Познакомьтесь с Моноко, новейшим пополнением нашей экспедиционной группы и ласковым Гестралом, чья замечательная способность превращаться в Невронов предлагает уникальный игровой опыт, напоминающий Синего Мага из Final Fantasy. Этот обширный набор навыков, насчитывающий в общей сложности 46 навыков, представляет как награды, так и испытания. Хотя может оказаться сложным определить ценные навыки среди множества, обнаружение правильного может оказать значительное положительное влияние на ваш игровой процесс.
Если вы не хотите тратить время на изучение каждого навыка или изучать их так, словно это материалы для подготовки к SAT, не волнуйтесь! Это руководство демонстрирует Оптимальная сборка Monoco Клер Обскур: Экспедиция 33, что позволит вам эффективно использовать потенциал этого очаровательного Gestral.
Оптимальная сборка для Monoco в Clair Obscur: Expedition 33
Моноко считается самым универсальным персонажем в команде. Его обширный набор навыков позволяет вам разрабатывать атакующие, оборонительные, поддерживающие или лечебные сборки в зависимости от потребностей вашей группы. Ключевой особенностью здесь является Колесо Зверей, где каждый используемый вами навык вносит вклад в эту механику, которая может усиливать эффекты аналогичных навыков на основе активированной в данный момент Маски.Идеальная стратегия — назначить по одному навыку на каждую Маску, максимизируя эффективность каждого хода.
В этом руководстве будут представлены две различные сборки для Monoco: одна, предназначенная для раннего игрового процесса, и другая — для сценариев финальной стадии. Ранняя часть игры охватывает период, предшествующий Монолиту в конце Акта II, в то время как финальная часть JRPG соответствует началу Акта III и включает в себя весь послеигровой контент.
Изначально я выбрал более агрессивный стиль игры для Monoco, специализируюсь на AoE-атаках, чтобы быстро устранять слабых противников или накладывать дебаффы в битвах с боссами, тем самым позволяя моим товарищам по команде раскрыть весь свой потенциал.
В противоположность, мой Моноко в поздней игре перешел на роль поддержки. Это в конечном итоге отражает ваш индивидуальный стиль игры, поскольку не будет двух одинаковых игровых впечатлений, что подчеркивает привлекательную вариативность Clair Obscur: Expedition 33. Это руководство служит базовым справочником по созданию Monoco, но вы можете свободно создавать свою собственную мощную конфигурацию Gestral.
Оптимальные атрибуты для Monoco
Атрибуты ранней игры
Мой подход прост. Когда вы стремитесь быстро устранить врагов, Я сосредоточил свои начальные очки атрибутов на УдачеЭта ранняя стратегия основывалась на способности Удачи значительно увеличивать как шансы на критический удар, так и небольшое увеличение скорости.
Кроме того, AoE-ход Chevalière Thrusts очень выигрывает от критических ударов. После приобретения этого навыка я часто его использовал, быстро сбивая многочисленных противников всего за один ход боя.
Атрибуты эндшпиля
Достигнув финальной стадии и уровня 99, у вас есть возможность максимально улучшить три характеристики или распределить очки между различными характеристиками.
В целом — и этот совет применим ко всем членам партии —рекомендуется сосредоточиться на атрибутах, соответствующих масштабированию вашего оружия. Однако с Monoco я применил немного другой подход. Вот мои доводы!
Мое оружие на финальном этапе игры полагалось на Силу, Ловкость и Защиту, но поскольку я играл за Моноко в основном как за персонажа поддержки, увеличение Силы или Живучести казалось мне излишним, учитывая минимальный прирост здоровья.
Я решил снова инвестировать в Удачу из-за ее влияния на скорость. Более высокая статистика скорости означает больше поворотов для Моноко и, следовательно, большую помощь его товарищам по команде. Это было обоснованием для моего выбора сборки в конце игры.
Лучшие навыки для Monoco
Позднее вступление Monoco в игру имеет заметный недостаток.
Потому что он в значительной степени полагается на приобретение навыков у врагов, изучая их только путем победы над соответствующими противниками в бою,крайне важно сохранить Моноко в своем составе, чтобы эффективно развивать его способности.
И наоборот, пренебрежение использованием Monoco может привести к тому, что команда выйдет на финальную стадию с неудовлетворительным набором навыков, в конечном итоге сделав Gestral менее эффективным.
Я рекомендую включить Monoco на ранней стадии накапливать новые способности. Если его стиль игры вам не понравится, вы можете отправить его на скамейку запасных без лишних раздумий.
Лучшие навыки ранней игры
Большую часть навыков ранней игры можно освоить в ходе стандартного игрового процесса с Моноко в группе — нет необходимости возвращаться назад или участвовать в дополнительных квестах.
Если вам не хватает каких-либо из упомянутых навыков, не стесняйтесь ознакомиться с моим руководством по поиску всех навыков Моноко, если вы заинтересованы в том, чтобы помочь ему достичь величия.
Вот список лучших навыков для Моноко на ранней стадии игры в приключении Clair Obscur: Expedition 33:
Навыки и умения | Описание |
---|---|
Шалье Комбо | Наносит значительный физический урон по одной цели (6 ударов). Отменяется в случае неудачи. Сбалансированная маска: Увеличенный урон. |
Бонк Коллекционер | Наносит небольшой урон Тьмой по одной цели (1 удар). Может сломаться. Agile Mask: заполняет 20% полосы слома цели. |
Пилигрим Хил | Дает Реген всем союзникам. Маска Кастер: дополнительно восстанавливает 40% здоровья. |
Кровь культиста | Наносит средний урон Тьмой всем врагам (3 удара). Жертвует 90% здоровья для усиления урона. Тяжелая маска: Увеличенный урон. |
Поттер Энерджи | Дает 1-3 AP всем союзникам. Маска заклинателя: дает 1 дополнительный AP. |
Кольцо с печаткой Thrusts | Наносит высокий физический урон всем врагам (3 удара). Критические удары наносят двойной урон. Тяжелая маска: Увеличенный урон. |
Большинство этих способностей можно получить просто во время обычной игры с Моноко, с момента его присоединения к команде и до достижения Монолита.
После обучения навыкам разбивания кораллов у Эскви, Вы даже можете вернуться и сразиться с некоторыми Невронами на карте мира, чтобы оторвать им ноги и изучить новые навыки, такие как Энергия Потье.
Возвращаясь к моей изначальной агрессивной сборке Monoco, «Уколы шевалье» стали моим основным навыком для быстрого устранения более слабых противников.
Вы не упустите возможность приобрести Chevalière Thrusts, особенно потому, что встреча с его ассоциированным Невроном неизбежна во время путешествия с Моноко, Луне и Сьелем через Старый Люмер. Таким образом, вы естественным образом освоите этот навык.
Как замечено, Вот тут-то и пригодится билд «Удача». «Удары шевалье» отлично подходят для нанесения большого урона, особенно если учитывать критические попадания.
Вспомогательные навыки, такие как Potier Energy и Pèlerin Heal, хорошо выполняют свою задачу. особенно при использовании во время Caster Mask. Если враг приближается к Break, своевременный Ramasseur Bonk может заключить сделку.
Лучшие навыки в конце игры
Как упоминалось ранее, В конце игры я сосредоточился на поддержке «Моноко». Однако это не значит, что он не будет вооружен атакующими приемами.
Моя стратегия на финальном этапе игры была сосредоточена на максимизации очков действий команды, применении усилений и периодическом ослаблении врагов, при этом нужно было выживать и быть готовым при необходимости оживить товарищей по команде.
Если вы хотите разработать подобную сборку, будьте активны в охоте за Невронами, которые обучают Моноко новым навыкам или сразитесь с Бесконечной Башней, взяв с собой Гестрала.
Ниже приведены навыки, которые использовала Моноко в финальной стадии игры для победы над каждым супербоссом:
Навыки и умения | Описание |
---|---|
Шапелье Слэш | Наносит высокий физический урон всем врагам (3 удара). Применяет Метку. Маска ловкости: Увеличенный урон. |
Бонк Коллекционер | Наносит небольшой урон Тьмой по одной цели (1 удар). Может сломаться. Agile Mask: заполняет 20% полосы слома цели. |
Сиротское приветствие | Применяется Мощно к 1-3 союзникам. Маска заклинателя: дополнительно дает 3 AP целям. |
Кольцо-печатка со льдом | Наносит высокий урон Льдом всем врагам (3 удара). Применяет Замедление на 3 хода. Сбалансированная Маска: Увеличенный урон. |
Двойной Шторм | Наносит огромный физический урон по одной цели (4 удара). Может сломаться. Маска Всемогущего: Увеличенный урон. |
Кольцо с печаткой Thrusts | Наносит высокий физический урон всем врагам (3 удара). Критические удары наносят двойной урон. Тяжелая маска: Увеличенный урон. |
Набор навыков Моноко на поздних этапах игры включает в себя широкий спектр способностей, охватывающий все Маски на своем Зверином Колесе. Оба приема, «Шевалье-Траст» и «Рамассер-Бонк», остаются приемлемыми вариантами для уничтожения обычных врагов или выполнения финального прорыва.
Знакомство с Chapelier Slash добавляет новый уровень силы при использовании в Agile Mask, превосходя Chevalière. Однако его истинный потенциал заключается в применении Mark к боссам, что является важнейшей тактикой для этих столкновений.
Шевалье Айс добавляет важный эффект замедления — важную стратегию против грозных врагов на поздних этапах игры — либо для того, чтобы дать нашим персонажам больше возможностей для атак, либо для того, чтобы помешать врагам совершать последовательные ходы.
Наконец, Duallist Storm выделяется как Основополагающая способность наступления Моноко, особенно эффективное при использовании в Almighty Mask. Однако, учитывая мою сосредоточенность на поддержке, его использование было редким.
Самым ценным навыком для меня в целом оказалась способность «Орфелин Чирс». Так как в Caster Mask я использовал оружие, которое инициировало бой, мои союзники всегда действовали, будучи усиленными и имея максимальный показатель AP.
Оптимальные пиктограммы для Monoco
Ранние игровые пиктограммы
Закрыто
При выборе Пикто для сборки Monoco на ранних этапах игры отдавайте приоритет тем, которые способствуют накоплению AP и увеличивают наносимый урон любой ценой.
Это означает оснащение несколькими способностями Energizing Start для максимизации первоначальной генерации AP, в сочетании с другими пикто, которые усиливают урон, даже если они накладывают недостатки, такие как инвертированное сродство.
Вот подборка основных Pictos/Luminas для Monoco:
- Первый удар: Действует первым в бою.
- Бодрящий старт (все варианты): Дает +1 AP при начале боя.
- Усиленный первый удар: Увеличивает урон на 50% при первом попадании (один раз за бой).
- Обратное сродство: Применяет к себе эффект «Инвертирован» на 3 хода в начале боя; дает 50%-ное увеличение урона, пока действует эффект «Инвертирован».
- При смерти: Увеличивает урон на 50%, если здоровье ниже 10%.
Выбранные Пикто гарантируют, что Моноко начнет бой с максимальным ОД, быстро высвобождая свои самые мощные навыки.
Использование Крови культиста наносит сильный урон ценой 90% HP Моноко. Пока он остается неисцеленным, это будет постоянно активировать пассивный эффект Люмины на пороге смерти, именно то, чего мы хотим.
Чтобы предотвратить ситуацию, когда Моноко начинает бой недееспособным или теряет свой ход, Первая атака становится обязательным. В идеале, враги с одной целью не будут представлять особой угрозы в течение довольно долгого времени.
Оснащение не менее чем тремя пиктограммами Energizing Start позволяет Моноко начинать бой с 7 AP, что позволяет ему использовать улучшенные Удары Шевалье с самого начала, что позволяет ему быстро уничтожать любых встреченных Невронов.
Эта установка также отлично подходит для нанесения существенного урона боссам. Хотя Моноко может упасть после своего первого удара, его возрождение позволяет оставшимся навыкам в его арсенале вступить в игру.
Пикто эндшпиля
Закрыто
Оптимальными пикто/люминами обычно являются те, которые рекомендуются для всех членов группы, например Читер, Мастер энергии и Второй шанс. Это очевидные варианты.
Как я уже упоминал ранее, моя конфигурация для Моноко на эндшпиле была больше сосредоточена на усилениях и поддержке, а не на нападении, хотя он сохранил несколько навыков атаки.
Я выбрал пиктограммы, которые усиливают возможности усиления Моноко, позволяя чаще выполнять действия для увеличения AP союзников и время от времени ослаблять противников:
- Первый удар: Первым вступает в бой.
- Базовый щит: +1 Щит, если в начале хода не находится под действием какого-либо эффекта Щита.
- Спешите на мощный лад: Дает Rush при применении Powerful.
- Энергетическая сила: Дает 2 AP при применении Мощного.
- Специалист по перерывам: Увеличивает урон от ломки на 50%, снижая базовый урон на 20%.
- Автоматическая спешка: Применяет эффект «Рывок» на 3 хода после начала боя.
- Более могущественный: Дает +15% к урону от мощных навыков.
