Получите эти деньги.
Пробираясь сквозь извилины и повороты поместья Маунт-Холли, достичь комнаты 46 является одной из главных целей Синий принц.
In Синий принцвы играете за Саймона, 14-летнего ребенка, который унаследовал завещание своего богатого деда — при условии, что вы сможете найти неуловимую комнату 46. Комната 46 — это скрытая и окутанная слухами комната, которую можно найти только в самом северном конце поместья, но поскольку планировка особняка меняется каждый день, как вы собираетесь добраться до такой комнаты?
В этом Синий принц руководство, мы дали вам полное пошаговое руководство о том, как добраться до комнаты 46. Обратите внимание, что хотя мы и предприняли шаги по разделению сегментов, в этом руководстве все еще содержатся некоторые спойлеры по конкретным Синий принц загадки.
Как добраться до комнаты 46 в Blue Prince
Есть много путей, чтобы добраться до комнаты 46 в Синий принц. На самом деле, вы можете добраться туда за один день, если вам повезет и много информации, но это пошаговое руководство вместо этого будет сосредоточено на выборе маршрута с минимальной случайностью. Мы не можем контролировать ваш RNG, но мы предложить несколько универсальных советов.
Прежде чем ты начнешь…
Прежде чем перейти к сути пошагового руководства, мы рекомендуем вам вы разблокируете столько постоянных дополнений, сколько сможете. Хотя наше руководство попросит вас разблокировать только одно постоянное дополнение, эти улучшения дома окажут вам существенную помощь в ваши дни, поскольку они предоставят вам дополнительные стартовые ресурсы и еще один способ добраться до одной из обязательных комнат для завершения игры.
Кроме того, обязательно обратите внимание на следующие пункты:
- Сломанный рычаг
- Аккумулятор
- кувалда
Эти предметы не обязательно нужны для того, чтобы попасть в Комнату 46, но их можно объединить, чтобы получить Силовой молот, которые могут сделать ваше путешествие много проще. Мощный молот может ломать стены, чтобы открывать скрытые рычаги и коридоры, которые позволяют вам экономить шаги и время. (Тем не менее, сохраните Мощный молот в вашем гардеробе для дальнейшего использования!)
Обзор прохождения Blue Prince
Вкратце, вот шаги, как добраться до комнаты 46 и заявить о своем наследстве Синий принц:
- Шаг 1: Разблокировка внешних комнат
- Шаг 2: Прохождение Гробницы
- Шаг 3: Разблокировка прихожей
- Шаг 4: Поиск подвала через фундамент
- Шаг 5: Пробираемся через подвал
- Шаг 6: Разблокировка комнаты 46
Некоторые из этих шагов не являются обязательными для достижения Комнаты 46, но, как уже отмечалось ранее, этот маршрут предоставит вам несколько постоянных изменений, которые облегчат ваше путешествие изо дня в день.
Шаг 1: Разблокировка внешних комнат
Внешние комнаты являются одним из многих постоянных дополнений в Синий принц, и может быть разблокирован путем составления Гараж и Подсобное помещение в вашем поместье, и используя их, чтобы открыть Западные ворота и выявить Западный путь как постоянное дополнение. (Гаражную дверь также можно открыть, если котельная подключена к электросети и подключена к гаражу, но вероятность этого немного ниже.)
Более подробную информацию можно найти в наших руководствах о том, как открыть гаражные ворота и как открыть западные ворота, но главное здесь — не забудьте открыть ворота, чтобы вы могли посещать Внешние комнаты в начале каждого дня.
Внешние комнаты функционируют так же, как и комнаты внутри поместья, поскольку их необходимо убирать каждый день, но комната, которую вы ищете, — это Могила.
Шаг 2: Прохождение Гробницы
Внутри Гробницы вы найдете статуи, которые напоминают витражи в Часовне. Чтобы продвинуться, вам нужно будет активировать каждую статую в том же порядке, в котором они появляются в Часовне, взаимодействуя с рукой, держащей предмет:
- Садовник — Шляпа с полями и мотыга
- Руководитель — Поварской колпак и лопатка для пиццы
- фермер — Ковбойская шляпа и грабли
- Трубочист — Цилиндр и щетка
- Горничная — Чепчик и метла
- Жокей — Шлем для верховой езды и гоночный хлыст
- Королева — Корона и скипетр
Это опустит секретную стену и откроет путь, который приведет вас к Катакомбы. Внутри вы найдете множество гробов, большую стрелу и статую Драксуса, скелета, держащего косу. Взаимодействуйте с рукой, держащей косу, чтобы опустить еще одну секретную стену, открывающую путь к Заброшенная шахта.
Как только вы ступите на тропу, поверните налево, чтобы найти вагонетку. Взаимодействуйте с вагонеткой и тяните ее назад, пока она не сможет двигаться дальше. Это не окажет немедленного влияния на ваш день, но это будет необходимо для шага позже в дальнейшем. Сделав это, вы можете вернуться к ежедневной программе попыток достичь Прихожая.
Шаг 3: Разблокировка прихожей
Открытие Вестибюля может показаться предпоследней целью, но это примерно середина вашего пути к поиску Комнаты 46. Чтобы войти в Вестибюль, вам нужно будет открыть одну или несколько дверей, выходящих на восток, юг или запад, и проложить путь к открытой двери.
Каждую дверь можно открыть, найдя и активировав один из связанных с ней рычагов, спрятанных в Секретный сад, оранжерея и большой зал, наряду с дополнительными локациями. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, где найти все рычаги Anchamber для получения более подробной информации.
Прежде чем направиться в Прихожую, вам нужно убедиться, что у вас достаточно ступенек, чтобы добраться из вестибюля до Фонда или гардероба, поскольку вам придется пройти еще немного.
В течение одного дня, вам нужно будет [глубокий вдох] откройте одну из дверей Вестибюля, соедините проход с Вестибюлем, возьмите внутри Ключ от подвала и откройте связанную с ним дверь. (Ключ также можно оставить в гардеробе, чтобы использовать его позже, если вы не сможете сделать все это за один раз.)
Шаг 4: Поиск подвала через фундамент
Ключ от подвала может открыть две двери в поместье: дверь в нижней части Год основания и дверь внизу осушенного Фонтан. Это пошаговое руководство охватывает путь через Фонд.
Одна из самых важных комнат в Синий принц это Год основания. Фундамент — это комната, которая бросает вызов правилам поместья, поскольку она будет оставаться в одном и том же положении каждый день. Это редкий чертеж, поэтому шансы на его появление не очень высоки, но если он появляется как вариант, вам следует его набросать.
Поскольку его местоположение постоянно, и это комната, в которую вам нужно будет входить и выходить, вы можете беспокоиться о его размещении на вашей сетке, но вы должны знать, что он может появиться только в трех средних столбцах и ранг, на который вы его ставите, имеет свои плюсы и минусы.
При размещении на более высоких уровнях, добраться до него будет сложнее, но вам нужно будет пройти между Прихожей и Фундаментом, чтобы завершить игру. Чем ближе, тем меньше шагов вам нужно будет сделать. С другой стороны, при размещении на более низких уровнях, плюсы и минусы меняются местами.
Внутри Фундамента есть лифт, который находится немного высоко над землей, чтобы до него дотянуться, и вам придется опустить его вниз, чтобы спуститься в подвал. Чтобы опустить лифт, вам нужно будет сделать проект комнаты с дверью, которая соединяется со стеной фундамента без двери. Когда вы попытаетесь войти в Фонд с другой стороны, вы обнаружите рычаг, который опускает лифт на землю.
После активации рычага вернитесь в Фундамент и ездить на лифте вниз и навсегда разблокируйте дверь с красным символом с помощью ключа от подвала.
Шаг 5: Пробираемся через подвал
С открытой дверью вы можете войти в Подвал через Фундамент. Подвал полон коробок, картотечных шкафов, типичных подвальных хранилищ, но самое важное из всего это домкраты, тележки со штабелями коробок наверху и кнопка это слишком высоко, чтобы дотянуться.
Чтобы нажать кнопку, нам сначала нужно будет сдвинуть домкраты, чтобы создать проход, ведущий на противоположную сторону комнаты в форме буквы L. Здесь вы найдете больше шкафов и коробок, а также лестницу, окруженную коробками вдоль одной стены, и пандус, ведущий на вершину ряда коробок вдоль противоположной стены.
Чтобы добраться до лестницы, вам нужно будет создать мост между двумя стенами с помощью домкрата и электрический домкрат, который может подниматься и опускаться. Как только мост будет готов и вы спуститесь по лестнице, толкните электрический домкрат прямо к противоположной стене и поднимите его высоту, чтобы создать еще один проход.
Этот путь приведет вас к кнопке, но сначала вам нужно будет создать еще один мост с тремя подъемниками. Повторно используйте два, использованных для первого моста, и подъемник, который может двигаться параллельно пути, чтобы соединить коробки. Как только мост будет готов, вернитесь к пандусу, который был раньше, и нажмите кнопку в конце пути, чтобы открыть секретный проход в Водохранилище.
(Этот шаг совершенно необязателен, но если у вас есть мощный молот(Вы можете создать короткий путь в подвал, чтобы немного ускорить свой путь.)
Поднимитесь наверх L-образного подвала, чтобы найти участок кирпичной стены, который немного темнее остальных. Взаимодействуйте со стеной, чтобы открыть скрытый проход, который ведет в область земли прямо рядом с четырьмя жаровнями. Теперь в начале нового дня вы можете спуститься по лестнице и сразу же войти в подвал!
Шаг 6: Разблокировка комнаты 46
Добравшись до водохранилища, вы увидите слева озеро, впереди железнодорожные пути и справа дверной проем.
В Резервуаре мы сосредоточимся на двери справа, за которой находится зубчатая платформа и рычаг, который может вращать платформу. Поверните рычаг четыре раза., что не создаст проход прямо перед вами, а скорее слева.
Выйдите из двери и следуйте по железнодорожным путям, чтобы найти вагонетку, которую вы переместили на шаге 1, и путь направо. Продолжайте идти по пути и пересеките недавно созданный путь шестеренок к следующему рычагу. Поверните этот рычаг пять раз. и продолжайте идти по тропинке и через дверной проем вы найдете восемь запертых дверей, знакомый символ луны и рычаг разблокировки комнаты 46.
Вернитесь на платформу с шестернями, но не идите сразу же через нее. Поверните рычаг пять раз. и пройти к тому, что кажется тупиком, но на самом деле это секретный путь. Откройте дверь внутри, чтобы вернуться на железнодорожный путь, который был раньше.
Теперь вернитесь в Прихожую и войдите в Комнату 46, чтобы завершить Синий принц. Хотя технически это конец Синий принц, внутри поместья еще много головоломок и загадок, которые предстоит разгадать!
Blue PrinceИзучите игру
Почему это важноЦель Blue Prince так же проста, как и парадоксальна. Найдите 46-ю комнату в доме с 45 комнатами. Возьмите с собой блокнот и ручку. Создайте папку для снимков экрана, потому что вы будете спамить F12. И обязательно найдите друга, который будет играть с вами, чтобы кто-то понимал, о чем вы.— Крис Планте, главный редактор