Eidos Montréal объявляет об увольнениях в связи с переходом проектов
Недавно Eidos Montréal, известный канадский разработчик игр, объявил о досадном увольнении 75 сотрудников. Студия сообщила об этом решении в заявлении, распространенном на ее платформах социальных сетей, предлагая прозрачность в сложный период для затронутых сотрудников.
Подробности увольнений
В сообщении студии подчеркивалось, что эти увольнения не являются отражением навыков или преданности сотрудников, а скорее следствием завершения конкретного проектного мандата. Поскольку студия продолжает заниматься другими текущими проектами, она столкнулась с ограничениями в перераспределении членов команды.
«Сегодня мы сообщили сотрудникам нашей студии, что собираемся уволить до 75 ценных сотрудников… Эти очень талантливые, высококвалифицированные специалисты выйдут на рынок труда, и мы работаем над тем, чтобы поддержать их в этот переходный период», — заявили в студии, подчеркнув свою приверженность оказанию помощи уходящим сотрудникам в это переходное время.
Контекст и отраслевые тенденции
Эти увольнения отражают тревожную тенденцию в игровой индустрии, где многие студии борются с сокращением рабочей силы. Объявление также поднимает вопросы о завершении совместных усилий с Playground Games по долгожданному перезапуску Fable. Первоначально запланированный к выпуску в 2025 году проект недавно был перенесен на 2026 год, что подразумевает, что участие Eidos Montréal могло подойти к концу, поскольку игра вступает в фазу полировки.
К сожалению, несмотря на кадровый резерв Eidos Montréal, вакансий для уходящих сотрудников в других проектах студии не нашлось. Это решение последовало за предыдущим раундом увольнений в январе 2024 года, когда 97 сотрудников были уволены после отмены нового тайтла Deus Ex. В настоящее время последний релиз студии, Marvel’s Guardians of the Galaxy, остается недооцененным в игровом сообществе.
Более широкие последствия в игровом секторе
Более того, Eidos Montréal не единственная, кто сталкивается с сокращениями рабочей силы. На прошлой неделе Crystal Dynamics — еще одна студия, тесно связанная с Eidos Montréal — объявила об увольнении 17 сотрудников. Известная своим успешным сотрудничеством над такими играми, как Shadow of the Tomb Raider и Marvel’s Avengers, Crystal Dynamics одновременно работает над перезагрузкой Perfect Dark в сотрудничестве с The Initiative.
Недавние события служат суровым напоминанием о нестабильности в игровой индустрии. Поскольку студии ориентируются на меняющиеся требования проектов, влияние на их рабочую силу отражает более широкие экономические проблемы, с которыми сталкиваются сегодня многие секторы.