The Duskbloods: новаторское заявление от FromSoftware
Одним из самых удивительных открытий во время Nintendo Switch 2 Direct стало представление Сумеречнокровные от FromSoftware. Эта долгожданная игра вызвала ажиотаж среди геймеров, и сегодня Nintendo поделилась содержательным интервью с Хидетакой Миядзаки, президентом FromSoftware, в котором было предоставлено множество подробностей о предстоящей игре.
От концепции к созданию
Миядзаки раскрыл, что начало The Duskbloods началось на оригинальной Nintendo Switch. Однако, узнав о предстоящем Switch 2, команда осознала преимущества разработки для ее расширенных возможностей, что в конечном итоге привело к более изысканному игровому опыту.
Динамика боя: опыт PvPvE
В заметном отходе от предыдущих названий Миядзаки подтвердил, что в The Duskbloods будет представлен Игрок против игрока против окружения (PvPvE) Модель геймплея. Он выразил энтузиазм по поводу этого подхода, поскольку он открывает двери инновационным возможностям дизайна и позволяет им включать сложные столкновения с врагами. Несмотря на этот сдвиг, Миядзаки заверил фанатов, что FromSoftware остается приверженной однопользовательскому опыту:
Позвольте мне остановиться на одном моменте. Как уже упоминалось ранее, по своей сути это многопользовательская онлайн-игра, но это не значит, что мы как компания решили перейти в сторону более многопользовательского направления в будущих играх.
Кроме того, версия для Nintendo Switch 2 Elden Ring Также было объявлено, что заверяет игроков в том, что студия продолжит создавать однопользовательские игры, соответствующие их традиционным принципам игрового дизайна.
Исследуя мир The Duskbloods
Миядзаки представил некоторые интригующие подробности об игровом сеттинге и динамике персонажей. Игроки будут выбирать из списка из более чем двенадцати персонажей, известных как Кровожадный. Эти персонажи получают свои сверхчеловеческие способности через употребление уникальной крови, что сродни преданию о вампирах, хотя повествование сосредоточено на романтических, а не на чудовищных аспектах их наследия. Кровопийцы гоняются за желанной «Первой кровью» среди разнообразных сред и временных линий, как подчеркивается в трейлере игры.
Уникальные особенности игрового процесса
Каждый персонаж в The Duskbloods будет обладать способностью совершать драматические маневры, выходя за рамки геймплея, ориентированного на ближний бой, характерного для прошлых игр FromSoftware. Игроки дополнительно получат доступ к оружию дальнего боя, в основном огнестрельному, что позволит использовать разнообразные боевые стратегии. Также будут доступны опции настройки персонажа, что улучшит личное самовыражение игрока.
Условия победы и система ролей
Победа в The Duskbloods обычно зависит от того, кто «остался последним выжившим», но также может потребовать сотрудничества для победы над боссами PvE. Включение Победные очки представляет альтернативные стили игры, которые не привязаны строго к прямым боевым столкновениям. В игре также есть динамическая система событий, разработанная для создания новых впечатлений в каждом матче, включающая уникальные испытания, такие как особые враги или бонусные побочные цели.
Миядзаки также намекнул на развивающуюся ролевую систему, в которой игроки смогут выбирать определенные роли, например: Предначертанные соперники, где один участник назначается соперником другого, создавая личную миссию. В качестве альтернативы, Предначертанная спутница Роль побуждает игроков вступать в контакт со случайно назначенными спутниками, чтобы разблокировать эксклюзивные награды за формирование связей.
Заглядывая в будущее до 2026 года
Хотя «The Duskbloods» демонстрирует многообещающие концепции и потенциал, прискорбно, что, как и Bloodborne на PlayStation 4 он будет эксклюзивным для Nintendo Switch 2. Это решение может ограничить его доступность по сравнению с предыдущими играми, такими как Dark Souls и Elden Ring, которые были доступны на нескольких платформах.Сумеречнокровные в настоящее время запланирован к выпуску в 2026 году, и фанаты с нетерпением ждут, что эта новая франшиза от FromSoftware принесет игровому сообществу.