Игры с открытым миром характеризуются обширными средами, предлагая игрокам свободу бродить по богато детализированным картам, заполненным разнообразными регионами, биомами и яркими городами. Эта обширность часто может казаться подавляющей, предоставляя игрокам бесчисленные варианты исследования и маршруты. Однако проблема навигации в таких обширных виртуальных мирах часто смягчается встроенными системами быстрого перемещения, позволяющими игрокам более эффективно пересекать эти ландшафты.
Тем не менее, избранная группа игр с открытым миром принимает вызов полного отказа от быстрого перемещения. Эти игры полагаются на тщательный дизайн карты, отточенную механику перемещения и захватывающее построение мира, чтобы удерживать игроков во время их путешествий по своим ландшафтам. Этот смелый выбор дизайна окупается, приводя к уникальным игровым впечатлениям, которые поощряют исследование и погружение.
В этом обсуждении мы рассмотрим несколько игр с открытым миром, которые либо существенно ограничивают возможности быстрого перемещения, либо предлагают играть вообще без них.
9 Короткий поход
Очаровательный подъем
В то время как многие игры с открытым миром выбирают быстрое перемещение по своим обширным владениям, «A Short Hike» представляет собой восхитительное исключение с его компактным и очаровательным миром. Игроки берут на себя роль Клэр, маленькой птички, которая стремится достичь более высокого места для приема сотовой связи. Путешествие начинается с базовой механики движения, но по мере того, как Клэр собирает перья и помогает местным NPC, игроки открывают возможность быстро перемещаться по карте.
Эта игра демонстрирует, как продуманный дизайн карты и эффективное использование пространства могут создать полезный опыт без необходимости быстрого перемещения. Как один из моих личных фаворитов для неторопливого воскресенья, «A Short Hike» — это восхитительная игра с открытым миром, которую можно пройти за один присест.
262700 Китай
Солнце, море и прыжки души
Как немного джокер, «Tchia» технически включает ограниченные возможности быстрого перемещения, но удовольствие от путешествия по яркому миру игры может убедить вас отказаться от этого. Игроки могут плыть в различные порты вокруг пышного острова Новая Каледония, но радость перемещения заключается в уникальной механике прыжков душ. Эта функция позволяет игрокам вселяться в любое разумное существо, от птиц до насекомых, создавая богатую взаимосвязь с природой для исследования.
Настоятельно рекомендуется отказаться от быстрых перемещений в пользу органического восприятия мира Чии — в противном случае вы упустите его волшебство.
7 Забытый город
Мод, ставший шедевром
Первоначально мод для Skyrim, «Забытый город» превратился в замысловато разработанный опыт, который процветает без традиционного удобства быстрого перемещения. Находясь в римском городе, пойманном во временной петле, игроки должны исследовать окружающую среду, чтобы разгадывать головоломки, придерживаясь основного правила игры: не нарушать золотое правило.
Богатое повествование и исключительное построение мира определяют этот примечательный титул, делая его опору на исследование вознаграждающим аспектом игрового процесса. Это поразительное достижение, которое заслуживает признания в игровом ландшафте.
6 Драга
Путешествие Лавкрафта
«Dredge» включает в себя функцию, похожую на быстрое путешествие через заклинание, которое позволяет игрокам телепортироваться в центральный узел, но остается в значительной степени лишенным традиционной механики быстрого путешествия. Исследование этого жуткого архипелага требует ручной навигации, вовлекая игроков в его отличительные угрозы и трудности во время рыбалки и сбора ресурсов для улучшения своих лодок.
Управление временем имеет решающее значение, поскольку игроки должны соблюдать комендантский час или рисковать столкнуться с кошмарными существами под поверхностью воды. Эта инди-жемчужина творчески сочетает исследование с уникальным сюжетным поворотом, что делает ее выдающейся в жанре ужасов.
5 Внешний
Фантастика без быстрых путешествий
«Outward» бросает вызов условностям в жанре открытого мира, полностью исключая быстрое перемещение, заставляя игроков перемещаться по его обширной вселенной без коротких путей. Названная «Dark Souls for Couples», эта RPG на выживание делает акцент на подготовке и последствиях, где игроки сталкиваются со значительными трудностями, а выживание требует погружения в мир.
Несмотря на отсутствие быстрых путешествий, «Outward» предлагает насыщенный и увлекательный игровой процесс, что делает его заманчивым выбором для тех, кто ценит традиционные элементы RPG.
4 Патологический 2
Намеренно мучительный
«Pathologic 2» известен своим сложным игровым процессом и намеренно создан так, чтобы ощущаться как наказание. Отсутствие быстрого перемещения добавляет напряжения, поскольку игрокам приходится перемещаться пешком в отчаянном стремлении спасти свой пострадавший родной город. Ограниченное время и высокие ставки создают гнетущую атмосферу, где каждое решение имеет значение.
Такой выбор дизайна улучшает общие впечатления, погружая игроков в глубокое, впечатляющее повествование, которое находит отклик еще долгое время после завершения игры.
3 Лес
Захватывающий опыт выживания
В «Лесе» игроки оказываются на отдаленном острове, полном ужасающих каннибалов, и все это время ищут своего похищенного ребенка. Быстрое перемещение отсутствует, что добавляет напряжения к каждому исследованию, поскольку игроки собирают ресурсы и перемещаются по опасным ландшафтам острова.
Такое дизайнерское решение повышает ставки в каждом начинании, гарантируя постоянную неизбежность опасности и делая игровой процесс захватывающим от начала до конца.
2 Атомный пад
Уникальное британское приключение
Нарушая нормы, «Atomfall» переопределяет игровой процесс открытого мира с его отсутствием быстрого перемещения. Игроки пересекают захватывающий кусочек Озерного края в путешествии выживания и исследования, где зацепки заменяют традиционные квесты, а исследование вознаграждается сверх стандартного набора опыта. Игра требует от игроков глубокого взаимодействия с ее окружением, создавая опыт, который бросает вызов условностям значимым образом.
Для тех, кто любит нелинейный подход без опеки, «Atomfall» предлагает захватывающий и увлекательный опыт, приглашая игроков рисковать.
1 Внешние Дебри
Уникальное космическое путешествие
Наконец, «Outer Wilds» выделяется как чемпион по открытию игрока, искусно обходя необходимость быстрого путешествия. Игроки помещаются в солнечную систему, полную загадок, и им поручено сложить воедино элементы временной петли. Отсутствие быстрого путешествия добавляет уровень риска к каждому путешествию в космосе, делая исследование значимым.
Этот медленный опыт побуждает игроков полностью погрузиться, углубляя их взаимодействие с повествованием и окружением. Для тех, кто готов потратить время, «Outer Wilds» обеспечивает богатую и вознаграждающую награду.
Источники и изображения