Анализ ПК-версии The Last of Us Part II Remastered — отсутствует NVIDIA DLSS 4 MFG, но обеспечивает плавный игровой процесс

Анализ ПК-версии The Last of Us Part II Remastered — отсутствует NVIDIA DLSS 4 MFG, но обеспечивает плавный игровой процесс

The Last of Us Part II Remastered: подробный обзор релиза на ПК

С запуском Обновление «Последние из нас, часть XNUMX», теперь у ПК-геймеров есть возможность погрузиться в следующую главу захватывающего повествования Джоэла и Элли. Поскольку эта часть их истории готовится к переосмыслению в предстоящем втором сезоне сериала HBO, эта переизданная версия вызвала значительный ажиотаж среди фанатов.

Совместные усилия в развитии

Эта адаптация для ПК является результатом партнерства между Игривый щенок—первоначальные создатели игры — Nixxes Software и Iron Galaxy Studios. После приобретения Sony, Nixxes сыграла важную роль в разработке большинства портов Sony для ПК, в то время как Iron Galaxy имеет свою заметную историю в портировании игр. Однако предыдущие усилия Iron Galaxy по Последний из нас, часть I После релиза подверглась критике, которая улучшилась с выходом последующих патчей.

Улучшенные графические возможности и совместимость

Эта ремастерированная версия Последняя из нас, часть II включает в себя ряд технологий масштабирования для повышения визуальной точности:

  • NVIDIA DLSS Super Resolution, включая DLAA (указано как часть параметров сглаживания)
  • AMD FidelityFX Super Resolution 3.1 и FSR 4, хотя последний в настоящее время недоступен на системах NVIDIA
  • Интел XeSS

Более того, для снижения задержки он поддерживает NVIDIA Reflex на совместимом оборудовании и AMD Anti-Lag 2. Кроме того, возможности генерации кадров предлагаются через NVIDIA Frame Generation и AMD Frame Generation 3. Однако текущие функции не распространяются на NVIDIA DLSS 4 и Multi-Frame Generation, которые были упомянуты в сообщении в блоге NVIDIA, но, похоже, отсутствуют в игре на момент запуска. Несмотря на попытки собрать дополнительную информацию как от NVIDIA, так и от Sony, ответы были неуловимы. Есть предположение, что эти функции могут быть добавлены в будущем патче.

Анализ ПК-версии The Last of Us Part II Remastered — отсутствует NVIDIA DLSS 4 MFG, но обеспечивает плавный игровой процесс

Настраиваемые параметры графики для оптимальной производительности

Геймеры на ПК оценят обширные графические настройки, доступные в этой обновленной версии игры, в том числе:

  • Уровень проработанности деталей
  • Качество текстур (в частности, влияющее на использование видеопамяти)
  • Фильтрация текстур
  • Качество теней
  • Тени экранного пространства
  • Освещение на основе изображения
  • Отражённое освещение
  • Окружающая окклюзия
  • Отражение экрана
  • Качество отражений в реальном времени
  • Качество объемных эффектов
  • Плотность частиц
  • Глубина резкости и ее настройки качества
  • Качество размытия в движении
  • Цвести
  • Отблеск от линз

В дополнение к этим настройкам игроки могут использовать ползунки для регулировки интенсивности размытия движения, дрожания камеры, интенсивности зернистости пленки, интенсивности загрязнения объектива и поля зрения — особенно удобная функция в играх с видом от третьего лица.

Анализ производительности и технические возможности

Из впечатляющего диапазона графических настроек следует, что порт на ПК не представляет существенных новых графических технологий, выходящих за рамки того, что было доступно на PlayStation. Это несколько разочаровывает, учитывая, что первоначальный релиз игры состоялся почти пять лет назад, поскольку некоторые элементы действительно демонстрируют определенный возраст, особенно модели персонажей. Тем не менее, художественное направление и анимация выигрывают от улучшенного разрешения и точности ПК.

На высокопроизводительном оборудовании с конфигурацией NVIDIA GeForce RTX 5090 и AMD Ryzen 7 7800X3D показатели производительности показывают значительный простор для расширенных функций, таких как трассировка лучей. При работе в разрешении 4K с максимальными настройками и включенным DLAA игра достигла в среднем 150 кадров в секунду — достигнув пика в 185 и снизившись до минимума в 119.

Анализ ПК-версии The Last of Us Part II Remastered — отсутствует NVIDIA DLSS 4 MFG, но обеспечивает плавный игровой процесс

В ходе дальнейшего тестирования в густонаселенных районах с использованием режимов DLSS Quality и Performance частота кадров выросла до 175 FPS и достигла 190 FPS соответственно. Примечательно, что, несмотря на отсутствие новых технологий DLSS, качество изображения остается высоким, а заикание минимально — решающий фактор для игры с сюжетно-ориентированным сюжетом.

Анализ ПК-версии The Last of Us Part II Remastered — отсутствует NVIDIA DLSS 4 MFG, но обеспечивает плавный игровой процесс

Дополнительные функции и игровой контент

В соответствии с последними тенденциями в портах Sony для ПК, игра включает в себя пространственный звук и полностью использует уникальные функции контроллера DualSense, усиливая погружение с помощью тактильной обратной связи и адаптивных триггеров. Наряду с поддержкой HDR-дисплеев и сверхшироких разрешений игроки могут наслаждаться визуально захватывающим опытом.

Хотя основной игровой процесс повторяет версию для PS5, сегодня вечером, одновременно с выходом игры на консоли, будут добавлены два новых персонажа — Билл и Марлен, а также четыре новые карты для режима выживания в жанре roguelike «No Return».

Заключение: незабываемый опыт

Главной достопримечательностью для игроков на ПК остается захватывающая повествовательная кампания. Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, я повторю мнение Кая из оригинального обзора: эта игра является одной из лучших в своем жанре, что делает ее обязательным опытом для поклонников Последний из нас серия. Хотя порт может показаться прямолинейным в своем исполнении, повествование и игровой процесс, несомненно, захватывающие, что укрепляет его место в качестве необходимого дополнения к любой игровой библиотеке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: