Inworld AI на GDC 2025: эксклюзивные вопросы и ответы о летних анонсах игр класса AAA

Inworld AI на GDC 2025: эксклюзивные вопросы и ответы о летних анонсах игр класса AAA

Inworld AI произвела значительное впечатление на GDC 2024, продемонстрировав передовые демонстрации своего AI Character Engine в сотрудничестве с лидерами отрасли, такими как Microsoft, Ubisoft и NVIDIA. Перенесемся на GDC 2025, и хотя их присутствие было заметно менее выраженным и не имело громких партнерств предыдущего года, это не означает отсутствия инноваций. Во время недавнего мероприятия в Сан-Франциско у нас была возможность пообщаться с генеральным директором Inworld AI Кайланом Гиббсом, чтобы получить представление о последних разработках компании и будущих направлениях.

Развитие компании и технические сдвиги

Inworld AI работает уже почти четыре года, изначально запущенный с движком персонажа, который функционировал как серверное приложение, подключаясь к игровым движкам через SDK. Эта установка была направлена ​​на упрощение сложности ИИ для дизайнеров и авторов повествований. Однако обратная связь выявила потребность в большем контроле, что привело к переходу к локальному выполнению логики и инструментов.

В настоящее время компания сосредоточена на преобразовании своей базовой технологии в библиотеки, которые позволяют разработчикам создавать собственные движки ИИ непосредственно в предпочитаемых ими средах движков. Этот переход от движка персонажа к комплексной структуре включает в себя фокус на наблюдаемости и телеметрии, критически важные для разработчиков игр для эффективного отслеживания и устранения проблем.

Достижения в области локальных моделей ИИ

Примечательным недавним достижением является способность Inworld AI использовать облачные ресурсы для сжатия моделей ИИ для локального развертывания. Этот гибридный подход к выводу позволяет приложениям автономно использовать локальные ресурсы, при этом прибегая к облачным ресурсам при возникновении аппаратных ограничений. Например, система может выполнять прогнозы локально на мощном ПК, но переключаться на облачную обработку на менее мощных устройствах, таких как Nintendo Switch.

Еще одной областью фокусировки является концепция контролируемой эволюции в моделировании ИИ. Поскольку ландшафт ИИ быстро развивается, сохранение и оптимизация моделей, которые устаревают в течение шести месяцев, представляет собой значительную проблему. Inworld AI сотрудничает с разработчиками, чтобы гарантировать, что они могут использовать лучшие доступные модели без необходимости значительных инвестиций в конкретные облачные сервисы.

Инновационные приложения в играх с искусственным интеллектом

Недавние успехи подчеркивают потенциал ИИ в играх. Например, мобильная RPG Status от Wishroll достигла впечатляющих 500 000 пользователей за 19 дней, продемонстрировав, как увлекательный контент может стимулировать использование. Аналогично, игра для вечеринок Little Umbrella Последнее шоувместе с креативным движком, лежащим в его основе, демонстрирует удовольствие от многопользовательских взаимодействий в реальном времени, управляемых искусственным интеллектом.

В сотрудничестве со Streamlabs компания Inworld также разработала помощника для потокового вещания, способного выполнять множество действий, например, настраивать игровые параметры в Fortnite на основе анализа игры в реальном времени и взаимодействия с пользователем, и все это с чрезвычайно низкой задержкой.

Роль ИИ-компаньонов и помощников

Гиббс описывает растущую тенденцию к использованию компаньонов ИИ в играх, которые классифицируются как бестелесные или воплощенные. Бестелесные компаньоны, такие как помощник Streamlabs, предлагают обучение и пошаговые инструкции в реальном времени. Напротив, воплощенные компаньоны улучшают процесс адаптации, взаимодействуя напрямую в игровых средах, предоставляя предложения и обратную связь, пока игроки проходят испытания.

Потенциал обеспечения качества с использованием ИИ

Хотя основное внимание Inworld AI по-прежнему сосредоточено на приложениях, ориентированных на игрока, Гиббс предполагает потенциал использования их технологии в тестировании обеспечения качества. Хотя они не предлагают конкретных решений QA, технология Inworld AI может быть использована для прототипирования сценариев тестирования, оценивая различные взаимодействия ИИ в средах быстрой разработки.

Решение проблем внедрения ИИ

Одной из острых проблем в области ИИ является явление, известное как «галлюцинации», когда ИИ генерирует результаты, отклоняющиеся от ожидаемых. Гиббс объясняет, что с помощью соответствующих процессов обучения модели и проверки данных такие проблемы можно смягчить. Основная проблема для Inworld AI заключается в поддержании точности персонажей в соответствии с ожиданиями интеллектуальной собственности, что подчеркивает необходимость надежных стратегий машинного обучения.

Динамичная толпа и захватывающая среда

Еще одной захватывающей разработкой является исследование Inworld AI технологии динамической толпы. Многие студии сосредоточены на простом расширении игровых миров или повышении визуальной точности; однако Гиббс выступает за то, чтобы сделать виртуальные среды более живыми. Программируя персонажей для динамического взаимодействия друг с другом и их окружением, игровой опыт становится по сути более захватывающим и увлекательным.

Перспективы на будущее и инструменты разработчика

Inworld AI также работает над набором инструментов, которые позволяют разработчикам более плавно внедрять свои технологии. Вместо того, чтобы предлагать универсальное решение, их фреймворк предоставляет шаблоны, которые разработчики могут настраивать в соответствии с уникальными требованиями проекта, обеспечивая совместимость на различных платформах.

Взгляд в будущее: предстоящие релизы

В то время как конкретные совместные проекты по играм AAA остаются в тайне, Гиббс указывает, что этим летом ожидаются важные анонсы, в которых технология Inworld AI может занять видное место. Кроме того, предстоящие презентации в июне представят новые тематические исследования и обзоры последних достижений.

Спасибо за ваше время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: