Демонстрация Zorah Tech для Unreal Engine 5: анализ производительности RTX 5090 при родном разрешении 4K, частота кадров падает до 13 FPS

Демонстрация Zorah Tech для Unreal Engine 5: анализ производительности RTX 5090 при родном разрешении 4K, частота кадров падает до 13 FPS

Изучаем новаторские возможности Unreal Engine 5 Zorah Tech Demo

Вариант NvRTX технической демонстрации Unreal Engine 5 Zorah демонстрирует ряд передовых функций, которые, как ни странно, выходят за рамки возможностей даже самых мощных графических процессоров, доступных сегодня, особенно когда речь идет о нативных играх в разрешении 4K.

Проблемы производительности при использовании расширенной графики

Недавние тесты, представленные в видео Compusemble, показывают, что такие функции, как Mega Geometry, ReSTiR Global Illumination и Path Tracing, значительно снижают производительность, даже на высоко оцененном графическом процессоре RTX 5090. Во время интенсивных игровых сценариев эта высококлассная видеокарта с трудом поддерживает играбельную частоту кадров, опускаясь до 13 кадров в секунду. Это наглядно демонстрирует, что текущее игровое оборудование еще не оснащено для полного использования некоторых передовых возможностей NVIDIA RTX.

Улучшения с помощью NVIDIA DLSS

Производительность действительно улучшается при использовании технологии NVIDIA DLSS, особенно в режиме производительности. В этих условиях RTX 5090 удается поднять частоту кадров выше 30 FPS, даже в сценариях, где она ранее колебалась при нативном разрешении 4K. Возникает вопрос: как геймеры могут оптимизировать свой опыт с последними достижениями в области графических технологий?

Будущее рендеринга: нейронный рендеринг

Хотя демо Unreal Engine 5 Zorah представляет трудности в достижении оптимальной производительности при нативных разрешениях 4K, оно также раскрывает потенциал революционных технологий, таких как RTX Neural Rendering. Эта инновационная функция обещает значительно снизить потребность в VRAM и RAM за счет быстрой генерации нейронных представлений тысяч текстур, тем самым обходя ограничения текущих методов сжатия. Для тех, кто заинтересован в дальнейшем изучении Neural Rendering, более подробные сведения доступны на официальном сайте NVIDIA.

Заключение

Замечательная графика технической демонстрации Zorah служит как вдохновением для будущих игровых впечатлений, так и напоминанием о технологических препятствиях, которые еще существуют. Поскольку разработчики продолжают внедрять инновации, для производителей оборудования и геймеров будет крайне важно идти в ногу с этими достижениями, гарантируя, что игры смогут использовать всю мощь этих новых технологий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: