Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

Серия Infamous от Sucker Punch построила свою репутацию на взрывных силах, повествовании в стиле комиксов и кармических решениях, которые формировали версию супергероя или суперзлодея игрока. На PS3 и PS4 серия рассказывала истории о несовершенных персонажах, которые перемещаются по мирам, балансирующим между порядком и хаосом.

Но не все записи бьют с одинаковым напряжением. Некоторые ощущались как полностью реализованные арки с эмоциональными кульминациями, в то время как другие служили яркими побочными историями или техническими демонстрациями. Вот подробный рейтинг каждой игры Infamous, основанный на влиянии, повествовании, дизайне игрового процесса и том, насколько хорошо каждая из них уловила центральные темы серии — власть и последствия.

5. Дурная слава: Первый свет

Неоновые удары и эмоциональные проверки в маленькой песочнице

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

First Light перенес игроков обратно в Сиэтл, но сменил ухмыляющееся восстание Делсина на что-то более трагичное. На этот раз в центре внимания оказалась Фетч — один из самых убедительных второстепенных персонажей Second Son — поскольку она переживала свое прошлое в Кердан-Кей, изолированной тюрьме DUP.

История в значительной степени опиралась на потерю, чувство вины и отчаянное желание контроля. Она не имела масштаба или разнообразия основных игр, в основном потому, что была сосредоточена исключительно на неоновых силах Fetch. Но этот единственный фокус дал First Light более четкую индивидуальность. Городские гонки, боевые арены и наполненные энергией бои ощущались как отполированные ответвления от базовой игры, созданные для того, чтобы подчеркнуть скорость и вспышку неонового перемещения.

Тем не менее, несмотря на визуальные эффекты и сильную игру Лоры Бейли в главной роли, он так и не смог полностью избавиться от своей идентичности как спин-оффа. Отсутствие выбора кармы устранило один из основных столпов франшизы, а более короткое время выполнения сделало эмоциональные биты немного поспешными. Это солидное дополнение к вселенной Infamous, но в конечном итоге оно лучше работает как расширение, чем как самостоятельный опыт.

4. Infamous: Фестиваль крови

Когда Коул Макграт был укушен из-за Хэллоуина DLC

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

Действие фильма происходит во время вымышленного празднования Ночи Погребального костра, и в нем не было обычной структуры Infamous. Не было никаких разветвленных решений, деревьев опыта и моральных дилемм. Коул превращается в вампира, борется, чтобы снять проклятие, и все — все это рассказано как сильно преувеличенная история у костра от Зика.

Настоящей силой здесь была атмосфера. Flood Town превратился в темную, освещенную красным игровую площадку, заполненную готической архитектурой и летающими кровососами. Новые способности, такие как полет в тени и кровососущие враги, добавили ровно столько изюминку, чтобы ощущаться свежим, не слишком усложняя механику.

Но это также был тупик повествования. Ничего из того, что здесь произошло, не было каноном, и это никогда не продвигало путешествие Коула или мир вокруг него. Тем не менее, это был один из лучших примеров однопользовательского DLC той эпохи, дающий игрокам целенаправленное двухчасовое развлечение, которое было стильным, странным и на удивление веселым.

3. Дурная слава: Второй сын

Более яркие силы, более блестящий город, но немного более пустой внутри

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

Second Son ознаменовал переход франшизы на PlayStation 4, и в этом смысле она себя оправдала. Сиэтл выглядел гладким под дождливым небом, эффекты частиц от дыма, неона и видеоспособностей Делсина были одними из лучших на консоли в то время, а бои казались более резкими и быстрыми, чем когда-либо прежде.

Чего не хватало, так это чувства повествовательного веса. У Делсина Роу была позиция, но его история — построенная вокруг сопротивления правительственному гнету и освобождения каналов — никогда не достигала тех же эмоциональных высот, что и у Коула. Даже система кармы казалась сведенной к косметическим изменениям и немного иной анимации. В отличие от предыдущих игр, где ваши решения влияли на второстепенных персонажей и мир, последствия Second Son редко имели долгосрочное воздействие.

Несмотря на это, в игру по-прежнему было интересно играть. Переключение между силами во время боя, использование неоновых рывков для взбирания по зданиям и поглощение новых способностей из других каналов добавляли разнообразия. Но это ощущалось как свежий слой краски, а не как переосмысление того, что делало серию особенной. Стильно, технически впечатляюще, но повествовательно безопаснее, чем должно было быть.

2 Позорный

Где все это зародилось

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

В оригинальной Infamous была сырая энергия, которую более поздние части не смогли полностью воспроизвести. Выпущенная в 2009 году, она стала одним из первых эксклюзивов PS3, действительно продвигавших дизайн открытого мира с физическими силами. Путь Коула Макграта от курьера на велосипеде до спасителя (или тирана) с электричеством был полон трудных выборов и истории, которая не боялась склоняться к мрачности.

Empire City ощущался как самостоятельный персонаж — разбитый на карантинные зоны, заполненный бандами в масках и постоянно балансирующий на грани краха. Игроки могли либо помочь стабилизировать его, либо еще больше погрузиться в насилие. Система кармы была не просто для показухи. Она меняла внешний вид способностей Коула, влияла на диалоги в сюжете и даже решала, какие персонажи будут жить, а какие умрут.

Даже несмотря на то, что движение не было таким плавным, как в сиквеле, паркур ощущался приземленным, а бой предлагал реальный вес за каждой ударной волной и падением грома. Но что действительно запечатлело его наследие, так это концовка — поворот во времени, который изменил контекст всего путешествия и подготовил почву для чего-то еще большего.

1 Позорный 2

Окончательный выбор Коула до сих пор причиняет боль

Каждая игра в серии Infamous, рейтинг

Все, что построил Infamous 1, сиквел расширил, отшлифовал, а затем эмоционально разрушил. Действие Infamous 2 происходит в Нью-Маре — болотистом городе в южном стиле, вольно смоделированном по образцу Нового Орлеана — и переносит Коула в новые места как в физическом, так и в моральном плане.

Механически это был огромный шаг вперед. Сфокусированный на ближнем бою Amp придал ближнему бою реальный вес, такие способности, как ионные штормы и ледяные взрывы, добавили зрелищности, а миссии стали более разнообразными и лучше проработанными. Система кармы осталась, но теперь она пришла с новыми союзниками-проводниками, которые воплощали моральные крайности.

Но незабываемой игру сделала ее концовка. Sucker Punch дала игрокам настоящий удар под дых, заставив их выбирать между жертвой и выживанием, причем ни один из вариантов не был чистым или героическим. Окончательный выбор и последствия, которые он из себя вывел, фактически закрыли дверь истории Коула Макграта. И это было сделано с большим мужеством и весом, чем когда-либо удавалось большинству игр в жанре супергероев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: