Assassin’s Creed Shadows доминирует в продажах игр в США
С момента запуска три недели назад, 20 марта 2025 года, Assassin’s Creed Shadows постоянно возглавляла чарты продаж видеоигр в США. Доступная на платформах, включая PS5, Xbox Series X/S и ПК, эта игра быстро стала значимым игроком на игровом рынке.
Рекордные показатели продаж
Согласно данным, предоставленным Circana, игра сохраняла позицию самой продаваемой игры в США в течение каждой из первых трех недель. Мэт Пискателла, исполнительный директор и аналитик индустрии видеоигр в Circana, поделился этой захватывающей новостью на BlueSky.
Исследования Пискателлы показывают, что Assassin’s Creed Shadows в настоящее время является второй самой продаваемой игрой 2025 года, уступая только успешной игре Capcom Monster Hunter Wilds.
«Вот забавный момент… Assassin’s Creed: Shadows была самой продаваемой видеоигрой в США в течение каждой из своих первых трех недель на рынке, согласно данным службы отслеживания розничных продаж Circana (продажи в долларах, последние данные по 3 апреля)», — написал Пискателла в Twitter. «В настоящее время игра занимает 5-е место с начала года, уступая только Monster Hunter: Wilds».
Впечатляющие достижения игрока
Всего через 48 часов после запуска Ubisoft сообщила, что Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего рубежа в более чем 2 миллиона игроков по всему миру. Только в день запуска было продано более миллиона копий игры, а к концу первой недели количество игроков превысило отметку в 3 миллиона.
Возрождение Ubisoft на фоне трудностей
Эти выдающиеся достижения стали крайне необходимым стимулом для Ubisoft, особенно после сложного 2024 года, когда компания столкнулась со значительными финансовыми трудностями. Предыдущие высокобюджетные релизы, такие как Звёздные войны: преступники и Череп и кости, не оправдали коммерческих ожиданий, что усилило давление на Ubisoft, требуя от нее продолжения работы над своими флагманскими франшизами.
Структурные изменения и перспективы на будущее
В свете этих недавних проблем Ubisoft осуществила значительные структурные изменения. Крупные франшизы, такие как Кредо Убийцы, Большая разница и Rainbow Six теперь находятся под зонтиком недавно созданной дочерней компании, где Tencent владеет миноритарным пакетом акций. Однако детали этой новой структуры остаются несколько неопределенными.
Внутренние коммуникации вокруг этих изменений предполагают, что потенциальные увольнения могут быть в будущем, поскольку компания перестраивает свои стратегии. Есть оптимизм, что успех Assassin’s Creed Shadows может помочь смягчить некоторые ожидаемые потери.
По мере развития игровой индустрии производительность Assassin’s Creed Shadows будет иметь решающее значение в формировании будущего Ubisoft и отражении более широких тенденций отрасли. Для получения текущих обновлений и подробных сведений обязательно следите за этим источником.