Большинство выбранных Luminas дополнительно усиливают эффекты Orphelin Cheers. При применении Powerful этот навык обеспечивает добавление Rush, а также дает 2 дополнительных AP, позволяя любому персонажу без усилий максимально использовать свой ресурс AP.
Пока эти усиления активны, Моноко может использовать навыки, чтобы наносить урон врагам, и именно здесь специалист по разрушению оказывается ценным.Чтобы поддерживать живучесть Моноко, я оснастил Люмины такими навыками, как Base Shield, Survivor и Revive Paradox.
Оптимальное оружие для Моноко
Закрыто
При выборе оружия для Моноко, переключите свое внимание с силы атаки на ее эффекты. К тому времени, как он присоединится, все доступное оружие уже будет на уровне 10 или выше, тем самым давая два пассивных эффекта.
Наиболее выгодным оружием является то, которое облегчает начало боя в определенной Маске. Это позволяет игрокам немедленно воспользоваться лучшими способностями Моноко и стратегически управлять Колесом Зверей.
Лучшее оружие в ранней игре
К сожалению, большую часть превосходного оружия Моноко можно получить только на поздних этапах игры, поэтому возможности ограничены.
В идеальном мире Грандаро был бы лучшим оружием Моноко на ранних этапах игры, давая возможность начинать бои в Тяжелой Маске, но это не тот сценарий.
Вначале я в основном полагался на Балларо. Хотя его эффекты могут быть не особенно впечатляющими, это наиболее жизнеспособный вариант из имеющихся. При желании вы можете выбрать Монокаро, стартовое оружие Моноко, которое всегда гарантирует ему выход в бой в Сбалансированной маске.
Ballaro предлагает следующие преимущества:
- Уровень 4: Меняет порядок Колеса Зверей на обратный.
- Уровень 10: Использование улучшенного навыка дает 1 AP всем остальным союзникам.
- Уровень 20: Всемогущая маска дает 2 ОД всем союзникам.
Хотя обратный ход Колеса Зверя имеет скромную полезность, поскольку это оружие уже превышает 10-й уровень, усиление AP для союзников эффективно; Я рекомендую использовать улучшенный навык каждый ход.
К тому времени, как вы улучшите его до 20-го уровня, вы, скорее всего, приобретете Грандаро, так что замените его как можно скорее. Помните, эти параметры применимы к раннему игровому процессу.
Лучшее оружие в финальной стадии
Рекомендовать какое-либо оружие для Monoco, кроме Joyaro, сложно. Используя Джояро, Моноко всегда начинает бой в Маске Всемогущего, что дает ему стратегическую гибкость в отношении выбора навыков с самого начала.
Это оружие усиливается защитой и ловкостью — двумя характеристиками, которые я ранее предлагал улучшить, чтобы лучше поддерживать отряд.
Joyaro обладает следующими преимуществами:
- Уровень 4: Начинает битву в Маске Всемогущего.
- Уровень 10: Дает 20%-ное увеличение урона за каждый последующий ход без получения урона (максимум пять зарядов).
- Уровень 20: Увеличивает урон от удвоения урона, находясь в Маске Всемогущего.
Хотя второй бафф Joyaro может быть интригующим, он не имеет значения для сборки, ориентированной на поддержку. Однако эффект 20-го уровня чрезвычайно силен. Удвоение урона от разрыва впечатляет, особенно в сочетании с Люминой, которая усиливает урон от Break на 50% при многократном использовании Ramasseur Bonk.
Моя боевая стратегия всегда начиналась одинаково.Открытие с помощью Всемогущей маски и использование Орфелиновой поддержки эффективно усилило всех товарищей по команде, одновременно обеспечив им AP для немедленных действий.
С экипированным Читером, Моноко отреагировал быстро, и Колесо Зверей превратилось в Маску Аджайл. Можете ли вы угадать, какой навык выигрывает от этого? Правильно, Ramasseur Bonk, который истощает 20% Break Bar цели при развертывании в Agile mode.
В целом, эти конструкции легли в основу моих построек Monoco.Основное внимание уделялось усилениям отряда, ослаблению врагов, рассчитанным возможностям прорыва и обеспечению того, чтобы Monoco оставался активным для постоянной поддержки союзников.
Хотя я не могу утверждать, что это определенно лучшая сборка, она, безусловно, эффективна для победы над более сложными боссами, такими как Саймон, Клеа и Серпенфаре. В конечном счете, опыт освоения навыков Моноко и настройки его настроек был чрезвычайно приятным.