inZOI достигла более 1 миллиона проданных копий за первую неделю

inZOI достигла более 1 миллиона проданных копий за первую неделю

Огромный успех inZOI: более 1 миллиона экземпляров продано за первую неделю

Долгожданная игра-симулятор жизни inZOI Игра вышла в раннем доступе 28 марта 2025 года и всего за неделю преодолела впечатляющий рубеж Продано 1 миллион копийЭто достижение знаменует собой важный момент для inZOI Студия и его издатель, Крафтон.

Чествование поддержки игроков

Студия официально поделилась этой захватывающей новостью в своем аккаунте X, где выразила благодарность сообществу игроков, которые с нетерпением приняли этот подробный симулятор жизни.

«Это число все еще кажется нам нереальным, и это веха, которую мы не смогли бы достичь без каждого из вас», — заявила студия. «Ваше волнение, ваши творения, ваши отзывы, ваш контент и ваша поддержка воплотили inZOI в жизнь способами, которые мы никогда не могли себе представить. С самого начала вы формировали inZOI вместе с нами, и мы глубоко благодарны за страсть и любовь, которые вы вложили в него. Мы продолжим усердно работать, чтобы воплотить это обещание в жизнь — где каждая жизнь становится историей в inZOI».

Уверенный запуск и рыночная позиция

Вскоре после его выпуска, inZOI быстро поднялся на вершину Steam лидеров, достигнув этого замечательного подвига всего за 40 минут. Его запуск происходит в то время, когда многие геймеры ищут свежие альтернативы традиционным играм-симуляторам жизни, таким как культовая The Sims. Однако долгосрочная жизнеспособность игры в сложных условиях Е.А устоявшаяся франшиза остается предметом спекуляций.

Долгосрочное видение Krafton

Крафтон уже классифицировал inZOI как «долгосрочную франшизу IP», что указывает на намерение компании и дальше развивать и поддерживать игру, чтобы обеспечить ее конкурентоспособность в жанре.

Интересный контент и споры

Заметный фактор, который может улучшить inZOI’s долговечность заключается в ее потенциале для вовлечения контента, созданного сообществом, включая мемы. Однако игра также столкнулась с противоречиями, такими как недавний инцидент, когда непреднамеренная ошибка позволила игрокам сбивать и убивать детей. Хотя эта функция была быстро исправлена, некоторые игроки обратились к другим шокирующим действиям, таким как похищение младенцев.

Заключение

As inZOI продолжает развиваться, и разработчик, и сообщество будут играть жизненно важную роль в формировании ее будущего. Огромные цифры продаж и вовлеченность сообщества намекают на многообещающее путешествие впереди для этой игры-симулятора жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: