Inworld AI GDC 2025 Q&A: ожидаются важные анонсы, несмотря на стремление AAA Games к секретности

Inworld AI GDC 2025 Q&A: ожидаются важные анонсы, несмотря на стремление AAA Games к секретности

Inworld AI заметно выступила на GDC 2024, продемонстрировав инновационные демонстрации своего AI Character Engine в партнерстве с крупными игроками игровой индустрии, такими как Microsoft, Ubisoft и NVIDIA. Перенесемся на GDC 2025, в этом году представление было более сдержанным, без громких коллабораций, которые были характерны для их предыдущего выхода. Однако за кулисами все еще назревали важные события. У нас была возможность поговорить с генеральным директором Inworld AI Кайланом Гиббсом, чтобы получить представление о недавней деятельности компании.

Размышления об эволюции компании

За последние четыре года Inworld AI прошел увлекательный путь. Изначально основное внимание уделялось разработке движка персонажа, который функционировал как серверное приложение, подключавшееся к различным игровым движкам через SDK. Этот подход был направлен на упрощение сложностей ИИ для дизайнеров и авторов повествований. Однако отзывы указывали на сильное желание большего контроля; разработчики хотели иметь возможность запускать логику локально.

Это привело к существенному повороту в нашей продуктовой стратегии. Мы перешли от серверной модели к сборке нашей технологии в библиотеки, которые разработчики могут использовать непосредственно в своих игровых движках. Этот сдвиг означает, что наши инструменты теперь предлагают среду выполнения C++, которую можно адаптировать для нескольких движков.

Еще одной важной областью внимания является наблюдаемость и телеметрия. Многие разработчики игр испытывают трудности с пониманием прозрачности работы ИИ, что часто усложняет устранение неполадок. Наш инструмент портала предоставляет разработчикам важные сведения о телеметрии, позволяя им эффективно диагностировать проблемы. Наша цель — продвигать локальную логику и, в идеале, локальные модели, соответствующие желанию каждого разработчика игр обеспечить бесшовную интеграцию.

Мы разработали инновационный инструмент, который использует наши облачные ресурсы для извлечения моделей для локального использования. Однако мы признаем изменчивость возможностей потребительского оборудования. Чтобы решить эту проблему, мы внедрили гибридную модель вывода, которая позволяет локально хранить модель ИИ, при этом легко возвращаясь к облачной версии при необходимости. Например, мощный ПК, оснащенный GeForce RTX 5090, может запускать все локально, в то время как Nintendo Switch будет использовать облако для обеспечения необходимой вычислительной мощности.

Проблемы ИИ: контролируемая эволюция

Насущной проблемой в ландшафте ИИ как для игр, так и для потребительских приложений является устаревание моделей. Быстрые темпы разработки ИИ означают, что игра, запущенная сегодня с ее текущей моделью, может устареть в течение шести месяцев. Разработчикам нужна возможность непрерывно выбирать наиболее эффективные модели как из сторонних источников, так и из наших собственных предложений, оптимизируя их на основе текущего взаимодействия с пользователем.

Наша цель — сотрудничать с разработчиками, позволяя им избегать крупномасштабных обязательств перед конкретными поставщиками облачных услуг. Вместо этого они могут использовать наиболее выгодные из доступных моделей и настраивать их под свои уникальные требования. Это особенно важно, поскольку модели обычно разрабатываются для решения широких задач, тогда как в играх мы стремимся к совершенству в узкоспециализированных приложениях.

Тенденции в игровой индустрии: захватывающие события

Поскольку циклы разработки игр AAA, как правило, длительные, мы наблюдаем всплеск мобильных браузерных приложений. Ярким примером является Status от Wishroll — инновационная ролевая игра, в которой пользователи играют в качестве персонажей во вселенной, похожей на Twitter. Примечательно, что они достигли 500 000 пользователей всего за 19 дней, при этом игроки проводили на платформе в среднем полтора часа в день.

Еще один достойный внимания тайтл — Little Umbrella. Их команда, известная по Playroom, успешно выпустила несколько увлекательных игр, включая Последнее шоу, которая работает по принципу игры для вечеринок в стиле Jackbox, но включает в себя оркестровку искусственного интеллекта в реальном времени для многопользовательских сценариев.

Мы также сотрудничали со Streamlabs для создания продвинутого помощника по потоковой передаче, работающего в Fortnite. Эта система отслеживает динамику игрового процесса в реальном времени, обрабатывая комментарии пользователей и взаимодействия со стримерами, чтобы предоставлять действенные идеи с минимальной задержкой. Такие передовые приложения подчеркивают необходимость гибридного и локального вывода для оптимальной производительности.

Игровые помощники и компаньоны

Что касается функциональности, Streamlabs выступает в роли игрового тренера, хотя обычно это касается опытных стримеров, которым может не потребоваться обширное руководство. Однако он может помочь начинающим игрокам, предоставляя контекстные советы и стратегии. Мы видим два основных типа компаньонов ИИ: бестелесные помощники, такие как Streamlabs, которые работают извне, и воплощенные компаньоны, которые напрямую интегрированы в игровой процесс.

Встроенные компаньоны могут улучшить процесс адаптации и игровой процесс, предоставляя предложения в реальном времени на основе действий игрока, обеспечивая более вовлекающее взаимодействие. Эти компаньоны также могут помочь облегчить игровые этапы, предлагая подсказки, когда игроки сталкиваются с трудностями.

Кроме того, мы наблюдаем появление новых вариантов использования в многопользовательских режимах, где ИИ может имитировать поведение игроков или заменять выбывших игроков, создавая непрерывный игровой процесс.

Технология является адаптивной, с возможностями запуска на передовом оборудовании, таком как NVIDIA GeForce RTX 5090, сохраняя совместимость с рядом устройств. Хотя мы поддерживаем локальное выполнение моделей, облачное хранилище служит резервным вариантом на случай возникновения локальных аппаратных ограничений.

Улучшение мониторинга игры

В ответ на запросы относительно эффективного мониторинга игры мы рекомендуем использовать визуальные языковые модели или технологию OCR для контроля критических областей на экране, таких как мини-карты в MOBA. Разработчики обычно устанавливают пиксельные настройки в игре для облегчения мониторинга, хотя важно признать, что иногда состояние игры может предоставить достаточно данных без необходимости обширного визуального анализа.

Тестирование обеспечения качества с использованием ИИ

Хотя Inworld AI в первую очередь фокусируется на улучшении игрового опыта, его технология может поддерживать тестирование обеспечения качества (QA) посредством индивидуальной разработки. Наша структура позволяет студиям создавать собственных агентов тестирования с использованием наших инструментов, повышая эффективность тестирования и креативность на этапе прототипирования.

Для разработчиков, стремящихся отслеживать игровые состояния и потенциальные непреднамеренные взаимодействия, наши решения телеметрии бесценны. Интегрируя телеметрию в код игры, разработчики могут оценивать ответы персонажей и взаимодействия NPC, чтобы значительно улучшить игровой опыт.

Борьба с галлюцинациями ИИ

При решении проблемы галлюцинаций ИИ наша способность создавать специализированные модели и использовать меры проверки помогает смягчить эту проблему. Например, в таких играх, как Status, хотя персонажам и предоставляется некоторая творческая свобода для выражения уникальных идей, мы поддерживаем строгий контроль над структурами данных, чтобы предотвратить бессмысленные результаты.

Развитие технологии динамической толпы

Технология динамической толпы направлена ​​на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в игровые среды, которые застоялись за последнее десятилетие. Моделируя более сложные взаимодействия — например, общение персонажей или совершение ими действий в зависимости от их окружения — мы можем создать более захватывающий опыт, который заставит игровые миры ощущаться живыми. Мы фокусируемся не только на улучшении отдельных персонажей, но и на обогащении общего состояния игры, создании квестов и динамическом создании захватывающих событий.

Расширение возможностей разработчиков с помощью наборов инструментов

Inworld AI предоставляет шаблонные фреймворки, которые упрощают интеграцию нашей технологии в игры. Эти шаблоны способствуют легкой адаптации для разных разработчиков, гарантируя, что они эффективно конструируют свой опыт в своих уникальных игровых мирах.

Инвестиции в металюдей: текущие тенденции

С переходом игровой индустрии к стилизованным персонажам вместо гиперреалистичных металюдей становится ясно, что разработчики все больше отдают предпочтение уникальности и индивидуальности в дизайне персонажей. Такие игры, как Metaphor: ReFantazio демонстрируют высококачественный, но в то же время уникальный дизайн персонажей, что указывает на более широкую тенденцию к отходу от ограничений, накладываемых металюдьми.

Последние совместные работы и будущие релизы

В настоящее время мы сотрудничаем с Nanobit над их интерактивной новеллой Winked. Каждый эпизод вовлекает игроков в повествование, а персонажи становятся любимыми персонажами на протяжении всего опыта. Интеграция Inworld AI означает, что игроки могут взаимодействовать с этими персонажами между эпизодами, поддерживая свою вовлеченность.

Заглядывая вперед, хотя я не могу раскрывать информацию о конкретных играх AAA из-за соглашений о конфиденциальности, мы ожидаем анонсировать значимые проекты во время нашей предстоящей презентации в июне. Обязательно следите за новыми захватывающими разработками в области игр на основе искусственного интеллекта.

Заключительное слово

Спасибо, что присоединились к нам в обсуждении достижений Inworld AI и видения будущего игр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: