Фил Спенсер обсуждает успех игры «Индиана Джонс» и будущие перспективы
В подробном интервью изданию Variety Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, рассказал о заметном успехе игры «Индиана Джонс и Великий круг». Хотя он намекнул на захватывающую возможность продолжения, он подчеркнул, что Microsoft следует в первую очередь сосредоточиться на разработке собственных франшиз, а не полагаться на лицензированные объекты, такие как «Индиана Джонс», управление которыми осуществляется в рамках соглашения с Disney.
Спенсер выразил свое удовлетворение приемом «Инди», заявив: «Мы действительно думаем, что в этой франшизе есть жизнь». Он добавил: «Мы довольно скоро запустим игру на PlayStation. Я думаю, это будет крутой момент». Интеграция различных платформ расширяет доступ игроков, возбуждая фанатов, жаждущих новых приключений. Он также похвалил Machine Games за их уникальный взгляд на любимого персонажа, отметив, как они уловили суть бытия Индианы Джонса. «Некоторые люди как бы подталкивали их к виду от первого лица, а не от третьего. И я думаю, что как только вы играете в нее, вы понимаете, что вы Инди», — заметил он, подчеркнув захватывающий опыт игры.
Выпущенная совсем недавно на PlayStation 5, «Индиана Джонс и Великий Круг» дебютировала на консоли примерно через четыре месяца после своего первоначального релиза на ПК и Xbox Series S|X. В настоящее время PlayStation 5 Pro предлагает самые сложные консольные возможности, хотя геймеры с высокопроизводительными ПК могут воспользоваться улучшенной графикой с помощью трассировки пути.
Заглядывая вперед, дополнительный контент уже на горизонте. Сюжетный DLC под названием «The Order of Giants» ожидается в конце этого года, намекая на дальнейшее расширение этой интригующей вселенной. Хотя многие фанаты с нетерпением ждут полноценного продолжения после впечатляющего исполнения базовой игры, такое развитие событий будет зависеть от переговоров между Disney и Microsoft.
Комментарии Спенсера не только отражают уверенность в сохраняющейся актуальности франшизы об Индиане Джонсе, но и подчеркивают стратегический подход Microsoft к разработке игр, ориентированный как на устоявшиеся, так и на защищенные авторским правом права.