DOOM: The Dark Ages – движок Id Tech 8 демонстрирует высокопроизводительную виртуальную геометрию, расширенное физическое моделирование и освещение с трассировкой лучей

DOOM: The Dark Ages – движок Id Tech 8 демонстрирует высокопроизводительную виртуальную геометрию, расширенное физическое моделирование и освещение с трассировкой лучей

Захватывающие разработки в DOOM: The Dark Ages с id Tech 8

Ожидание растет DOOM: Темные века, которая обещает стать одной из самых визуально ошеломляющих игр года. Используя последние достижения в фирменной технологии id Software, эта часть готова предоставить сложный и высокопроизводительный игровой опыт.

Глубокий анализ Digital Foundry

В недавнем видеоанализе, опубликованном Digital Foundry, эксперты изучили возможности нового движка id Tech 8. Хотя в демонстрации, представленной представителям СМИ, отсутствовала трассировка пути, она продемонстрировала впечатляющие возможности трассировки лучей, схожие с визуальными эффектами, которые можно увидеть в DOOM Eternal. Примечательно, что он включал отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение, которые напоминают освещение в предстоящей игре, Indiana Jones and the Great Circle, который также использует движок id Tech 8.

Визуальные инновации в игровом мире

Игры Карта осады демонстрирует множество отражающих поверхностей, что является удивительной деталью, учитывая сдвиг серии в сторону более натуралистичных сред. Эта эволюция повышает эффективность глобального освещения с трассировкой лучей, позволяя создавать более реалистичное освещение, которое выделяет обширные пространства, преимущественно освещенные естественными источниками света, такими как солнечный свет и огонь. Более того, выбор дизайна игры исключает запеченное освещение, что приводит к динамическим объектам, которые плавно интегрируются в свое окружение, обогащая общее визуальное восприятие.

Расширенные функции и показатели производительности

В дополнение к расширенным возможностям трассировки лучей, DOOM: Темные века демонстрирует надежные физические симуляции. Ранние наблюдения показывают, что игра может использовать виртуализированную геометрическую систему, напоминающую Нанит из Unreal Engine 5. Хотя это еще не подтверждено официально, отсутствие подкачки уровня детализации (LOD) между определенными визуальными элементами указывает на его присутствие. Нацеленность на плавный 60 FPS, эта геометрическая система в сочетании с большим количеством врагов на экране, трассированным освещением, отражениями и физикой раскрывает многообещающую мощь движка id Tech 8. Пока еще неизвестно, насколько эффективно он будет работать на консольных системах, но у id Software есть солидный послужной список оптимизации игрового процесса на различных аппаратных платформах.

Информация о релизе

Отметьте свои календари: DOOM: Темные века установлен на Май 15th для ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: