F1 25 настроен на поддержку трассировки пути исключительно на ПК
Компания Codemasters официально объявила, что в предстоящей игре F1 25 будет реализована технология трассировки пути, что ознаменует ее вступление в престижную лигу игр, в которую входят такие хиты, как Cyberpunk 2077, Alan Wake 2 и Портал с RTXПримечательно, что эта передовая функция будет доступна только пользователям ПК.
Улучшенный реализм с трассировкой пути
По словам разработчика, эта функция, названная «Ultra Max» в графических настройках, значительно повышает реалистичность моделирования света в игре. Свет ведет себя так же, как и в реальном мире, с отслеживанием каждого отскока, охватывая непрямое освещение и множественные отражения. Игроки будут испытывать динамические изменения в тени, свете и цвете, особенно в ярких средах, таких как освещенные трассы Бахрейна или залитая закатом часть замка в Баку.
Для тех, у кого есть подходящее оборудование, трассировка пути обещает непревзойденный уровень реализма, усиливая захватывающие ощущения от гонок.
Комплексные визуальные и технические обновления
F1 25 настроена на то, чтобы предоставить больше, чем просто трассировку пути. Игроки могут ожидать заметных улучшений в отображении тонов и балансе света, что улучшит игровой процесс в различных погодных сценариях, обеспечивая более драматичное представление атмосферных изменений. Шейдер поверхности трассы также был усовершенствован, что привело к более четким следам шин и блокировки, наряду с физическими корректировками на основе аналитики данных реального мира.
Инновационная технология ЛИДАР
Внедрение технологии Light Detection and Ranging (LIDAR) значительно повышает точность трека. Этот передовой метод сканирования гарантирует, что деревья и листва будут изображены с большей достоверностью, точно отражая их соответствующие виды, размер и размещение в реальной жизни. Захватывающие новые дополнения, такие как цветущие вишни в Сузуке, также обогатят визуальный ландшафт.
Функции нового поколения с NVIDIA Audio2Face
Кроме того, Codemasters интегрировала технологию Audio2Face от NVIDIA, чтобы улучшить анимацию лиц в игре. Это нововведение, ранее отмеченное в СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля, гарантирует, что игроки могут ожидать более аутентичного взаимодействия в режимах карьеры и функции Braking Point. Восстановленные интервью для прессы теперь будут достоверно фиксировать ответы водителей, распространяя этот реализм на руководителей объектов в режиме My Team.
Более того, игроки, использующие консоль PS5 Pro, получат возможность участвовать в гонках на разделенном экране с впечатляющей частотой 60 кадров в секунду.
Ожидаем дальнейших подробностей
Хотя Codemasters еще не раскрыла конкретные системные требования для использования функций трассировки пути на ПК, игровое сообщество с нетерпением ждет этой информации. Выход F1 25 запланирован на 30 мая как на ПК, так и на игровых консолях.
Более подробную информацию можно найти в источнике: