Вы надеетесь решить головоломку «Герб винного погреба» в Синий принц? Это конкретное приспособление в усадьбе может показаться не таким уж и важным. На самом деле, вы, вероятно, посещали эту область несколько раз и не обратили внимания на орнаментальный дизайн. Однако, на самом деле, это приводит к еще одной загадке. Конечно, мы собираемся обсудить все детали в нашем руководстве. Просто будьте осторожны, потому что есть несколько основные спойлеры вперед.
Как решить головоломку «Герб винного погреба» в Blue Prince — руководство по числовым ядрам
Головоломка с гербом или числовая головоломка с ядром на самом деле представляет собой многоступенчатую дугу. Первое, что вам нужно знать, это то, что герб отображается в определенных комнатах, таких как винный погреб и спальня хозяина. Если вы присмотритесь, то увидите римскую цифру, выгравированную на дизайне: MCCXIII.
Конечно, подсказки разбросаны по всему поместью. Как обычно, сначала мы обсудим подсказки на случай, если вы захотите справиться с этой задачей самостоятельно. Вы также можете перейти к решению, если хотите.
Подсказки по гербу: Синие меморандумы
Если вы хотите решить головоломку Wine Cellar Coat of Arms Puzzle в Blue Prince, то вам нужно найти подсказки. Они видны в Blue Memos, которые появляются только при выполнении следующих условий:
- Вам необходимо разблокировать восемь трофеев, чтобы вы могли приобрести Синие палатки из сувенирного магазина.
- После активации способности «Синие палатки» в любой комнате синего цвета, которую вы выберете в 8-м ряду/ранге поместья, будет спрятана синяя записка.
- Некоторые из этих сообщений добавляют немного справочной информации, в то время как другие относятся к разного рода загадкам.
- Для этой конкретной арки вам нужно проверить Синие Мемо в Винном Погребе, Механариуме, Хранилище и Троне Синего Принца, т.е. в Тронном Зале после того, как вы вернул себе корону.
Подсказки по гербу: Механика числового ядра
Помимо вышеперечисленного, вам также необходимо получить Ключи от картотечного шкафа. Тот, что из темного туннеля в Grounds, открывает ящик в углу бригадира в Underground — то есть небольшой раздел, который соединяет шахтерскую тележку и вращающуюся шестерню. Этот документ расскажет вам о том, как вычислить Числовые Ядра чисел.
- Операция числового ядра требует от вас применения математических операций — сложения, вычитания, умножения и деления — к каждому числу до тех пор, пока не получите результат.
- Первое число всегда положительное (т.е. нет необходимости использовать сложение). Оставшиеся числа можно менять местами. Их нужно вычитать, умножать или делить в разных порядках.
- Правило PEDMAS для этого не применяется.
- Результаты не могут быть отрицательными числами, дробями или десятичными дробями. В конце всегда должно быть целое число.
В любом случае, если вы хотите узнать о решениях, вы можете прокрутить вниз до следующих разделов нашего руководства по головоломке «Герб Синего Принца» и «Числовое ядро».
Что означают все эти подсказки?
Из приведенных выше подсказок вы узнаете, что римская цифра MCCXIII имеет два важных числовых результата:
- Если перевести в арабские цифры, получится 1213. Если сложить все цифры, получится 7.
- Если разделить с помощью системы Numeric Core, то получится M/CC/XI/II:
- Это означает 1,000/200/11/2.
- Вы можете сделать следующее: 1,000 ÷ 200 x 11 — 2 = 53.
Теперь у вас есть две подсказки: 7 и 53.
- Число 7 относится к седьмой комнате в вашем справочнике: Галерея . Так уж получилось, что Галерея вознаграждает Ключом 8. Однако вы не будете использовать его для Головоломка «Комната 8».
- Вместо этого, поскольку в одной из подсказок упоминается, что Семейное Ядро находится в Хранилище, вам придется использовать Ключ 8, чтобы открыть депозитную ячейку в Хранилище.
- В частности, вам необходимо использовать Ключ 8, чтобы разблокировать депозитную ячейку № 53..
Шифр Vault: слова и их числовые ядра
Если вам удастся разблокировать Vault Deposit Box #53, то вам нужно быть готовым к небольшим математическим расчетам. Шифр содержит несколько слов в такой последовательности:
- Ряд 1: СВИНЬИ — ПЕСОК — ПОЧТА — ДАТА — ГОЛОВА
- Ряд 2: МОЛЛЮСК — ПИК — ЖАРА — ДЖОЙЯ — КОЛОДЕЦ
- Ряд 3: ЖАБКА — КАРТА — ВОЛЯ — ЛЕНТА — НОГИ
- Ряд 4: ДЕРЕВО — ДОРОГА — ГОРНИЦА — ПЛИТА — КАМЕНЬ
- Ряд 5: РУКА — ВАЗА — СЕЙФ — ГЛИНА — ПАЛЬЦЫ НОГ
Каждая буква в каждом слове относится к своей нумерации в алфавите — то есть A = 1, B = 2, C = 3 и т. д. Конечно, вам придется вручную вычислять их числовые ядра, чтобы получить одну букву. Давайте используем PIGS в качестве примера:
- СВИНЬИ = 16, 9, 7, 19
- 16 — 7 х 19 ÷ 9 = 18
- 18 = С
Эта часть может занять у вас некоторое время, но у нас есть полное решение ниже. Не стесняйтесь решать эту часть самостоятельно или переходите к следующему разделу.
Решение шифрования Vault
Хорошо, вот решение для головоломки Numeric Core в Blue Prince. Это немного ошеломляет:
СВИНЬИ:
- 16, 9, 7, 19
- 16 – 7 х 19 ÷ 9 = 18 = С
ПЕСОК:
- 19, 1, 14, 4
- 19 – 14 х 4 ÷ 1 = 20 = Т
MAIL:
- 13, 1, 9, 12
- 13 – 12 х 9 ÷ 1 = 9 = Я
ДАТА:
- 4, 1, 20, 5
- 4 – 1 х 20 ÷ 5 = 12 = Л
ГОЛОВА:
- 8, 5, 1, 4
- 8 – 5 х 4 ÷ 1 = 12 = Л
МОЛЛЮСК:
- 3, 12, 1, 13
- 3 х 12 – 13 ÷ 1 = 23 = Ш
ПИК:
- 16, 5, 1, 11
- 16 – 5 ÷ 11 х 1 = 1 = А
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА:
- 8, 5, 1, 20
- 8 х 5 – 20 ÷ 1 = 20 = Т
ДЖОЙЯ:
- 10, 15, 25, 1
- 10 х 15 ÷ 25 – 1 = 5 = Э
ХОРОШО:
- 23, 5, 12, 12
- 23 х 12 ÷12 — 5 = Р
ЖАБА:
- 20, 15, 1, 4
- 20 – 15 х 4 / 1 = 20 = Т
CARD:
- 3, 1, 18, 4
- 3 – 1 х 18 ÷ 4 = 9 = Я
ВОЛЯ:
- 23, 9, 12, 12
- 23 х 12 / 12 – 9 = Н
ЛЕНТА:
- 20, 1, 16, 5
- 20 – 16 х 5 ÷ 1 = 20 = Т
НОГИ:
- 12, 5, 7, 19
- 12 – 5 / 7 х 19 = 19 = С
ДЕРЕВО:
- 20, 18, 5, 5
- 20 – 18 х 5 ÷ 5 = 2 = Б
ДОРОГА:
- 18, 15, 1, 4
- 18 – 15 ÷ 1 х 4 = 12 = Л
СЛУЖАНКА:
- 13, 1, 9, 4
- 13 – 9 ÷ 4 х 1 = 1 = А
ПЛИТА:
- 19, 12, 1, 2
- 19 – 12 х 2 ÷ 1 = Н
ROCK:
- 18, 15, 3, 11
- 18 – 3 х 11 ÷ 15 = 11 = К
РУКА:
- 8, 1, 14, 4
- 8 — 1 х 4 ÷ 14 = 2 = Б
ВАЗА:
- 22, 1, 19, 5
- 22 – 19 х 5 ÷ 1 = 15 = О
БЕЗОПАСНО:
- 19, 1, 6, 5
- 19 -1 ÷ 6 х 5 = 15 = О
ГЛИНА:
- 3, 12, 1, 25
- 3 х 12 – 25 ÷ 1 = 11 = К
ПАЛЬЦЫ НОГ:
- 20, 15, 5, 19
- 20 – 15 ÷ 5 х 19 = 19 = С
На этом наше руководство по решению головоломки «Герб» в Blue Prince заканчивается. После выполнения всех вышеперечисленных действий у вас получится следующая фраза: СПОКОЙНАЯ ВОДА ОКРАШИВАЕТ ПУСТЫЕ КНИГИ. В игре есть только один предмет, который удерживает воду, и это Лейка. Но, конечно, нам нужно найти и «тихую воду».