Ваша задача в каждой комнате — посмотреть на две картинки и вычесть вторую из первой. Картинки меняются каждый день (подробнее об этом через секунду), так что если вы застрянете, вы всегда можете попробовать еще раз в другой день.
Для чего это стоит, не в каждой комнате есть фотографии. Согласно нашему тестированию, зеленые комнаты, такие как Веранда или Патио, похоже, никогда не имеют картинок. В некоторых коридорах их нет. В Фонде их тоже нет. Но это проблема только на один день, так как вы будете решать головоломку с картинками в течение нескольких дней.
Полное решение головоломки с картинками на доске в Blue Prince
Вернитесь к сетке, которая была на доске в кабинете. (Для этого вам понадобится дневник.) По мере того, как вы будете выяснять, какие буквы должны находиться в тех или иных ячейках, вы постепенно заполните полную фразу.
Дом в Синий принц организованы в сетке пять на восемь. Каждый день комнаты будут перемещаться в зависимости от того, как вы их нарисуете, и когда они это сделают, картинки будут меняться. Это потому, что буквы всегда находятся в одном и том же положении. (Вот почему картинки в вестибюле никогда не меняются.) Это значит, что какую бы комнату вы там ни разместили, нижний левый угол всегда будет S.
Немного работы и терпения — и вы сможете заполнить сетку каждой буквой, которую найдете. Когда вы закончите, вы сможете прочитать сообщение.
Полное решение смотрите ниже:
Это сообщение: ЕСЛИ МЫ СЧИТАЕМ МАЛЕНЬКИЕ ВОРОТА, ВОСЕМЬ ДАТЫ ВЗЛОМАЮТ ВОСЕМЬ СЕЙФОВ.
Так что теперь?
Награда за головоломку с картинками в Blue Prince
По сути, эта фраза намекает, что все, на чем есть код или комбинация, ищет свидание. Это включает в себя Ворота в сад — «если считать маленькие ворота». Сейфы, о которых там упоминается, можно найти в таких комнатах, как Приют (сейф с замком по времени считается датой), Office, Кабинет , БудуарИ многое другое.
В этих сейфах находятся красные буквы, которые, в свою очередь, раскрывают предысторию Синий принц. Хотите отследить их все? Посмотрите наше руководство по всем кодам безопасности.
Для получения дополнительной Синий принц гиды, вот наше полное пошаговое руководство о том, как добраться до комнаты 46, а также как разблокировать еще одну постоянную комнату в саду, открыть Западные ворота через гараж или как решить головоломку с дротиками в бильярдной.
Blue PrinceИзучите игру
Почему это важноЦель Blue Prince так же проста, как и парадоксальна. Найдите 46-ю комнату в доме с 45 комнатами. Возьмите с собой блокнот и ручку. Создайте папку для снимков экрана, потому что вы будете спамить F12. И обязательно найдите друга, который будет играть с вами, чтобы кто-то понимал, о чем вы.— Крис Планте, главный редактор